 |
Актёры Дзержинского театра кукол выступят на сцене ТЦ «Муравей»
Детские спектакли учат ребят понимать, как различить добро и под какими масками может прятаться зло. Кукольные герои вызывают яркий эмоциональный отклик в детской душе, а также они наглядно показывают примеры дружбы, отзывчивости, доброты, храбрости, трудолюбия. Сюжет отличается от привычного нам «Колобка». Хорошо знакомые всем детям Бабка и Дедка из русской народной сказки испекли новый Колобок. Он не повторил ошибку своего предшественника – не сбежал от старичков и не стал обедом для хитрой лисы. Новый Колобок избавил деда с бабкой от воришки Зайца, плутовки Лисы и коварного Волка. После спектакля дети и взрослые смогут поучаствовать в старинном русском обычае – привязывании ярких лент на дерево. И не на простое дерево, а на «дерево желаний». Говорят, если повязать на него цветную ленту и загадать самое заветное желание, то оно обязательно сбудется! Воздушная сахарная вата станет приятным угощением для всех, а подвижные игры перед спектаклем сделают его просмотр ещё более интересным! Мероприятие состоится 4 марта в 14:00 на фуд-корте торгового центра «Муравей». Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 20:46, 02.03.2023
Количество просмотров: 582
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |