Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство IQ разместило наружную рекламу на билбордах элитной недвижимости RED7 в Москве

Агентством IQ была проведена масштабная рекламная кампания элитной недвижимости RED7 от группы компаний «Основа» в период с августа по сентябрь 2022 года. Размещение наружной рекламы на билбордах 6х3 м было организовано в яхт-клубах «Адмирал», «Галс», River Club Moscow, гольф-клубах Links National Golf Club, Moscow Country Club, Forest Hills, «Целеево» и в загородном комплексе «Лисья Нора».

Реклама в яхт-клубах Москвы

Многие Московские яхт-клубы на протяжении долгих лет были закрытыми и отдыхать там мог только избранный круг людей. Корни этого хранятся в истории: водный спорт в России всегда отличался элитарностью и дороговизной. Сейчас система стала более открытой, но за клубами закрепился статус престижных мест отдыха. Туда приезжают не только любители водного спорта, но и ценители роскошного отдыха: инфраструктура клубов позволяет жить там круглогодично, имея достаточно широкий спектр развлечений. Именно поэтому они стали местом притяжения статусной и состоятельной аудитории: здесь отдыхают первые лица государства, звезды шоу-бизнеса, топ-менеджеры, акционеры, известные актеры и музыканты.

«Адмирал»
Это премиальный клуб, где имеются ресторанный комплекс и бар, гостиница и бассейны, собственный пляж, сауна и русская парная. Для особых гостей предусмотрены VIP-зоны и предоставляется прокат яхт представительского класса. На протяжении многих лет здесь проводятся корпоративные мероприятия для крупнейших компаний страны – вместительность «Адмирала» порядка 3 000 человек.

«Галс»
Инфраструктура включает причал вместимостью 150 судов, ресторан с видом на водную гладь, вертолетную площадку, пляжную лаунж-зону с шезлонгами и школу парусного спорта. Каждую неделю днем здесь проводятся вечеринки с участием известных артистов, а вечером – гонки и спортивные регаты. Общая вместимость «Поместья Галс» составляет 1 500 человек.

River Club Moscow
Ресторан расположен на территории премиального жилого комплекса «Алые паруса», поэтому круглый год имеет достаточно стабильный поток посетителей. Интерьер выполнен в стиле океанских яхт, а отличительной особенностью является действующий маяк, где можно провести свидание или деловую встречу. Банкетная площадка вмещает до 400 гостей. River Club Moscow – это также и яхт-клуб, где гости могут пришвартоваться к причалу после водной прогулки.

Реклама в гольф-клубах Москвы

Московские гольф-клубы – это не только игровое поле для матча, но и место решения деловых вопросов. В современном мире найти четыре свободных часа для владельцев бизнеса задача не простая, однако совмещая спокойную природную обстановку и игру с партнером, именно на гольф-поле порой определяется будущее направление деятельности компании или заключаются выгодные сделки. Более того, во время матча можно увидеть личностные качества другого человека, что ценнее любых многочасовых разговоров.
Здесь часто можно встретить владельцев компаний, государственных служащих, акционеров, банкиров, топ-менеджеров. Поэтому реклама в гольф-клубах Москвы – это возможность установить контакт с влиятельной аудиторией. Для бизнеса это шанс получить репутационное или денежное преимущество перед конкурентами, а также открыть новые возможности для развития.

Links National Golf Club
Это курорт мирового класса: помимо чемпионского поля в шотландском стиле «линкс», здесь располагаются коттеджный поселок, Академия Гольфа, фитнес-центр, клабхаус с рестораном, летней террасой и панорамным видом на поле. Местность имеет уникальный для России ландшафт – холмистый рельеф с перепадом высот, которое способно заинтриговать даже самых опытных игроков. Турниры здесь собирают от 100 до 300 человек.

Moscow Country Club
Фешенебельный комплекс стал первым, где появилось 18-луночное гольф-поле в России. Также, он один из немногих гольф-курортов, расположенных в экологически благоприятном районе и всего в 45-минутах езды от центра Москвы. На территории имеются высококлассный отель и таунхаусы, спортивный комплекс и салон красоты, несколько ресторанов и бар, кафе у озера, где можно заняться рыбалкой. Банкетные залы рассчитаны на 120 гостей, а конференц – на 250.

Forest Hills
Удобная транспортная развязка и скоростная трасса Санкт-Петербург – Москва делают Forest Hills оптимальным местом проведения спортивных и деловых мероприятий. Это второй реализованный проект группы компаний «Пестово», поэтому члены одноименного клуба автоматически становятся членами клуба Forest Hills. Инфраструктура включает клубный дом в стиле шале, открытую террасу с барбекю, зоны с шатрами, вертолетную площадку. В летний сезон здесь проходит более 30 турниров.

«Целеево»
Чемпионское поле «Целеево» входит в пятерку лучших гольф-полей Восточной Европы. Оно также считается одним из самых сложных: в нем сочетаются шотландский «линкс», классический «форестлэнд» и альпийские лунки. Помимо этого, здесь имеются горнолыжный и поло клуб. Зимой функционируют лыжные склоны из четырех трасс, каток, проходят турниры по хелигольфу – гольфу на вертолетах.

Реклама в загородном комплексе

Престижные загородные комплексы особенно ценятся людьми, которые находятся в сердце Московских бизнес-процессов. Сюда приезжают, чтобы перевести дыхание и зарядиться энергией для новых побед. В момент расслабленного состояния, попасть в поле внимания такой публики для рекламодателя проще, поэтому реклама в загородных комплексах – эффективный инструмент рекламной кампании.

«Лисья Нора»
Здесь можно найти развлечение на любой вкус. К услугам гостей SPA-комплекс с джакузи, русская баня и тренажерный зал, пляж на берегу озера, теннисный корт, площадки для спортинга и каток, боулинг и бильярд, номерной фонд и ресторан. Также можно взять в прокат инвентарь для занятий спортом и рыбалкой, имеются секции по стрельбе, оружейная мастерская и кинологический центр.

Клиент – группа компаний «Основа» / комплекс RED7

Группа Компаний «Основа» — девелоперская и инвестиционная компания, образованная в 2016 году.
В девелоперском портфеле компании семь завершенных проектов в Московском регионе и один в Праге (Чехия), а также 7 строящихся проектов. Размещение наружной рекламы на билбордах было организовано для продвижения проекта элитной недвижимости RED7. Это премиальный комплекс апартаментов, расположенный на Садовом кольце недалеко от здания Центрсоюза и Наркомзема. Модный, дерзкий, ошеломляющий дом RED7 приковывает к себе внимание яркой индивидуальностью, выходит за рамки привычного пространства и времени и существует сразу в семи измерениях.

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 18:49, 27.02.2023 Количество просмотров: 490
Страна: Россия


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru