 |
Актёры Дзержинского театра кукол выступят на сцене ТЦ «Муравей»
Детские спектакли учат ребят понимать, как различить добро и под какими масками может прятаться зло. Кукольные герои вызывают яркий эмоциональный отклик в детской душе, а также они наглядно показывают примеры дружбы, отзывчивости, доброты, храбрости, трудолюбия. Сюжет отличается от привычного нам «Колобка». Хорошо знакомые всем детям Бабка и Дедка из русской народной сказки испекли новый Колобок. Он не повторил ошибку своего предшественника – не сбежал от старичков и не стал обедом для хитрой лисы. Новый Колобок избавил деда с бабкой от воришки Зайца, плутовки Лисы и коварного Волка. После спектакля дети и взрослые смогут поучаствовать в старинном русском обычае – привязывании ярких лент на дерево. И не на простое дерево, а на «дерево желаний». Говорят, если повязать на него цветную ленту и загадать самое заветное желание, то оно обязательно сбудется! Воздушная сахарная вата станет приятным угощением для всех, а подвижные игры перед спектаклем сделают его просмотр ещё более интересным! Мероприятие состоится 4 марта в 14:00 на фуд-корте торгового центра «Муравей». Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 20:46, 02.03.2023
Количество просмотров: 552
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |