 |
Камерный хор «Нижний Новгород» впервые выступил в торговом центре «Муравей»
Авторский проект торгового центра «Муравей» под названием «Русские вечёрки» продолжается, и удивительной красоты концерт русской народной песни с интерактивной программой, позволяющей погрузиться в прекрасный мир русского фольклора, увидели посетители в исполнении камерного хора «Нижний Новгород».
Камерный хор «Нижний Новгород» был создан в 1973 году и является лауреатом Всероссийских и международных конкурсов, а также лауреатом Премии города Нижнего Новгорода.
Ценность народного творчества в том, что оно воздействует на чувства людей благодаря своей выразительности. Народная песня отражает состояние души человека. Она помогает в трудных случаях, успокаивает в грусти и печали, поднимать настроение, воспитывает и даже иногда предостерегает. Поэтому на концерте прозвучали потешные, танцевальные и обрядовые песни разных эпох. Концерт сопровождался рассказом о русской народной культуре, традициях и древних легендах.
Авторы сценария: Ирина Калашникова и София Косарева. Дирижёр: Иван Стольников.
Концерт состоялся 12 февраля в 14:00 на фуд-корте торгового центра «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 18:39, 27.02.2023
Количество просмотров: 197
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |