|
Epicstars задействует блогеров для продвижения брендов на маркетплейсах
Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – запускает новую услугу для российских брендов «Маркетплейс-контент». В рамках нового сервиса Epicstars предложит отечественным поставщикам товаров, широко представленных на крупнейших марктеплейсах, комплексный подбор и координацию работы инфлюенсеров. В итоге, клиенты Epicstars получат значительно более широкий канал продвижения – как непосредственно на торговых площадках, так и в более традиционном формате (социальные сети).
Актуальность нового сервиса обусловлена рядом факторов. Так, согласно аналитике маркетологов Epicstars, в последнее время торговые площадки играют все более существенную роль в медиапространстве, становясь серьезным рекламно-информационным носителем. Более того, многие компании рассматривают их как уже состоявшиеся медиа, где поставщикам доступен широкий набор инструментов продвижения: фото- и видеоматериалы, текстовые описания, проведение маркетинговых акций, механизмы управления ценой, получения аналитики и т. д.
С другой стороны, как и всегда, потребитель стремится получать как можно больше сведений и независимых оценок о том или ином товаре или продавце и, соответственно, ищет информацию в других источниках, прежде всего – в социальных сетях.
Напомним, что в течение многих лет выстраивание адаптивной целевой коммуникации между рекламодателями, площадками и авторами было и остается ключевым know how компании Epicstars. Во-многом значимые результаты этой работы (сотни успешных рекламных кампаний) опираются на возможности интеллектуальной платформы с использованием искусственного интеллекта, максимально широкий охват действующих блогеров, расширенную аналитику и высококачественную собственную экспертизу.
Принципиально важно, что, воспользовавшись новой услугой, российские компании получают уникальный интегрированный пакет, объединяющий возможности блогеров-профессионалов в области рекламного продвижения, создания фото- видео- и текстового контента. При этом рутинную работу по обеспечению сквозного взаимодействия всех участников процесса берет на себя Epicstars.
Подчеркнем, что профессиональная работа с маркетплейсами – отнюдь не простая задача. Во-первых, каждый из них предъявляет собственные требования к размещаемому контенту; во-вторых, эта информация должна быть максимально интегрирована с другими каналами маркетинга; в-третьих, для успешной работы в этой сфере необходима постоянная корректировка. Одновременно нужно вести системную работу как с группами блогеров, так и с каждым автором индивидуально. Наконец, необходимо соединять разные форматы и гибко ими управлять. Очевидно, что решение всех этих задач требует значительных усилий и времени. Именно поэтому в последнее время все больше компаний поручают такую работу профессиональным агентствам, способным выполнить ее на самом высоком уровне.
С марта этого года новая услуга Epicstars доступная всем российским предприятиям и организациям, а подбор необходимого инструментария осуществляется в соответствии с потребностями конкретной организации.
Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 21:21, 09.03.2023
Количество просмотров: 391
Страна: Россия
В доме молодежи «Вызов» было проведено более 35 часов прямой трансляции, ИнсайтЛюди, 22:17, 18.03.2024, Россия191 |
В рамках ВФМ-2024 центром притяжения молодого поколения стал дом молодежи «Вызов», организованный продюсерским центром «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящим в «Газпром-Медиа Холдинг». Зрители из любой точки мира смогли стать участниками культурно-деловой программы, ежедневно транслируемой на RUTUBE-канале Молодежного сообщества ВЫЗОВ. |
Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:09, 11.03.2024, Россия91 |
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи на федеральной территории «Сириус» завершил работу Дом молодежи «Вызов». Его организатором выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». Ежедневно его посещало более 8 тысяч человек. |
Руководство страны посетило Дом молодежи «Вызов», ИнсайтЛюди, 22:01, 11.03.2024, Россия67 |
Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов и руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева посетили Дом молодежи «Вызов». |
|
|