 |
Камерный хор «Нижний Новгород» впервые выступил в торговом центре «Муравей»
Авторский проект торгового центра «Муравей» под названием «Русские вечёрки» продолжается, и удивительной красоты концерт русской народной песни с интерактивной программой, позволяющей погрузиться в прекрасный мир русского фольклора, увидели посетители в исполнении камерного хора «Нижний Новгород».
Камерный хор «Нижний Новгород» был создан в 1973 году и является лауреатом Всероссийских и международных конкурсов, а также лауреатом Премии города Нижнего Новгорода.
Ценность народного творчества в том, что оно воздействует на чувства людей благодаря своей выразительности. Народная песня отражает состояние души человека. Она помогает в трудных случаях, успокаивает в грусти и печали, поднимать настроение, воспитывает и даже иногда предостерегает. Поэтому на концерте прозвучали потешные, танцевальные и обрядовые песни разных эпох. Концерт сопровождался рассказом о русской народной культуре, традициях и древних легендах.
Авторы сценария: Ирина Калашникова и София Косарева. Дирижёр: Иван Стольников.
Концерт состоялся 12 февраля в 14:00 на фуд-корте торгового центра «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 18:39, 27.02.2023
Количество просмотров: 227
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |