 |
Посетители торгового центра «Муравей» попали в мир заколдованной Академии
Мистическое и загадочное «Бу-у-у! шоу» не оставило равнодушными детей и их родителей. Каждый смог попасть в мир заколдованной Академии, выполнить командные задания и поучаствовать в состязаниях с игровым реквизитом. Детей ждал «Бу-у-у! челлендж» с шародувами и трясунами и пенно-снежная дискотека с генератором снега. – Мы с подругой следим за новостями в группе ВКонтакте торгового центра и увидели, что сегодня будет такое мероприятие, – поделилась эмоциями Арина Родионкова, посетительница торгового центра «Муравей». – Больше всего мне понравилась пенная вечеринка и яркие аниматоры. Веселый челлендж с шародувом, я даже участвовала в нём, и было совсем не страшно! Большое спасибо за праздник, «Муравей» — это супер! Наиболее смелые участники мероприятия сделали фотографии с героями и яркий аквагрим. Самые яркие и масштабные мероприятия ждут вас в торговом центре «Муравей» по адресу пр.Ленина, 33. Не пропустите!
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 18:39, 27.02.2023
Количество просмотров: 345
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |