 |
Дизайнер шляп Lilia Fisher дебютировала на неделе моды в Милане

Название коллекции как нельзя лучше выражает её суть, ведь в доме шляпки Lilia Fisher всегда можно найти актуальный головной убор. Сегодня вы планируете отправиться на заснеженные склоны курорта Роза Хутор, завтра греться в лучах бархатного солнца Канкуна или гулять по весенним улицам Парижа — на любой случай найдется эффектное решение от Lilia Fisher, для которой мода не имеет ни границ, ни временных рамок. Дизайнер с неиссякаемым любопытством обращается к модным бестселлерам прошлых декад, тяготеет к винтажным мотивам, но смело разрушает старые формы и создает что-то совершенно новое. Фишер представила свои творения в Милане впервые. В связи с этим она стремилась продемонстрировать весь широкий диапазон своей творческой мысли. Отличительными чертами этой коллекции являются: разнообразие моделей, буйство цвета, смелость и изящная самоирония. В новой коллекции Lilia Fisher традиционно использованы натуральные материалы: шелк, хлопок, перья, солома, войлок и мех, а также вуаль и стразы.
«Мисс Фишер поражает полетом фантазии: коллекция получилась яркой, многообразной и смелой — это первое впечатление, которое невозможно забыть. Лилия создает тенденции, которым суждено стать завтрашней классикой,» — комментирует Селия Эванс, генеральный директор Planet Fashion TV, основатель Недели устойчивой моды в Нью-Йорке и сопродюсер Недели моды в Монако. Показ состоялся в Гранд Отеле Диана Маджестик 25 февраля. В том контексте времени, в котором дизайнер заявляет о себе на европейскую аудиторию, ее девиз “вдохновение без границ” звучит особенно убедительно.
Контактное лицо: Вера Максимчук
Компания: Lilia Fisher
Добавлен: 18:50, 27.02.2023
Количество просмотров: 496
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия175 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия211 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия133 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |