 |
На востоке Москвы «Байкал Сервис» запустил в работу терминал класса «А» на 10 000 метров
1 марта транспортная компания «Байкал Сервис» открыла современный экспедиционно-складской комплекс класса «А» «Котельники», ориентированный на работу с клиентами крупнейших центров оптово-розничной торговли – ТК «Садовод», ТК «Южные ворота», ТЯК «Москва» (Люблино), ТЦ «Мега Белая дача». Терминал класса «А» общей площадью 10 тыс. м2, расположенный на Дзержинском шоссе, в непосредственной близости от МКАД, соответствует всем современным стандартам. Экспедиционно-складской комплекс имеет удобные подъездные пути и просторные зоны для работы с клиентами. По словам директора по административно-хозяйственной деятельности ООО «Байкал-Сервис ТК» Александра Разина, в сфере оптово-розничной торговли услуги по перевозке и хранению пользуются большим спросом. «В настоящее время на востоке Москвы мы наблюдаем дефицит подходящих под потребности бизнеса экспедиционно-складских площадей, где в одном месте были бы сконцентрированы все необходимые услуги, — отмечает он. — В условиях активного роста рынка e-commerce эта потребность будет только расти, поэтому в нашей компании было принято решение об открытии нового терминала, который позволит улучшить логистику и предоставить качественные услуги нашим клиентам». Терминал располагает двадцатью доковыми воротами для обработки большегрузного дальнемагистрального транспорта и оперативного обслуживания клиентов. Территория комплекса позволяет разместить весь необходимый парк экспедиционных транспортных средств компании. «Мы уделяем особое внимание качеству складских помещений, их эксплуатационным и техническим характеристикам, потому что от этого напрямую зависят удобство и скорость обслуживания клиентов и обработки грузов, – отмечает Александр Разин. – Терминал «Котельники» удачно расположен на юго-восточной границе Москвы, где сконцентрированы крупнейшие центры оптово-розничной торговли». На открывшемся терминале клиентам компании доступен полный комплекс логистических услуг, в том числе ответственное хранение с общим потенциалом порядка 4 тыс. палетомест. «Услуга ответственного хранения набирает все большую популярность среди клиентов компании, — добавил Александр Разин. — Со своей стороны, мы гарантируем полную сохранность груза. В помещениях будет поддерживаться необходимая температура, а наши сотрудники обеспечат бережное хранение на многоярусных сертифицированных стеллажах». *** Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке — 28 лет. У компании «Байкал Сервис» более 150 терминалов, которые обслуживают свыше 50 000 населенных пунктов.
Контактное лицо: Olga
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК"
Добавлен: 08:32, 02.03.2023
Количество просмотров: 365
Страна: Россия
В первый месяц года отправки стали тяжелее, DPD, 19:21, 17.03.2025, Россия86 |
DPD в России проанализировал данные первого месяца года. В январе 2025 по сравнению с тем же периодом прошлого года средний вес отправки клиентов DPD увеличился на 17% с 15,5 кг до 18 кг, а средний вес посылки вырос на 7% до 10,5 кг. |
Новый руководитель СЛД "Няндома-Северная", филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:32, 17.03.2025, Россия82 |
Начальником сервисного локомотивного депо «Няндома-Северная» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» назначен Богданов Алексей Альбертович |
|
 |