 |
Дизайнер шляп Lilia Fisher дебютировала на неделе моды в Милане

Название коллекции как нельзя лучше выражает её суть, ведь в доме шляпки Lilia Fisher всегда можно найти актуальный головной убор. Сегодня вы планируете отправиться на заснеженные склоны курорта Роза Хутор, завтра греться в лучах бархатного солнца Канкуна или гулять по весенним улицам Парижа — на любой случай найдется эффектное решение от Lilia Fisher, для которой мода не имеет ни границ, ни временных рамок. Дизайнер с неиссякаемым любопытством обращается к модным бестселлерам прошлых декад, тяготеет к винтажным мотивам, но смело разрушает старые формы и создает что-то совершенно новое. Фишер представила свои творения в Милане впервые. В связи с этим она стремилась продемонстрировать весь широкий диапазон своей творческой мысли. Отличительными чертами этой коллекции являются: разнообразие моделей, буйство цвета, смелость и изящная самоирония. В новой коллекции Lilia Fisher традиционно использованы натуральные материалы: шелк, хлопок, перья, солома, войлок и мех, а также вуаль и стразы.
«Мисс Фишер поражает полетом фантазии: коллекция получилась яркой, многообразной и смелой — это первое впечатление, которое невозможно забыть. Лилия создает тенденции, которым суждено стать завтрашней классикой,» — комментирует Селия Эванс, генеральный директор Planet Fashion TV, основатель Недели устойчивой моды в Нью-Йорке и сопродюсер Недели моды в Монако. Показ состоялся в Гранд Отеле Диана Маджестик 25 февраля. В том контексте времени, в котором дизайнер заявляет о себе на европейскую аудиторию, ее девиз “вдохновение без границ” звучит особенно убедительно.
Контактное лицо: Вера Максимчук
Компания: Lilia Fisher
Добавлен: 18:50, 27.02.2023
Количество просмотров: 509
Страна: Россия
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия63 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия305 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия113 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |