Романтическая фотозона, живая музыка и скидки: отметь День всех влюблённых в ТРК «НЕБО».
Приближается самый романтический праздник в году, а это значит, что пришло время порадовать своих любимых.
Традиционно в преддверие праздника на 5-м этаже торгово-развлекательного комплекса «НЕБО» была установлена романтическая фотозона. Она напоминает будку для поцелуев, где каждый посетитель комплекса может сделать фотографии со своей второй половинкой. Дополняют композицию большие стильные световые буквы, а также красные розы — символ любви и страсти.
14 февраля для посетителей комплекса состоится праздничная программа: в 17:00 «НЕБО» посетят два больших влюблённых пушистых зайца, которые покорят сердца нижегородцев и подарят всем заряд положительных эмоций и воздушные шары. А на сцене в этот вечер исполнит главные романтические хиты и популярные зажигательные композиции дуэт «Сафари».
Атмосфера праздника уже чувствуется и в магазинах ТРК «НЕБО». На витринах представлено более тысячи идей подарков для любимых: наборы косметики и парфюмерии, сертификаты в рестораны, милые сувениры для дома и, конечно же, валентинки. Во многих отделах уже действует праздничная скидка, чтобы покупки были не только радостными, но и выгодными.
Подарки дарит и торгово-развлекательный комплекс «НЕБО» - уже сейчас вы можете выиграть в социальных сетях билеты на концерты любимых артистов, ценные призы и сертификаты на покупки в магазины комплекса. А с 8 по 14 февраля в официальном Telegram-канале ТРК "НЕБО" состоится розыгрыш 5 000 рублей в ресторан итальянской кухни Monica.
Ещё больше анонсов интересных событий и розыгрышей ждут вас в социальных сетях торгово-развлекательного комплекса «НЕБО».
Следите за новостями: ВКонтакте trknebonn Телеграм trknebonn
Контактная информация: Пошивалова Дарья Менеджер по связям с общественностью ТРК «Небо» Тел:262-24-24 доб.2836 Email: pr.nebo-nn@mail.ru
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.