 |
Axenix предлагает бизнесу построить новые операционные модели ИТ

Консалтинговая технологическая компания Axenix (ex-Accenture в России) начала оказывать поддержку в локализации операционных моделей ИТ дочерним структурам зарубежных предприятий, а также российским компаниям. Разработка и внедрение такой модели позволит обеспечить эффективное принятие решений в области технологического развития, правильно определить потребность в ИТ-специалистах и их компетенциях, а также оптимально распределять задачи между ИТ-службами и подрядчиками.
Перед дочерними структурами зарубежных компаний сегодня остро стоит вопрос обеспечения дальнейшей поддержки и развития ИТ-ландшафта силами своих специалистов без участия головной компании и западных поставщиков. Это относится как к компаниям, которые полностью отделяют свой российский бизнес, так и к тем, кто остается частью глобальной зарубежной организации.
В связи с этим, компания Axenix предлагает услуги по созданию локализованной операционной модели ИТ, разработке и реализации программы трансформации ИТ-команд и их деятельности. Таким образом Axenix помогает своим клиентам обеспечить непрерывность и качество ИТ-сервисов, а также развитие ИТ-ландшафта в новых условиях. В ходе таких проектов Axenix проводит анализ всех аспектов операционной модели ИТ – потребности бизнеса, стратегическое и операционное управление, модели и процессы ИТ-служб. На следующем этапе Axenix определяет сценарии трансформации операционной модели, необходимые для этого инициативы и ресурсы, строит оптимальную целевую операционную модель ИТ.
Одним из ключевых шагов при формировании новой операционной модели ИТ является создание структуры и принципов принятия стратегических решений по ИТ. Далее актуализируется каталог ИТ-сервисов и продуктов, формируются целевая организационная структура и функциональная модель ИТ, которая, в зависимости от стратегических целей компании и целевых сервисов, обладает разными характеристиками и набором функций. К примеру, развитие новых продуктов может выполняться самой компанией, а поддержка базовых ИТ-сервисов – силами сторонних поставщиков.
Другой важный аспект при формировании новой операционной модели ИТ – актуализация моделей компетенций ИТ и сорсинга, так как замещение технологических решений формирует потребность в новых компетенциях, ИТ-поставщиках и подходах к работе с ними.
«Многие компании сейчас переходят на альтернативные технологии. Одни уже внедряют и адаптируют новые решения, другие – разрабатывают стратегии непрерывности бизнеса в случае полной или частичной недоступности компонентов ИТ-ландшафта. По сути, предпринимают организационные и технологические меры для быстрого перехода на новые решения. Оба варианта предполагают изменения в системе управления ИТ, ИТ-сервисах, модели компетенций и подходах к работе с поставщиками. Трансформация операционной модели ИТ — неотъемлемая часть локализации. Но, по нашим наблюдениям, не все компании осознают ее значимость, концентрируясь преимущественно на технологических задачах. В перспективе это может привести к неэффективным локальным решениям, избыточным расходам на ИТ, сложностям в поддержке и развитии ИТ-ландшафта. Изменение операционной модели – большая и важная работа. Разработать целевую операционную модель возможно за два-три месяца, параллельно с разработкой стратегии локализации технологий», — поясняет Левон Хачатрян, заместитель директора направления «Технологическая стратегия» компании Axenix.
В планах Axenix сфокусироваться при оказании услуг по разработке операционных моделей ИТ-служб на компаниях сегментов FMCG, ритейла, а также других отраслей промышленности.
О компании Axenix Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО "АксТим". Axenix предоставляeт широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Axenix
Добавлен: 08:27, 10.02.2023
Количество просмотров: 350
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия95 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия105 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия117 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия125 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |