 |
Epicstars задействует блогеров для продвижения брендов на маркетплейсах
Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – запускает новую услугу для российских брендов «Маркетплейс-контент». В рамках нового сервиса Epicstars предложит отечественным поставщикам товаров, широко представленных на крупнейших марктеплейсах, комплексный подбор и координацию работы инфлюенсеров. В итоге, клиенты Epicstars получат значительно более широкий канал продвижения – как непосредственно на торговых площадках, так и в более традиционном формате (социальные сети).
Актуальность нового сервиса обусловлена рядом факторов. Так, согласно аналитике маркетологов Epicstars, в последнее время торговые площадки играют все более существенную роль в медиапространстве, становясь серьезным рекламно-информационным носителем. Более того, многие компании рассматривают их как уже состоявшиеся медиа, где поставщикам доступен широкий набор инструментов продвижения: фото- и видеоматериалы, текстовые описания, проведение маркетинговых акций, механизмы управления ценой, получения аналитики и т. д.
С другой стороны, как и всегда, потребитель стремится получать как можно больше сведений и независимых оценок о том или ином товаре или продавце и, соответственно, ищет информацию в других источниках, прежде всего – в социальных сетях.
Напомним, что в течение многих лет выстраивание адаптивной целевой коммуникации между рекламодателями, площадками и авторами было и остается ключевым know how компании Epicstars. Во-многом значимые результаты этой работы (сотни успешных рекламных кампаний) опираются на возможности интеллектуальной платформы с использованием искусственного интеллекта, максимально широкий охват действующих блогеров, расширенную аналитику и высококачественную собственную экспертизу.
Принципиально важно, что, воспользовавшись новой услугой, российские компании получают уникальный интегрированный пакет, объединяющий возможности блогеров-профессионалов в области рекламного продвижения, создания фото- видео- и текстового контента. При этом рутинную работу по обеспечению сквозного взаимодействия всех участников процесса берет на себя Epicstars.
Подчеркнем, что профессиональная работа с маркетплейсами – отнюдь не простая задача. Во-первых, каждый из них предъявляет собственные требования к размещаемому контенту; во-вторых, эта информация должна быть максимально интегрирована с другими каналами маркетинга; в-третьих, для успешной работы в этой сфере необходима постоянная корректировка. Одновременно нужно вести системную работу как с группами блогеров, так и с каждым автором индивидуально. Наконец, необходимо соединять разные форматы и гибко ими управлять. Очевидно, что решение всех этих задач требует значительных усилий и времени. Именно поэтому в последнее время все больше компаний поручают такую работу профессиональным агентствам, способным выполнить ее на самом высоком уровне.
С марта этого года новая услуга Epicstars доступная всем российским предприятиям и организациям, а подбор необходимого инструментария осуществляется в соответствии с потребностями конкретной организации.
Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 21:21, 09.03.2023
Количество просмотров: 470
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |