 |
Студенты МИРЭА прокачают навыки в ИТ благодаря компании Directum

РТУ МИРЭА сотрудничает с компанией Directum с 2021 года. Преподаватели прошли обучение по Directum RX, подтвердили знания и умения на сертификационных экзаменах. Взаимодействие с вендором позволило повысить качество практической подготовки обучающихся и помочь студентам глубже понять этапы жизненного цикла ИТ-системы. Выпускники, обладающие знаниями в сфере управления корпоративным контентом и навыками работы в ECM-системах, имеют высокий потенциал и интересны работодателям. «Подготовку ИТ-специалистов сложно представить без обучения работе с востребованными на рынке программными продуктами, к которым, безусловно, относится и Directum RX. При цифровой трансформации бизнеса ECM/BPM-системы являются обязательными и фундаментальными» Анна Лагунова к.э.н., зав. кафедрой Цифровой трансформации, Института информационных технологий РТУ МИРЭА В настоящее время кафедра готовит к внедрению в учебный процесс курс по прикладной разработке в среде программирования Directum RX. Это направление вызывает высокую заинтересованность студентов. Университет планирует развивать программу сотрудничества с компанией Directum по обучению в части разработки и бизнес-задач по управлению контентом. В МИРЭА позитивно оценивают партнерскую программу с образовательными учреждениями. «Компания Directum активно идет навстречу вузам, оказывая и методическую, и техническую поддержку на высочайшем уровне. Отмечу, что у кафедры и университета есть большой опыт работы с вендорами, и далеко не все компании столь же внимательны к вузам, как Directum» — подтвердил директор Института информационных технологий РТУ МИРЭА Андрей Зуев. РТУ МИРЭА — признанный в России и в мире современный образовательный и научно-исследовательский центр, сочетающий в своей работе классические университетские традиции и современные образовательные технологии, один из лидеров России по подготовке квалифицированных специалистов для быстро развивающихся наукоемких отраслей науки и техники: телекоммуникаций, информационных и компьютерных технологий, автоматики, кибернетики, радиотехники и электроники, химии и биотехнологий. Уникальная система обучения «вуз — базовая кафедра — базовое предприятие» обеспечивает эффективность учебного процесса и гарантирует быструю адаптацию выпускников к реальным условиям и требованиям всех секторов национальной экономики. Directum — российская ИТ-компания, разработчик интеллектуальных программных продуктов и сервисов для управления цифровыми процессами и документами. ИТ-решения Directum отвечают требованиям импортонезависимости, обладают богатыми функциональными возможностями, подходят для стабильной работы десятков тысяч пользователей, отличаются надежностью и гибкостью. [ [Directum](https://www.directum.ru/blog-post/2994?utm_source=media&utm_medium=news&utm_campaign=media&utm_content=MIREA)](url)
Контактное лицо: Питомцева Е.
Компания: Directum
Добавлен: 21:03, 10.02.2023
Количество просмотров: 192
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия109 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия109 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия116 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |