|
Epicstars задействует блогеров для продвижения брендов на маркетплейсах
Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – запускает новую услугу для российских брендов «Маркетплейс-контент». В рамках нового сервиса Epicstars предложит отечественным поставщикам товаров, широко представленных на крупнейших марктеплейсах, комплексный подбор и координацию работы инфлюенсеров. В итоге, клиенты Epicstars получат значительно более широкий канал продвижения – как непосредственно на торговых площадках, так и в более традиционном формате (социальные сети).
Актуальность нового сервиса обусловлена рядом факторов. Так, согласно аналитике маркетологов Epicstars, в последнее время торговые площадки играют все более существенную роль в медиапространстве, становясь серьезным рекламно-информационным носителем. Более того, многие компании рассматривают их как уже состоявшиеся медиа, где поставщикам доступен широкий набор инструментов продвижения: фото- и видеоматериалы, текстовые описания, проведение маркетинговых акций, механизмы управления ценой, получения аналитики и т. д.
С другой стороны, как и всегда, потребитель стремится получать как можно больше сведений и независимых оценок о том или ином товаре или продавце и, соответственно, ищет информацию в других источниках, прежде всего – в социальных сетях.
Напомним, что в течение многих лет выстраивание адаптивной целевой коммуникации между рекламодателями, площадками и авторами было и остается ключевым know how компании Epicstars. Во-многом значимые результаты этой работы (сотни успешных рекламных кампаний) опираются на возможности интеллектуальной платформы с использованием искусственного интеллекта, максимально широкий охват действующих блогеров, расширенную аналитику и высококачественную собственную экспертизу.
Принципиально важно, что, воспользовавшись новой услугой, российские компании получают уникальный интегрированный пакет, объединяющий возможности блогеров-профессионалов в области рекламного продвижения, создания фото- видео- и текстового контента. При этом рутинную работу по обеспечению сквозного взаимодействия всех участников процесса берет на себя Epicstars.
Подчеркнем, что профессиональная работа с маркетплейсами – отнюдь не простая задача. Во-первых, каждый из них предъявляет собственные требования к размещаемому контенту; во-вторых, эта информация должна быть максимально интегрирована с другими каналами маркетинга; в-третьих, для успешной работы в этой сфере необходима постоянная корректировка. Одновременно нужно вести системную работу как с группами блогеров, так и с каждым автором индивидуально. Наконец, необходимо соединять разные форматы и гибко ими управлять. Очевидно, что решение всех этих задач требует значительных усилий и времени. Именно поэтому в последнее время все больше компаний поручают такую работу профессиональным агентствам, способным выполнить ее на самом высоком уровне.
С марта этого года новая услуга Epicstars доступная всем российским предприятиям и организациям, а подбор необходимого инструментария осуществляется в соответствии с потребностями конкретной организации.
Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 21:21, 09.03.2023
Количество просмотров: 440
Страна: Россия
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия613 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия336 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия234 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия130 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия130 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|