 |
Начинаем «русские вечёрки» в ТЦ «Муравей»
«Русские вечёрки» — это проект торгового центра «Муравей», направленный на возрождение любви к русской культуре и истории. Это череда уникальных мероприятий для детей и взрослых, которые будут проходить в торговом центре с 4 февраля по 4 марта: спектакли, мастер-классы, музыкальные выступления, кинопоказы, игровые программы, викторины, розыгрыши, угощения и подарки. Первое мероприятие состоится 4 февраля. В постановке театра кукол «Мабу» будет показан кукольный спектакль «Жили-были», основанный на русской народной сказке «Про Филю». Интересно, что взята эта сказка из сборника «Жили-были Сказочники», где собраны сказки, записанные нижегородскими сказочниками. Именно они передавались из уст в уста нашими земляками с незапамятных времен. В 21 веке детям не всегда понятен смысл русских народных сказок, чему они учат. В первую очередь они знакомят с родной культурой. Русские народные сказки отражают представления русского народа о добре и зле, отношениях между людьми. В них описаны уникальные волшебные существа, герои. Они учат детей настоящей дружбе, любви к семье, борьбе с пороками, знакомят с основами морали и человеческими ценностями. Так и в спектакле главными героями являются муж и жена, Филя и Уля, которые несмотря на внешние бытовые трудности, бедность и нужду, сохраняют любовь, тепло и взаимопонимание. Спектакль раскрывает тему семейных ценностей и учит добру и любви к ближнему. Мероприятие состоится 4 февраля в 13:00 на фуд-корте торгового центра «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 08:36, 07.02.2023
Количество просмотров: 267
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |