 |
Агентство IQ провело интеграцию компании «Мир сейфов» в мероприятие «Охотничий бал» в отеле "Метрополь"

Агентством IQ была проведена интеграция в мероприятие «Охотничий бал» в отеле «Метрополь» в Москве компании «Мир сейфов», состоявшееся 12 ноября 2022 года.
BTL интеграция в мероприятие включала: • предоставление титула «Партнер»; • упоминание клиента ведущим; • размещение логотипа на программе Бала (300 экземпляров); • размещение логотипа на пресс- воле; • предоставление места под брендирование пространства; • размещение роллапа компании; • экспонирование сейфа; • фотоотчет; • размещение полиграфии на мероприятии; • предоставление двух пригласительных VIP-билета.
Организатором выступил «Русский охотничий клуб». Событие состоялось в пятизвездочном отеле «Метрополь», расположенном в Москве.
Мероприятие – «Охотничий бал»
Обычай устраивать пир после удачной охоты идет из времен средневекового рыцарства. Во время таких событий обсуждалась прошедшая охота, присуждались награды и наказывались нарушители. Сейчас «Охотничий Бал» — это светское и культурное мероприятие, на котором собираются люди, увлеченные охотой. Помимо представителей клуба, гости – это представители компаний, чья деятельность связана со сферой охоты и охраной дикой природы, бизнес-элита и высокопоставленные государственные деятели. В этом году «Охотничий бал» посетило порядка 200 персон.
BTL- реклама на таком мероприятии – это возможность подчеркнуть престиж, укрепить репутацию, повысить доверие со стороны общества, увеличить пул существующих и потенциальных клиентов. Пакет «Партнера», который использовал наш клиент, предоставляет, также, возможность личного участия в мероприятии, что позволяет получить прямой контакт с труднодоступной аудиторией деловой элиты. BTL- реклама на закрытом мероприятии способна открыть новые возможности для развития Вашего бизнеса.
Клиент – «Мир сейфов»
Это одна из ведущих компаний, занимающихся реализацией сейфов мировых производителей. Основана в 1991 году. Салоны сети представлены в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Клиентоориентированность и высокое качество услуг привлекает аудиторию, выбирающую безопасность и высокий уровень жизни.
Реклама в местах элитного отдыха
Рекламное агентство IQ предоставляет для своих клиентов услуги BTL-рекламы в виде интеграций в закрытые светские мероприятия, организации BTL event-ов, размещения наружной и внутренней рекламы, экспонирования товаров премиум сегмента. Адресная программа компании собрана из престижных ресторанов и коттеджных поселков, гольф и яхт-клубов, горнолыжных курортов по всей России, бизнес-центров и аэропортов.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 21:09, 22.02.2023
Количество просмотров: 900
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия137 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия130 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия253 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия83 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия73 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |