 |
Камерный хор «Нижний Новгород» впервые выступил в торговом центре «Муравей»
Авторский проект торгового центра «Муравей» под названием «Русские вечёрки» продолжается, и удивительной красоты концерт русской народной песни с интерактивной программой, позволяющей погрузиться в прекрасный мир русского фольклора, увидели посетители в исполнении камерного хора «Нижний Новгород».
Камерный хор «Нижний Новгород» был создан в 1973 году и является лауреатом Всероссийских и международных конкурсов, а также лауреатом Премии города Нижнего Новгорода.
Ценность народного творчества в том, что оно воздействует на чувства людей благодаря своей выразительности. Народная песня отражает состояние души человека. Она помогает в трудных случаях, успокаивает в грусти и печали, поднимать настроение, воспитывает и даже иногда предостерегает. Поэтому на концерте прозвучали потешные, танцевальные и обрядовые песни разных эпох. Концерт сопровождался рассказом о русской народной культуре, традициях и древних легендах.
Авторы сценария: Ирина Калашникова и София Косарева. Дирижёр: Иван Стольников.
Концерт состоялся 12 февраля в 14:00 на фуд-корте торгового центра «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 18:39, 27.02.2023
Количество просмотров: 215
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия173 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия192 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия99 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |