 |
Как сохранить бизнес и клиентов: юридическая компания Moscow Lawyers Group рассказывает на вебинаре про правовые механизмы защиты клиентской базы.
Юридическая консалтинговая компания Moscow Lawyers Group совместно со всероссийской организацией АПИК (Ассоциация Предприятий и Профессионалов Индустрии Красоты) провела мероприятие для членов ассоциации.
Мероприятие состоялось 2 марта в онлайн формате. Тему для вебинара, а именно «Правовые механизмы защиты клиентской базы», выбрали не случайно. Ведь сейчас работодатели очень часто сталкиваются с проблемой - сотрудники уходят и «уносят» контакты клиентов с собой. К сожалению, многие просто не знают, как обезопасить себя, какие документы необходимо подписать, принимая на работу.
В ходе вебинара детально обсудили механизмы минимизации риска хищения клиентской базы. Ведущий юрисконсульт компании Moscow Lawyers Group Алина Попова не просто рассказала, как правильно зафиксировать факт увода клиентской базы и какие правовые последствия возможны, но и поделилась реальными кейсами из своей 15-летней практики в трудовом праве.
«Компания Moscow Lawyers Group обладает большим опытом в построении системы защиты конфиденциальной информации. Рекомендуем в обязательном порядке внедрять в своей компании положение о коммерческой тайне, соглашение о неразглашении (NDA), положение о видеонаблюдении» - такие практические рекомендации озвучила Алина Попова.
Разумеется, важно разработать и внедрить необходимые нормативные документы. Но, кроме этого, юридическая компания Moscow Lawyers Group рекомендует установить видеонаблюдение для контроля за сотрудниками и дополнительной фиксации факта незаконного получения доступа к конфиденциальной информации. Также важно не забыть подписать с сотрудниками согласие на проведение видеосъёмки, иначе в соответствии с ФЗ 152 можно получить штраф.
Генеральный директор АПИК Татьяна Аверина прокомментировала «Проблема увода клиентов особенно остро ощущается в индустрии красоты, у собственников бизнеса зачастую опускаются руки, потому что мастера устраиваются на работу в салон, чтобы набрать базу клиентов, а после уйти в коворкинг или на дом. Но как показывает судебная практика, если в компании грамотно оформлены соответствующие документы и положения, работодатель с лёгкостью сохраняет свои позиции. Хочется отметить, что на вебинаре компании Moscow Lawyers Group было много практических примеров и даже предложены конкретные формулировки, которые стоит добавить в трудовой договор. Я уверена, что многие члены Ассоциации взяли на вооружение полученную сегодня информацию».
Контактные данные юридической компании Moscow Lawyers Group: г. Москва, Гиляровского улица, 57, строение 1, офис 211; сайт: moscowlawyersgroup.ru; тел. +7 (495) 920-07-06; e-mail: aa@moscowlawyersgroup.ru.
Контактное лицо: Акимова Алёна
Компания: Moscow Lawyers Group
Добавлен: 08:16, 07.03.2023
Количество просмотров: 333
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия325 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия127 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия164 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |