 |
Центр общения старшего поколения открыт на базе клиентской службы «Зарайск» ОСФР по Москве и Московской области
На базе клиентской службы «Зарайск» Филиала № 8 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области начал работу Центр общения старшего поколения. Благодаря Центру пенсионеры городского округа смогут разнообразить досуг, провести время с пользой, найти новых друзей и увлечения. Любой желающий может поучаствовать в мероприятиях по повышению пенсионной и финансовой грамотности, различных лекциях врачей и психологов, мастер-классах, состязаниях по настольным играм, приобщиться к чтению литературы, совместному просмотру любимых фильмов, освоить курсы компьютерной грамотности и другие полезные навыки. «Гражданам серебряного возраста важно ощущать заботу, внимание и поддержку не только со стороны родных и близких, но и со стороны общества, – отмечает заместитель управляющего ОСФР по г. Москве и Московской области Алексей Путин. – В нашем центре вместе с администрацией, учреждениями культуры, общественными объединениями и медицинскими организациями будут регулярно проводиться разного рода мероприятия. А главное, он станет любимым местом для общения, встреч и взаимного обмена опытом». В первый день функционирования Центра был проведен урок пенсионной грамотности и шахматный турнир. Граждане смогут узнавать о планируемых мероприятиях на официальных страницах ОСФР по г. Москве и Московской области в социальных сетях (Одноклассники, ВКонтакте, Телеграм), а также через объявления в клиентской службе «Зарайск» по адресу: Московская область, г. Зарайск, ул. Советская, д. 21.
Контактное лицо: u2604@pfrmo.ru
Компания: ОСФР
Добавлен: 21:02, 22.02.2023
Количество просмотров: 1487
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия63 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия126 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия125 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |