Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Epicstars задействует блогеров для продвижения брендов на маркетплейсах

Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – запускает новую услугу для российских брендов «Маркетплейс-контент». В рамках нового сервиса Epicstars предложит отечественным поставщикам товаров, широко представленных на крупнейших марктеплейсах, комплексный подбор и координацию работы инфлюенсеров. В итоге, клиенты Epicstars получат значительно более широкий канал продвижения – как непосредственно на торговых площадках, так и в более традиционном формате (социальные сети).

Актуальность нового сервиса обусловлена рядом факторов. Так, согласно аналитике маркетологов Epicstars, в последнее время торговые площадки играют все более существенную роль в медиапространстве, становясь серьезным рекламно-информационным носителем. Более того, многие компании рассматривают их как уже состоявшиеся медиа, где поставщикам доступен широкий набор инструментов продвижения: фото- и видеоматериалы, текстовые описания, проведение маркетинговых акций, механизмы управления ценой, получения аналитики и т. д.

С другой стороны, как и всегда, потребитель стремится получать как можно больше сведений и независимых оценок о том или ином товаре или продавце и, соответственно, ищет информацию в других источниках, прежде всего – в социальных сетях.

Напомним, что в течение многих лет выстраивание адаптивной целевой коммуникации между рекламодателями, площадками и авторами было и остается ключевым know how компании Epicstars. Во-многом значимые результаты этой работы (сотни успешных рекламных кампаний) опираются на возможности интеллектуальной платформы с использованием искусственного интеллекта, максимально широкий охват действующих блогеров, расширенную аналитику и высококачественную собственную экспертизу.

Принципиально важно, что, воспользовавшись новой услугой, российские компании получают уникальный интегрированный пакет, объединяющий возможности блогеров-профессионалов в области рекламного продвижения, создания фото- видео- и текстового контента. При этом рутинную работу по обеспечению сквозного взаимодействия всех участников процесса берет на себя Epicstars.

Подчеркнем, что профессиональная работа с маркетплейсами – отнюдь не простая задача. Во-первых, каждый из них предъявляет собственные требования к размещаемому контенту; во-вторых, эта информация должна быть максимально интегрирована с другими каналами маркетинга; в-третьих, для успешной работы в этой сфере необходима постоянная корректировка. Одновременно нужно вести системную работу как с группами блогеров, так и с каждым автором индивидуально. Наконец, необходимо соединять разные форматы и гибко ими управлять. Очевидно, что решение всех этих задач требует значительных усилий и времени. Именно поэтому в последнее время все больше компаний поручают такую работу профессиональным агентствам, способным выполнить ее на самом высоком уровне.

С марта этого года новая услуга Epicstars доступная всем российским предприятиям и организациям, а подбор необходимого инструментария осуществляется
в соответствии с потребностями конкретной организации.

Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 21:21, 09.03.2023 Количество просмотров: 488
Страна: Россия


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия239
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия144
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия115
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия115
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия241
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия169
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия195
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия269
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия245
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия212
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия124
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия212
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия122
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия119
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия148
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru