Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

На востоке Москвы «Байкал Сервис» запустил в работу терминал класса «А» на 10 000 метров

1 марта транспортная компания «Байкал Сервис» открыла современный экспедиционно-складской комплекс класса «А» «Котельники», ориентированный на работу с клиентами крупнейших центров оптово-розничной торговли – ТК «Садовод», ТК «Южные ворота», ТЯК «Москва» (Люблино), ТЦ «Мега Белая дача».
Терминал класса «А» общей площадью 10 тыс. м2, расположенный на Дзержинском шоссе, в непосредственной близости от МКАД, соответствует всем современным стандартам. Экспедиционно-складской комплекс имеет удобные подъездные пути и просторные зоны для работы с клиентами.
По словам директора по административно-хозяйственной деятельности ООО «Байкал-Сервис ТК» Александра Разина, в сфере оптово-розничной торговли услуги по перевозке и хранению пользуются большим спросом.
«В настоящее время на востоке Москвы мы наблюдаем дефицит подходящих под потребности бизнеса экспедиционно-складских площадей, где в одном месте были бы сконцентрированы все необходимые услуги, — отмечает он. — В условиях активного роста рынка e-commerce эта потребность будет только расти, поэтому в нашей компании было принято решение об открытии нового терминала, который позволит улучшить логистику и предоставить качественные услуги нашим клиентам».
Терминал располагает двадцатью доковыми воротами для обработки большегрузного дальнемагистрального транспорта и оперативного обслуживания клиентов. Территория комплекса позволяет разместить весь необходимый парк экспедиционных транспортных средств компании.
«Мы уделяем особое внимание качеству складских помещений, их эксплуатационным и техническим характеристикам, потому что от этого напрямую зависят удобство и скорость обслуживания клиентов и обработки грузов, – отмечает Александр Разин. – Терминал «Котельники» удачно расположен на юго-восточной границе Москвы, где сконцентрированы крупнейшие центры оптово-розничной торговли».
На открывшемся терминале клиентам компании доступен полный комплекс логистических услуг, в том числе ответственное хранение с общим потенциалом порядка 4 тыс. палетомест.
«Услуга ответственного хранения набирает все большую популярность среди клиентов компании, — добавил Александр Разин. — Со своей стороны, мы гарантируем полную сохранность груза. В помещениях будет поддерживаться необходимая температура, а наши сотрудники обеспечат бережное хранение на многоярусных сертифицированных стеллажах».
***
Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке — 28 лет. У компании «Байкал Сервис» более 150 терминалов, которые обслуживают свыше 50 000 населенных пунктов.

Контактное лицо: Olga
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК"
Добавлен: 08:32, 02.03.2023 Количество просмотров: 233
Страна: Россия


Доставка грузов в Казахстан: особенности и полезные советы, Пресс-служба, 17:23, 09.06.2023, Россия145
06 июня 2023 года специалисты компании подготовили и на правах рекламы публикуют свои советы по доставке грузов между Казахстаном и Россией.


Доставка грузов в Казахстан: особенности и полезные советы, Пресс-служба, 23:26, 07.06.2023, Россия221
05 июня 2023 года специалисты компании Амату-транс подготовили и на правах рекламы публикуют свои советы по перевозке грузов между Россией и Казахстаном.


«Деловые Линии» ускорили оформление заказа для поставщиков маркетплейсов и торговых сетей, ГК"Деловые Линии", 23:26, 07.06.2023, Россия271
Логистический оператор обновил формы расчета и заказа на своем сайте. Теперь выбрать маркетплейс можно из выпадающего списка, а при вводе названия торговой сети система предложит получателя из списка.


ATI.SU представила расширение своего API для интеграции с продуктами 1С, Биржа грузоперевозок АТИ, 22:21, 05.06.2023, Россия204
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» объявила о доступности демонстрационного расширения для интеграции своего API с продуктами «1С». Новое технологическое решение позволяет клиентам компании автоматизировать процесс добавления грузов на сайт непосредственно в учетной системе на базе платформы «1С:Предприятие».


«Байкал Сервис» в Ижевске переезжает в новый терминал площадью более 2 000 кв. м., ООО "Байкал-Сервис ТК", 20:26, 05.06.2023, Россия204
5 июня филиал транспортной компании в Ижевске переехал в новый больший по площади терминал класса «А» по адресу улица Новоажимова, дом 27.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис отчетов для перевозчиков, Биржа грузоперевозок АТИ, 20:52, 30.05.2023, Россия75
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» разработала отчеты для перевозчиков и экспедиторов. С их помощью пользователи ATI.SU могут эффективнее управлять бизнесом, заранее видеть проблемные места и оперативно корректировать свои действия.


В СЭД «АТИ-Доки» запущен редактор универсальных передаточных документов, Биржа грузоперевозок АТИ, 22:31, 28.05.2023, Россия74
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» внедрила в свою систему ЭДО «АТИ-Доки» редактор универсальных передаточных документов (УПД). Новый инструмент позволяет легко создавать, заполнять, подписывать и отправлять УПД.


Филиал «Байкал Сервиса» в Одинцово открылся по новому адресу, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:44, 22.05.2023, Россия136
С 22 мая сдать и забрать груз в этом городе клиенты транспортной компании могут на улице Союзная, дом 7.


ГК «Маршал» внедряет SaaS-платформу «Площадки ATI.SU» в свои бизнес-процессы, Биржа грузоперевозок АТИ, 07:01, 17.05.2023, Россия342
Группа компаний «Маршал» интегрировала логистический сервис «Площадки ATI.SU» от компании «Биржа грузоперевозок ATI.SU» в собственную экосистему перевозок. Внедрение облачных инструментов позволило привлечь новых перевозчиков и улучшить коммуникации с клиентами.


«Деловые Линии» нарастили объемы перевозок малогабаритных грузов более чем в два раза, Деловые Линии, 22:07, 11.05.2023, Россия542
В 2022 году перевозчик выполнил более 270 тысяч заказов в этом сегменте, и рост числа накладных составил 118%. Во многом, отмечают в группе компаний, такая динамика связана с расширением географии услуги.


Студенты ВШУ и бюро Atlas оценят туристический потенциал Минераловодской ветви РЖД, Бюро Atlas, 22:07, 11.05.2023, Россия523
Студенты Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ совместно экспертами бюро Atlas предложат решения, как превратить Минераловодскую железнодорожную ветвь в привлекательный туристический кластер. Образовательный проект реализуется при поддержке специалистов отдела туризма РЖД.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» разработала сервис для определения местоположения транспорта по SMS, Биржа грузоперевозок АТИ, 22:01, 11.05.2023, Россия563
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» объявила о новой возможности сервиса мониторинга транспорта «АТИ Водитель». Теперь логисты могут по SMS в любое удобное время узнать, где находятся машины компании, не отвлекая водителя от дороги.


«Байкал Сервис» подготовил бонус для приверженцев активного образа жизни, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:35, 02.05.2023, Россия286
Второго мая транспортная компания запустила две новые акции, которые на два месяца закрепили скидку в 10 % на перевозку по России двух больших групп товаров.


«Деловые Линии» рассказали о росте популярности услуги наложенного платежа, Деловые Линии, 22:10, 27.04.2023, Россия149
По статистике грузоперевозчика, за прошлый год по сравнению с 2021-м число заказов с наложенным платежом выросло более чем в полтора раза. Особенно удобна такая опция при покупке товаров в интернет-магазинах – так клиент может убедиться в должном качестве покупки и ее соответствии исходному описанию.


Пунктуальность расписания и «прозрачность» перевозок: цифровизация общественного транспорта Курска вышла на новый уровень, Датапакс, 21:56, 27.04.2023, Россия124
Курск один из первых в стране переходит на новую модель пассажирских перевозок, в столице региона продолжается планомерная работа по поэтапному внедрению комплексной цифровой платформы по управлению общественным транспортом. В апреле 2023 года цифровые решения масштабировали на городской электротранспорт.


  © 2003-2023 inthepress.ru