 |
Песочно-музыкальные спектакли радуют посетителей торгового центра «Муравей» каждый месяц
Песочные спектакли – это сочетание классической музыки, великолепной песочной анимации и художественного слова. Впервые на сцене торгового центра «Муравей» зрители увидели «Сказку о мёртвой царевне и семи богатырях». – Мы следим за новостями в вашей группе ВКонтакте и в этот раз решили обязательно сходить, – поделилась впечатлениями о спектакле Татьяна Мелузова. – Такое необычное выступление нельзя было пропустить! Мы испытали море положительных эмоций. Это прекрасная возможность познакомить подрастающее поколение с классикой, ну и, конечно, вспомнить его взрослым. Нам очень понравилась классическая музыка и то, как читала актриса. Ну и работа художника песочной анимации очень понравилась, выглядит очень необычно и помогает ещё больше погрузиться в сказку. Спектакль вызывает у детей простые человеческие эмоции, потому что наперекор быстрому ритму, который детям предоставляют современные технологии, анимация песка позволяет ребёнку почувствовать покой и нежность. Это прекрасная возможность познакомить подрастающее поколение с классикой, на основе которой формируется эстетическое восприятие мира, развивается художественный и музыкальный вкус.
Песочные спектакли проходят ежемесячно на фуд-корте торгового центра «Муравей». Следите за новостями в социальных сетях и на официальном сайте торгового центра.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 08:36, 07.02.2023
Количество просмотров: 325
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия191 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия396 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия184 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия333 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |