Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hisense открыла первую бренд-зону в формате домашнего кинотеатра в России

3 марта 2023 года состоялось торжественное открытие первой бренд-зоны Hisense в формате домашнего кинотеатра в ТЦ МЕГА Белая Дача в Москве (северное здание). Бренд-зона расположена на территории розничного магазина сети М.Видео, входящей в одну из крупнейших компаний по объемам продаж электроники и бытовой техники в России.

Теперь каждый желающий может оценить потенциал лазерных телевизоров Hisense, окунуться в реалистичное изображение телевизоров Hisense на основе комплекса технологий ULED, почувствовать атмосферу происходящего на экране с QLED-телевизорами Hisense. Звучание саундбаров Hisense, установленных в выставочном пространстве, стало важным элементом, увлекающем зрителей в незабываемое мультимедийное путешествие.

В церемонии открытия приняли участие ведущие специалисты компаний Hisense и М.Видео.

«Мы благодарим нашего партнера за долгую и плодотворную совместную работу. Продукция Hisense уже широко представлена в розничных магазинах сети М.Видео, и мы не планируем сбавлять заданный темп. Наличие ярких и современных демозон, моделирующих домашнюю обстановку, меняет привычные представления о торговых площадях. Здесь приятно находиться, здесь можно получить собственный опыт использования техники и понять, что из представленного ассортимента подойдет именно вам. Формируются те ощущения, которые хочется перенести из магазина в свой дом, чтобы наполнить его деталями, цветами и звуками, за качество которых отвечает Hisense», – говорит Максим Быстрицкий, заместитель генерального директора компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense, по продажам ТВ и аудиоорудования в России и СНГ.

«Мы тесно сотрудничаем с компанией Hisense – активно растущим брендом в нашей стране. Hisense предлагает большой выбор инновационных решений, и мы интенсивно развиваем демозоны компании в наших магазинах. Это позволяет покупателям М.Видео ближе познакомиться с передовыми технологиями и испробовать их в действии. Бренд-зона Hisense в ТЦ МЕГА Белая дача реализована в совершенно новой концепции, предназначенной для удобства наших покупателей и полного погружения в мир видео и звука», – рассказывает Башир Хаутиев, ведущий менеджер товарной категории «Кино и звук» в Группе «М.Видео-Эльдорадо».

Помимо бренд-зоны Hisense в М.Видео (ТЦ МЕГА Белая Дача), двенадцать традиционных демозон Hisense работают в розничных магазинах М.Видео в Москве, Московской и Ленинградской областях.

Более подробная информация о телевизорах Hisense – на официальном сайте компании.

Контактное лицо: Анна
Компания: Hisense
Добавлен: 21:43, 08.03.2023 Количество просмотров: 279
Страна: Россия


«Газинформсервис» выступит организатором «Международной ИТ-Олимпиады» на ЦИПРе, Газинформсервис, 09:41, 07.03.2025, Россия48
«Газинформсервис» выступит официальным партнёром и организатором «Международной ИТ-Олимпиады» в ходе конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР).


ТГУ соберёт специалистов по цифровизации со всей страны, ТГУ, 09:41, 07.03.2025, Россия56
В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) состоится стратегическая сессия «Информационные системы и данные вузов: как выстроить единую архитектуру интеграции».


Альянс FIGURA и HPC Park откроет доступ к мощностям для ИИ без начальных инвестиций, FIGURA, 07:43, 07.03.2025, Россия70
Производитель серверного оборудования FIGURA и ведущий игрок на рынке платформ для высокопроизводительных вычислений и искусственного интеллекта HPC Park заключили соглашение о технологическом сотрудничестве.


В Реестре российского ПО появилось решение для управления взаимоотношениями с партнерами и расчета партнерских комиссий от Nexign, Nexign, 07:43, 07.03.2025, Россия61
Компания Nexign («Нэксайн») объявила о включении комплексного решения Nexign Partner Management в Единый реестр отечественного программного обеспечения.


DCLogic: 95% заказчиков сталкиваются с проблемой планирования органического роста ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 07:43, 07.03.2025, Россия65
По данным компании DCLogic, внедрение автоматизированных систем прогнозирования бюджета способно снизить ошибки в финансовых расчетах при планировании до 30%.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ARTCOOL AI AIR: СТИЛЬ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ, LG Electronics, 07:43, 07.03.2025, Россия62
Компания LG Electronics (LG) представляет ARTCOOL™ AI Air1, инновационное решение для охлаждения и обогрева,


Когда плюсов — два: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших комбо-вкладов за февраль 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 07:43, 07.03.2025, Россия65
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для клиентов сберегательными инструментами — вклад плюс инвестиционный продукт (Программа долгосрочных сбережений — ПДС, Накопительное страхование жизни — НСЖ).


Hisense удерживает мировое лидерство на рынке Laser TV, Hisense, 07:32, 07.03.2025, Россия71
Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, в очередной раз заняла первое место в мире по продажам лазерных телевизоров.


Кирилл Семион, АНО «НЦК ИСУ»: российский рынок ERP в 2025 г. стабилизируется, НЦК ИСУ, 07:23, 07.03.2025, Россия41
По оценкам АНО «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» (НЦК ИСУ), российский рынок ERP-систем в 2024 г. вырос на 10-12%. В будущем году ERP-рынок в России замедлит рост и стабилизируется.


В Hybrid Platform представили улучшенный функционал массового редактирования рекламных кампаний, Hybrid, 07:21, 07.03.2025, Россия46
В Hybrid Platform стала доступна обновленная версия инструмента для массового редактирования рекламных кампаний. Он позволяет вносить изменения сразу в несколько рекламных кампаний бренда, упрощая и ускоряя процесс управления рекламой.


«Сенсор-Тех» и «Наносемантика» в рамках технологического партнерства создали чат-бота с встроенным 3D-сурдопереводчиком, Наносемантика, 19:02, 05.03.2025, Россия249
Некоммерческая организация и ИТ-компания «Сенсор-Тех» создала интеллектуального чат-бота с встроенным виртуальным сурдопереводчиком Дашей для инклюзивного центра «Теплый контакт», основными сотрудниками которого являются незрячие специалисты. ГК «Наносемантика» выступила технологическим партнером проекта.


«Работа с молодёжью — один из приоритетов»: «Газинформсервис» стал партнёром олимпиады «Инфотелеком», ООО "Газинформсервис", 19:00, 05.03.2025, Россия220
27 и 28 февраля в Санкт-Петербургском университете телекоммуникаций (СПбГУТ) прошла Всероссийская студенческая олимпиада «Инфотелеком» 2025.


Вебинар: Себестоимость и ценообразование в 1С:ERP, ООО "Цифровизация производства", 18:48, 05.03.2025, Россия241
Не знаете точную себестоимость произведенного товара? Себестоимость рассчитывается приблизительно? По какому методу её калькулировать? Как это оформить в 1С?


MONT и Xello начнут продвигать первую российскую систему киберобмана, MONT, 21:40, 04.03.2025, Россия153
Группа компаний MONT расширяет свою линейку решений информационной безопасности и в рамках соглашения с компанией Xello включила в продуктовый портфель отечественную платформу Xello Deception.


INLINE Technologies стала участником партнерства в сфере поиска и продвижения перспективных технологий для транспорта, INLINE Technologies, 21:39, 04.03.2025, Россия156
Деятельность партнерства в первую очередь направлена на выявление и отбор тех ИТ-компаний, чьи решения смогут эффективно применяться при автоматизации деятельности РЖД и других ведущих предприятий транспортной отрасли.


  © 2003-2025 inthepress.ru