 |
Песочно-музыкальные спектакли радуют посетителей торгового центра «Муравей» каждый месяц
Песочные спектакли – это сочетание классической музыки, великолепной песочной анимации и художественного слова. Впервые на сцене торгового центра «Муравей» зрители увидели «Сказку о мёртвой царевне и семи богатырях». – Мы следим за новостями в вашей группе ВКонтакте и в этот раз решили обязательно сходить, – поделилась впечатлениями о спектакле Татьяна Мелузова. – Такое необычное выступление нельзя было пропустить! Мы испытали море положительных эмоций. Это прекрасная возможность познакомить подрастающее поколение с классикой, ну и, конечно, вспомнить его взрослым. Нам очень понравилась классическая музыка и то, как читала актриса. Ну и работа художника песочной анимации очень понравилась, выглядит очень необычно и помогает ещё больше погрузиться в сказку. Спектакль вызывает у детей простые человеческие эмоции, потому что наперекор быстрому ритму, который детям предоставляют современные технологии, анимация песка позволяет ребёнку почувствовать покой и нежность. Это прекрасная возможность познакомить подрастающее поколение с классикой, на основе которой формируется эстетическое восприятие мира, развивается художественный и музыкальный вкус.
Песочные спектакли проходят ежемесячно на фуд-корте торгового центра «Муравей». Следите за новостями в социальных сетях и на официальном сайте торгового центра.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 08:36, 07.02.2023
Количество просмотров: 314
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |