 |
Посетители торгового центра «Муравей» попали в мир заколдованной Академии
Мистическое и загадочное «Бу-у-у! шоу» не оставило равнодушными детей и их родителей. Каждый смог попасть в мир заколдованной Академии, выполнить командные задания и поучаствовать в состязаниях с игровым реквизитом. Детей ждал «Бу-у-у! челлендж» с шародувами и трясунами и пенно-снежная дискотека с генератором снега. – Мы с подругой следим за новостями в группе ВКонтакте торгового центра и увидели, что сегодня будет такое мероприятие, – поделилась эмоциями Арина Родионкова, посетительница торгового центра «Муравей». – Больше всего мне понравилась пенная вечеринка и яркие аниматоры. Веселый челлендж с шародувом, я даже участвовала в нём, и было совсем не страшно! Большое спасибо за праздник, «Муравей» — это супер! Наиболее смелые участники мероприятия сделали фотографии с героями и яркий аквагрим. Самые яркие и масштабные мероприятия ждут вас в торговом центре «Муравей» по адресу пр.Ленина, 33. Не пропустите!
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 18:39, 27.02.2023
Количество просмотров: 325
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |