LG LED ЭКРАН 'LG MIRACLASS' ОБЕСПЕЧИТ ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ ПРОСМОТР В КИНОТЕАТРАХ
LG Electronics (LG) объявляет о запуске нового бренда светодиодных экранов для кинотеатров LG Miraclass. Новая серия светодиодных экранов LG, отлично подходящая для операторов кинотеатров, стремящихся предоставить кинозрителям новые услуги премиум-класса и захватывающие впечатления от просмотра, обеспечивает реалистичное изображение благодаря естественным цветам и глубоким черным. Название «Miraclass» — сочетание слов «Miracle» и «Class» — означает невероятное качество изображения, которое может сделать просмотр фильма более иммерсивным. Благодаря передовой светодиодной технологии дисплеи LG Miraclass позволяют сделать посещение кинотеатра более впечатляющим и предлагают новые преимущества владельцам и операторам залов. LG Miraclass в настоящее время состоит из четырех серий, предлагающих различные размеры (от 14 до 101 квадратных метров) и разрешение экрана (4K/2K) на выбор. Модели LDAA025-1 и LDAA012 шириной пять метров являются хорошим вариантом для небольших кинотеатров, которые в последние годы становятся все более популярными среди зрителей. Все дисплеи Miraclass совместимы с интегрированным медиа-сервером Dolby IMS3000, а это означает, что владельцы кинотеатров могут предоставлять высококачественное изображение и звук для посетителей. Благодаря использованию самоизлучающихся светодиодных пикселей каждая модель LG Miraclass обеспечивает 24-битную обработку цвета и выдающуюся контрастность, что придает изображению на экране глубину и яркость. Они также могут похвастаться стабильной яркостью без затемнения по углам и обеспечивают четкое изображение без искажений. Более того, LG Miraclass способен отображать 68,7 миллиардов цветовых вариаций, что позволяет зрителям смотреть фильмы так, как их задумали создатели. LG Miraclass также обеспечивает простое управление для операторов кинотеатров благодаря интуитивно понятному программному обеспечению и способствует повышению эффективности использования пространства за счет устранения необходимости в кинопроекционных залах. Кроме того, яркость экрана LG Miraclass можно регулировать по пяти уровням, от 48 до 300 нит, что обеспечивает пригодность для различных сценариев использования: от воспроизведения 2D/3D-фильмов до воспроизведения контента для презентаций компании или специальных церемоний. «LG уверена, что LG Miraclass удовлетворит потребности операторов и оправдает ожидания зрителей, ищущих незабываемые впечатления от похода в кино, — сказал Пайк Ки-мун, старший вице-президент и руководитель подразделения информационных дисплеев компании LG Electronics Business Solutions. «Чтобы удовлетворить растущий спрос и разнообразные требования кинокомпаний, в будущем будет представлено больше серий и моделей». Чтобы узнать больше о LG Miraclass, посетите: www.lg.com/global/business/lg-miraclass.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.