|
Из маркетингового агентства в инновационный digital-hub: Wunder Digital сменило позиционирование
Агентство Wunder Digital известно на рынках Беларуси, Казахстана, Узбекистана, России и Молдовы уже девять лет и работает с брендами из рейтингов Fortune-1000 и РБК-500. За это время компанией запущены также несколько самостоятельных проектов. Среди них — собственная онлайн-академия маркетинга, платформа для пополнения рекламных кабинетов, международный рекламный холдинг Wunder TDI и акселератор для рекламных стартапов.
В 2022 году руководством агентства было принято решение пересмотреть позиционирование бренда и объединить все идеи в один масштабный проект.
Новый Wunder Digital — это инновационный digital-hub с глобальной экспертизой: сеть независимых агентств, готовых оказать клиенту полный цикл digital-сопровождения.
— В своем позиционировании мы сделали ставку на семь ценностей, — рассказывает Дмитрий Григорьев, директор по развитию Wunder Digital. — Это инновационность, проактивность, близость, понятность, сотрудничество, высокий уровень сервиса, развитие. Они помогут нам приблизиться к собственному идеалу и принимать все решения взвешенно. Ведь первым критерием правильности будет соответствие одной или сразу нескольким ценностям. Почему смена позиционирования происходит сейчас? Компания уже достигла того уровня зрелости, когда мы готовы сделать шаг вперед и выйти за рамки, предложив рынку нечто большее, чем просто функционал маркетингового агентства.
В рамках нового позиционирования Wunder Digital продолжит обеспечивать клиентам цифровое преимущество на рынках СНГ, Европы, Китая, внедряя инновации первыми. А также еще больше времени посвятит работе над собственными проектами:
Wunder Academy — корпоративное онлайн-обучение с разработкой индивидуальных программ для компаний. Лекции, воркшопы, практика от экспертов рынка.
Wunder Pay — платформа для выгодного зачисления средств на аккаунты Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook, Instagram, Вконтакте, myTaget, TikTok с закрывающими документами и технической поддержкой специалистов.
Wunder Accelerator — инвестирование в недооцененные рекламные стартапы для ускорения их роста на рынке СНГ и во всем мире с помощью опытной команды по продажам и маркетингу. Фокус сделан на инвестициях в области AdTech, которые меняют современную рекламу: DOOH, программатики, Big Data, цифровые медиа, influence-маркетинг, цифровая реклама.
Wunder Creative — независимый международный рекламный холдинг, специализирующийся на креативе, брендинге, создании видеороликов, разработке стратегии, SMM, Performance и штатом более 200 человек.
Контактное лицо: Ретунских Дарья, PR-специалист
Компания: Wunder Digital
Добавлен: 07:56, 22.02.2023
Количество просмотров: 277
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|