Зетта Страхование проанализировала уровень удовлетворенности клиентов: 8 из 10 владельцев полисов готовы рекомендовать компанию
Зетта Страхование подвела итоги исследования удовлетворенности клиентов за 2022 год. По итогам опроса восемь из десяти держателей полисов страхования имущества и автокаско довольны работой компании и готовы рекомендовать страховщика своим знакомым. Данные получены на основе изучения ответов более чем 1200 клиентов, которые прошли процедуру урегулирования страхового события по полисам страхования недвижимости и автокаско в 34 регионах России.
При урегулировании страховых случаев по каско клиенты Зетта Страхование выше других параметров оценили скорость и удобство процедуры подачи заявления в офисе, а также размер страхового возмещения. Средняя оценка по этим позициям составила 4,8 балла из пяти возможных. Партнерские станции техобслуживания были отмечены за качество ремонта по направлению страховой компании (4,8 балла), сроки ремонта и информирование о ходе выполнения работ (4,7 балла).
Меньше всего клиенты оказались удовлетворены сроком ожидания запчастей (4,3 балла) – сложности с поставками начались еще в период пандемии и в 2022 году значительно усилились. Особенно это заметно в случае с европейскими, японскими и американскими марками, которые прекратили поставки на российский рынок. С введением ограничений партнеры Зетта Страхование по ремонту ТС находили альтернативные каналы доставки, и сегодня такой подход принес положительные результаты. Тем не менее нельзя сказать, что ситуация с наличием запасных частей полностью стабилизировалась, она остается непростой и требует постоянного внимания.
При урегулировании страховых случаев с недвижимостью клиенты Зетта Страхование особенно высоко оценивают быстрый дозвон в контакт-центр, а также скорость и удобство подачи заявления на возмещение в офисе компании. В среднем эти параметры набрали 4,8 баллов. Также держатели полисов довольны сроками урегулирования страховых случаев (4,6 баллов).
В 2022 году уровень NPS Зетта Страхование по страхованию имущества значительно вырос – с 59% до 71%. В том числе с 72% до 79% увеличилась доля промоутеров компании. Позитивная динамика зафиксирована по результатам улучшений, необходимость в которых была выявлена по итогам прошлогоднего замера.
«Мы регулярно проводим исследования уровня потребительской лояльности к нашей компании. Эти опросы помогают нам лучше понять удовлетворенность клиентов продуктами и сервисом. Особенно важна обратная связь по процессу урегулирования страховых событий, поскольку именно на этом этапе подтверждается ценность любого страхового партнера. Мы всегда внимательно изучаем ответы участников, выявляем точки роста и работаем с ними для улучшения сервиса компании», - прокомментировала директор по урегулированию убытков, сервису и административным вопросам Зетта Страхование Наталия Ведмедь.
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.