Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Из маркетингового агентства в инновационный digital-hub: Wunder Digital сменило позиционирование

Агентство Wunder Digital известно на рынках Беларуси, Казахстана, Узбекистана, России и Молдовы уже девять лет и работает с брендами из рейтингов Fortune-1000 и РБК-500. За это время компанией запущены также несколько самостоятельных проектов. Среди них — собственная онлайн-академия маркетинга, платформа для пополнения рекламных кабинетов, международный рекламный холдинг Wunder TDI и акселератор для рекламных стартапов.

В 2022 году руководством агентства было принято решение пересмотреть позиционирование бренда и объединить все идеи в один масштабный проект.

Новый Wunder Digital — это инновационный digital-hub с глобальной экспертизой: сеть независимых агентств, готовых оказать клиенту полный цикл digital-сопровождения.

— В своем позиционировании мы сделали ставку на семь ценностей, — рассказывает Дмитрий Григорьев, директор по развитию Wunder Digital. — Это инновационность, проактивность, близость, понятность, сотрудничество, высокий уровень сервиса, развитие. Они помогут нам приблизиться к собственному идеалу и принимать все решения взвешенно. Ведь первым критерием правильности будет соответствие одной или сразу нескольким ценностям. Почему смена позиционирования происходит сейчас? Компания уже достигла того уровня зрелости, когда мы готовы сделать шаг вперед и выйти за рамки, предложив рынку нечто большее, чем просто функционал маркетингового агентства.

В рамках нового позиционирования Wunder Digital продолжит обеспечивать клиентам цифровое преимущество на рынках СНГ, Европы, Китая, внедряя инновации первыми. А также еще больше времени посвятит работе над собственными проектами:

Wunder Academy — корпоративное онлайн-обучение с разработкой индивидуальных программ для компаний. Лекции, воркшопы, практика от экспертов рынка.

Wunder Pay — платформа для выгодного зачисления средств на аккаунты Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook, Instagram, Вконтакте, myTaget, TikTok с закрывающими документами и технической поддержкой специалистов.

Wunder Accelerator — инвестирование в недооцененные рекламные стартапы для ускорения их роста на рынке СНГ и во всем мире с помощью опытной команды по продажам и маркетингу. Фокус сделан на инвестициях в области AdTech, которые меняют современную рекламу: DOOH, программатики, Big Data, цифровые медиа, influence-маркетинг, цифровая реклама.

Wunder Creative — независимый международный рекламный холдинг, специализирующийся на креативе, брендинге, создании видеороликов, разработке стратегии, SMM, Performance и штатом более 200 человек.

Контактное лицо: Ретунских Дарья, PR-специалист
Компания: Wunder Digital
Добавлен: 07:56, 22.02.2023 Количество просмотров: 315
Страна: Россия


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия343
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия186
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия281
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия203
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия566
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия496
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия490
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия114
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия512
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия491
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия197
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия205
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия420
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия439
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия297
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru