 |
Дизайнер шляп Lilia Fisher дебютировала на неделе моды в Милане

Название коллекции как нельзя лучше выражает её суть, ведь в доме шляпки Lilia Fisher всегда можно найти актуальный головной убор. Сегодня вы планируете отправиться на заснеженные склоны курорта Роза Хутор, завтра греться в лучах бархатного солнца Канкуна или гулять по весенним улицам Парижа — на любой случай найдется эффектное решение от Lilia Fisher, для которой мода не имеет ни границ, ни временных рамок. Дизайнер с неиссякаемым любопытством обращается к модным бестселлерам прошлых декад, тяготеет к винтажным мотивам, но смело разрушает старые формы и создает что-то совершенно новое. Фишер представила свои творения в Милане впервые. В связи с этим она стремилась продемонстрировать весь широкий диапазон своей творческой мысли. Отличительными чертами этой коллекции являются: разнообразие моделей, буйство цвета, смелость и изящная самоирония. В новой коллекции Lilia Fisher традиционно использованы натуральные материалы: шелк, хлопок, перья, солома, войлок и мех, а также вуаль и стразы.
«Мисс Фишер поражает полетом фантазии: коллекция получилась яркой, многообразной и смелой — это первое впечатление, которое невозможно забыть. Лилия создает тенденции, которым суждено стать завтрашней классикой,» — комментирует Селия Эванс, генеральный директор Planet Fashion TV, основатель Недели устойчивой моды в Нью-Йорке и сопродюсер Недели моды в Монако. Показ состоялся в Гранд Отеле Диана Маджестик 25 февраля. В том контексте времени, в котором дизайнер заявляет о себе на европейскую аудиторию, ее девиз “вдохновение без границ” звучит особенно убедительно.
Контактное лицо: Вера Максимчук
Компания: Lilia Fisher
Добавлен: 18:50, 27.02.2023
Количество просмотров: 518
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |