Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Из маркетингового агентства в инновационный digital-hub: Wunder Digital сменило позиционирование

Агентство Wunder Digital известно на рынках Беларуси, Казахстана, Узбекистана, России и Молдовы уже девять лет и работает с брендами из рейтингов Fortune-1000 и РБК-500. За это время компанией запущены также несколько самостоятельных проектов. Среди них — собственная онлайн-академия маркетинга, платформа для пополнения рекламных кабинетов, международный рекламный холдинг Wunder TDI и акселератор для рекламных стартапов.

В 2022 году руководством агентства было принято решение пересмотреть позиционирование бренда и объединить все идеи в один масштабный проект.

Новый Wunder Digital — это инновационный digital-hub с глобальной экспертизой: сеть независимых агентств, готовых оказать клиенту полный цикл digital-сопровождения.

— В своем позиционировании мы сделали ставку на семь ценностей, — рассказывает Дмитрий Григорьев, директор по развитию Wunder Digital. — Это инновационность, проактивность, близость, понятность, сотрудничество, высокий уровень сервиса, развитие. Они помогут нам приблизиться к собственному идеалу и принимать все решения взвешенно. Ведь первым критерием правильности будет соответствие одной или сразу нескольким ценностям. Почему смена позиционирования происходит сейчас? Компания уже достигла того уровня зрелости, когда мы готовы сделать шаг вперед и выйти за рамки, предложив рынку нечто большее, чем просто функционал маркетингового агентства.

В рамках нового позиционирования Wunder Digital продолжит обеспечивать клиентам цифровое преимущество на рынках СНГ, Европы, Китая, внедряя инновации первыми. А также еще больше времени посвятит работе над собственными проектами:

Wunder Academy — корпоративное онлайн-обучение с разработкой индивидуальных программ для компаний. Лекции, воркшопы, практика от экспертов рынка.

Wunder Pay — платформа для выгодного зачисления средств на аккаунты Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook, Instagram, Вконтакте, myTaget, TikTok с закрывающими документами и технической поддержкой специалистов.

Wunder Accelerator — инвестирование в недооцененные рекламные стартапы для ускорения их роста на рынке СНГ и во всем мире с помощью опытной команды по продажам и маркетингу. Фокус сделан на инвестициях в области AdTech, которые меняют современную рекламу: DOOH, программатики, Big Data, цифровые медиа, influence-маркетинг, цифровая реклама.

Wunder Creative — независимый международный рекламный холдинг, специализирующийся на креативе, брендинге, создании видеороликов, разработке стратегии, SMM, Performance и штатом более 200 человек.

Контактное лицо: Ретунских Дарья, PR-специалист
Компания: Wunder Digital
Добавлен: 07:56, 22.02.2023 Количество просмотров: 277
Страна: Россия


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru