 |
Начинаем «русские вечёрки» в ТЦ «Муравей»
«Русские вечёрки» — это проект торгового центра «Муравей», направленный на возрождение любви к русской культуре и истории. Это череда уникальных мероприятий для детей и взрослых, которые будут проходить в торговом центре с 4 февраля по 4 марта: спектакли, мастер-классы, музыкальные выступления, кинопоказы, игровые программы, викторины, розыгрыши, угощения и подарки. Первое мероприятие состоится 4 февраля. В постановке театра кукол «Мабу» будет показан кукольный спектакль «Жили-были», основанный на русской народной сказке «Про Филю». Интересно, что взята эта сказка из сборника «Жили-были Сказочники», где собраны сказки, записанные нижегородскими сказочниками. Именно они передавались из уст в уста нашими земляками с незапамятных времен. В 21 веке детям не всегда понятен смысл русских народных сказок, чему они учат. В первую очередь они знакомят с родной культурой. Русские народные сказки отражают представления русского народа о добре и зле, отношениях между людьми. В них описаны уникальные волшебные существа, герои. Они учат детей настоящей дружбе, любви к семье, борьбе с пороками, знакомят с основами морали и человеческими ценностями. Так и в спектакле главными героями являются муж и жена, Филя и Уля, которые несмотря на внешние бытовые трудности, бедность и нужду, сохраняют любовь, тепло и взаимопонимание. Спектакль раскрывает тему семейных ценностей и учит добру и любви к ближнему. Мероприятие состоится 4 февраля в 13:00 на фуд-корте торгового центра «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 08:36, 07.02.2023
Количество просмотров: 286
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |