 |
«Телфин» запустил сервис Telme для звонков через Telegram для физических лиц
Telme — новый сервис голосовой связи, позволяющий вызывать телефонные номера и принимать вызовы прямо из приложения Telegram. Telme позволяет пользователям без дополнительных расходов всегда оставаться на связи, где бы они ни находились: и в командировке, и в отпуске, и в путешествии. Для качественной работы Telme нужен только доступ к интернету. Как и в случае со звонками через Telegram, для общения через Telme достаточно услуг широкополосной передачи данных операторов мобильной связи или подключения к WiFI-сетям. Telme также является выгодной и удобной альтернативой роумингу и travel SIM-картам. С помощью данного сервиса абоненты могут совершать междугородние и международные звонки по внутренним тарифам операторов РФ, как если бы они находились в Москве или Санкт-Петербурге, а входящие звонки не тарифицируются. Виртуальный номер и услуги SMS-бота и 100 минут звонков по России уже входят в стоимость базового тарифа. Стоит отметить, что сервис Telme весьма востребован не только среди часто путешествующих абонентов, нуждающихся в удобной экономичной и надежной голосовой связи, но и у пользователей, которым требуется несколько телефонных номеров для личных или бизнес целей. Примеров множество: виртуальный мобильный номер можно подключить во время поиска работы, продажи или покупки автомобиля или объекта недвижимости, для авторизации в банковских приложениях. Подключение происходит через бота в Telegram. Среди преимуществ Telme — отсутствие физического носителя номера (SIM-карты), что делает сервис более удобным и не требующим покупки и установки дополнительных физических карт в смартфон. В какой бы точке мира ни был абонент, услуги связи остаются доступными. «Виртуальные номера — востребованная услуга на современном рынке. Для нас было важно сделать не просто удобное решение, но и позаботиться о его надежности и безопасности. Telme разработан на базе API Telegram и использует все встроенные политики безопасности этой платформы, что обеспечивает сохранность данных наших абонентов», — комментирует Александр Красников, технический директор «Телфин». О «Телфин» «Телфин» — современный российский поставщик индивидуальных решений для корпоративной связи. Среди сервисов «Телфин» — облачная телефония для бизнеса, виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию. Компания предоставляет виртуальные номера 73 городов России и 38 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в ТОР-5 провайдеров IP-телефонии 2022.
Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 20:46, 14.02.2023
Количество просмотров: 289
Страна: Россия
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия319 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия428 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
 |