 |
Актёры Дзержинского театра кукол выступят на сцене ТЦ «Муравей»
Детские спектакли учат ребят понимать, как различить добро и под какими масками может прятаться зло. Кукольные герои вызывают яркий эмоциональный отклик в детской душе, а также они наглядно показывают примеры дружбы, отзывчивости, доброты, храбрости, трудолюбия. Сюжет отличается от привычного нам «Колобка». Хорошо знакомые всем детям Бабка и Дедка из русской народной сказки испекли новый Колобок. Он не повторил ошибку своего предшественника – не сбежал от старичков и не стал обедом для хитрой лисы. Новый Колобок избавил деда с бабкой от воришки Зайца, плутовки Лисы и коварного Волка. После спектакля дети и взрослые смогут поучаствовать в старинном русском обычае – привязывании ярких лент на дерево. И не на простое дерево, а на «дерево желаний». Говорят, если повязать на него цветную ленту и загадать самое заветное желание, то оно обязательно сбудется! Воздушная сахарная вата станет приятным угощением для всех, а подвижные игры перед спектаклем сделают его просмотр ещё более интересным! Мероприятие состоится 4 марта в 14:00 на фуд-корте торгового центра «Муравей». Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 20:46, 02.03.2023
Количество просмотров: 538
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |