|
Начинаем «русские вечёрки» в ТЦ «Муравей»
«Русские вечёрки» — это проект торгового центра «Муравей», направленный на возрождение любви к русской культуре и истории. Это череда уникальных мероприятий для детей и взрослых, которые будут проходить в торговом центре с 4 февраля по 4 марта: спектакли, мастер-классы, музыкальные выступления, кинопоказы, игровые программы, викторины, розыгрыши, угощения и подарки. Первое мероприятие состоится 4 февраля. В постановке театра кукол «Мабу» будет показан кукольный спектакль «Жили-были», основанный на русской народной сказке «Про Филю». Интересно, что взята эта сказка из сборника «Жили-были Сказочники», где собраны сказки, записанные нижегородскими сказочниками. Именно они передавались из уст в уста нашими земляками с незапамятных времен. В 21 веке детям не всегда понятен смысл русских народных сказок, чему они учат. В первую очередь они знакомят с родной культурой. Русские народные сказки отражают представления русского народа о добре и зле, отношениях между людьми. В них описаны уникальные волшебные существа, герои. Они учат детей настоящей дружбе, любви к семье, борьбе с пороками, знакомят с основами морали и человеческими ценностями. Так и в спектакле главными героями являются муж и жена, Филя и Уля, которые несмотря на внешние бытовые трудности, бедность и нужду, сохраняют любовь, тепло и взаимопонимание. Спектакль раскрывает тему семейных ценностей и учит добру и любви к ближнему. Мероприятие состоится 4 февраля в 13:00 на фуд-корте торгового центра «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 08:36, 07.02.2023
Количество просмотров: 264
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|