Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство IQ разместило наружную рекламу на билбордах элитной недвижимости RED7 в Москве

Агентством IQ была проведена масштабная рекламная кампания элитной недвижимости RED7 от группы компаний «Основа» в период с августа по сентябрь 2022 года. Размещение наружной рекламы на билбордах 6х3 м было организовано в яхт-клубах «Адмирал», «Галс», River Club Moscow, гольф-клубах Links National Golf Club, Moscow Country Club, Forest Hills, «Целеево» и в загородном комплексе «Лисья Нора».

Реклама в яхт-клубах Москвы

Многие Московские яхт-клубы на протяжении долгих лет были закрытыми и отдыхать там мог только избранный круг людей. Корни этого хранятся в истории: водный спорт в России всегда отличался элитарностью и дороговизной. Сейчас система стала более открытой, но за клубами закрепился статус престижных мест отдыха. Туда приезжают не только любители водного спорта, но и ценители роскошного отдыха: инфраструктура клубов позволяет жить там круглогодично, имея достаточно широкий спектр развлечений. Именно поэтому они стали местом притяжения статусной и состоятельной аудитории: здесь отдыхают первые лица государства, звезды шоу-бизнеса, топ-менеджеры, акционеры, известные актеры и музыканты.

«Адмирал»
Это премиальный клуб, где имеются ресторанный комплекс и бар, гостиница и бассейны, собственный пляж, сауна и русская парная. Для особых гостей предусмотрены VIP-зоны и предоставляется прокат яхт представительского класса. На протяжении многих лет здесь проводятся корпоративные мероприятия для крупнейших компаний страны – вместительность «Адмирала» порядка 3 000 человек.

«Галс»
Инфраструктура включает причал вместимостью 150 судов, ресторан с видом на водную гладь, вертолетную площадку, пляжную лаунж-зону с шезлонгами и школу парусного спорта. Каждую неделю днем здесь проводятся вечеринки с участием известных артистов, а вечером – гонки и спортивные регаты. Общая вместимость «Поместья Галс» составляет 1 500 человек.

River Club Moscow
Ресторан расположен на территории премиального жилого комплекса «Алые паруса», поэтому круглый год имеет достаточно стабильный поток посетителей. Интерьер выполнен в стиле океанских яхт, а отличительной особенностью является действующий маяк, где можно провести свидание или деловую встречу. Банкетная площадка вмещает до 400 гостей. River Club Moscow – это также и яхт-клуб, где гости могут пришвартоваться к причалу после водной прогулки.

Реклама в гольф-клубах Москвы

Московские гольф-клубы – это не только игровое поле для матча, но и место решения деловых вопросов. В современном мире найти четыре свободных часа для владельцев бизнеса задача не простая, однако совмещая спокойную природную обстановку и игру с партнером, именно на гольф-поле порой определяется будущее направление деятельности компании или заключаются выгодные сделки. Более того, во время матча можно увидеть личностные качества другого человека, что ценнее любых многочасовых разговоров.
Здесь часто можно встретить владельцев компаний, государственных служащих, акционеров, банкиров, топ-менеджеров. Поэтому реклама в гольф-клубах Москвы – это возможность установить контакт с влиятельной аудиторией. Для бизнеса это шанс получить репутационное или денежное преимущество перед конкурентами, а также открыть новые возможности для развития.

Links National Golf Club
Это курорт мирового класса: помимо чемпионского поля в шотландском стиле «линкс», здесь располагаются коттеджный поселок, Академия Гольфа, фитнес-центр, клабхаус с рестораном, летней террасой и панорамным видом на поле. Местность имеет уникальный для России ландшафт – холмистый рельеф с перепадом высот, которое способно заинтриговать даже самых опытных игроков. Турниры здесь собирают от 100 до 300 человек.

Moscow Country Club
Фешенебельный комплекс стал первым, где появилось 18-луночное гольф-поле в России. Также, он один из немногих гольф-курортов, расположенных в экологически благоприятном районе и всего в 45-минутах езды от центра Москвы. На территории имеются высококлассный отель и таунхаусы, спортивный комплекс и салон красоты, несколько ресторанов и бар, кафе у озера, где можно заняться рыбалкой. Банкетные залы рассчитаны на 120 гостей, а конференц – на 250.

Forest Hills
Удобная транспортная развязка и скоростная трасса Санкт-Петербург – Москва делают Forest Hills оптимальным местом проведения спортивных и деловых мероприятий. Это второй реализованный проект группы компаний «Пестово», поэтому члены одноименного клуба автоматически становятся членами клуба Forest Hills. Инфраструктура включает клубный дом в стиле шале, открытую террасу с барбекю, зоны с шатрами, вертолетную площадку. В летний сезон здесь проходит более 30 турниров.

«Целеево»
Чемпионское поле «Целеево» входит в пятерку лучших гольф-полей Восточной Европы. Оно также считается одним из самых сложных: в нем сочетаются шотландский «линкс», классический «форестлэнд» и альпийские лунки. Помимо этого, здесь имеются горнолыжный и поло клуб. Зимой функционируют лыжные склоны из четырех трасс, каток, проходят турниры по хелигольфу – гольфу на вертолетах.

Реклама в загородном комплексе

Престижные загородные комплексы особенно ценятся людьми, которые находятся в сердце Московских бизнес-процессов. Сюда приезжают, чтобы перевести дыхание и зарядиться энергией для новых побед. В момент расслабленного состояния, попасть в поле внимания такой публики для рекламодателя проще, поэтому реклама в загородных комплексах – эффективный инструмент рекламной кампании.

«Лисья Нора»
Здесь можно найти развлечение на любой вкус. К услугам гостей SPA-комплекс с джакузи, русская баня и тренажерный зал, пляж на берегу озера, теннисный корт, площадки для спортинга и каток, боулинг и бильярд, номерной фонд и ресторан. Также можно взять в прокат инвентарь для занятий спортом и рыбалкой, имеются секции по стрельбе, оружейная мастерская и кинологический центр.

Клиент – группа компаний «Основа» / комплекс RED7

Группа Компаний «Основа» — девелоперская и инвестиционная компания, образованная в 2016 году.
В девелоперском портфеле компании семь завершенных проектов в Московском регионе и один в Праге (Чехия), а также 7 строящихся проектов. Размещение наружной рекламы на билбордах было организовано для продвижения проекта элитной недвижимости RED7. Это премиальный комплекс апартаментов, расположенный на Садовом кольце недалеко от здания Центрсоюза и Наркомзема. Модный, дерзкий, ошеломляющий дом RED7 приковывает к себе внимание яркой индивидуальностью, выходит за рамки привычного пространства и времени и существует сразу в семи измерениях.

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 18:49, 27.02.2023 Количество просмотров: 502
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия85
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия349
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru