 |
MCN Telecom представит интеллектуальные решения телеком-платформы на выставке ECOM Expo’23
Оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom примет участие в ECOM EXPO’23 в качестве экспонента и докладчика.
Компания продемонстрирует эффективные способы взаимодействия с клиентами с помощью Виртуальной АТС и телефонии, Голосовых роботов, Чат-ботов, Аутентификации (Password Call и Confirmation Call) и пр. Кроме того, представитель MCN Telecom сделает доклад в секции «Эволюция коммуникации и СХ инструментов», расскажет о возможностях и вариантах использования Голосовых роботов, Чат-ботов и других решений телеком-платформы.
Что нового появилось у Голосовых роботов MCN Telecom за год: • детектор автоответчиков; • распознавание на основе системы интентов; • отправка SMS из сценария звонка (диалога робота с клиентом); • автоопределение часового пояса по номеру телефона клиента;
Какие наиболее востребованные возможности Голосовых роботов MCN Telecom:
• автоматический обзвон Голосовым роботом с переменными (имя, дата, сумма, адрес, состав заказа) по загруженным спискам и заданиям из CRM (внешней системы) • автоматизация входящих звонков (Smart IVR) • автоматизация сбора данных по заявке (лиду) и передача данных в CRM • отправка СМС из сценария звонка (диалога робота с клиентом)
Чтобы узнать больше об обновлениях продуктов телеком-платформы, посетите стенд H5.2, на котором конультанты MCN Telecom покажут, расскажут и помогут настроить решения, которые необходимы вашему бизнесу.
Почему стоит посетить ECOM’23?
ECOM’23 — место, где можно найти партнёров и подрядчиков, а также увидеть технологии, представленные впервые. Разработки экспонентов (сервисных компаний-инноваторов) охватят следующие направления интернет-торговли:
• Маркетинг и продвижение • Сайт, IT и бэкенд • Доставка и логистика • Платежи и финансы • Управление ассортиментом • Клиентский сервис • Работа с маркетплейсами
В ECOM Expo’23 входит посещение бизнес-программы (бесплатно) и отраслевых конференций (оплачиваются отдельно). В бизнес-программе выступят представители крупных ecom-компаний в шести потоках: Маркетинг, Маркетплейсы, Маркетинг 2, Бизнес-процессы, Информационные технологии и Совмещённый поток. В рамках отраслевых конференций эксперты расскажут о практических решениях в разных направлениях ecommerce и детально рассмотрят этапы управления интернет-магазином.
Бесплатная регистрация на выставку: ЗДЕСЬ!
Контактное лицо: Любовь Мартынова
Компания: MCN Telecom
Добавлен: 08:00, 01.03.2023
Количество просмотров: 197
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия156 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия105 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия106 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия148 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |