 |
ГК «Титан»: экологическая программа предприятий должна быть синхронизирована со стратегией развития регионов
Общественность, предприятия и региональные власти должны делить ответственность между собой за экологическими мероприятиями. Механизм взаимодействия всех заинтересованных сторон, а также показатель включенности населения в деятельность заводов, можно охарактеризовать в стандартах – региона и предприятия. Об этом заявила заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям АО «ГК «Титан» Алина Рыбина на VII Независимом профессиональном форуме GR-директоров. «Существует проблема, при которой общественность, некоммерческие организации, бизнес, наука, региональная и федеральная власти имеют слабый уровень коммуникации между собой. Из-за этого у участников нет понимания региональной повестки и единых целей экологических программ, - комментирует Алина Рыбина. В стандарте промышленного предприятия должны быть включены четкий план по снижению нагрузки на окружающую среду и внедрению новых технологий, а также программа взаимодействия с аудиторией. Все это должно синхронизироваться со стратегией развития региона присутствия. «Кроме того, важно популяризировать экологические программы предприятий. Быть информационно открытым, разъяснять технические процессы на заводе, вести работу со СМИ. Создание публичной отчётности компании о своей деятельности в сфере нагрузки на окружающую среду также является большим плюсом для промышленной организации», - сказала Алина Рыбина. – Подчеркну, что вся эта системная работа является важной частью ESG-повестки, которая продолжает быть актуальной несмотря на внешние обстоятельства».
Контактное лицо: Ксения
Компания: ГК "титан"
Добавлен: 20:38, 13.03.2023
Количество просмотров: 245
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |