 |
Назван портрет покупателя жилья бизнес-класса в Подмосковье
Специалисты компании «Риверхаус», на основании анализа запросов клиентов своего ЖК River House, составили «усредненный» портрет покупателя жилья бизнес-класса в Московской области. Это местный житель в возрасте 30-50 лет, семейный, имеющий собственный бизнес или работающий удаленно в крупной компании, ценящий современный технологии и комфорт.
По статистике продаж и обращений примерно 60% сделок приходится на местных жителей, которые давно живут в своем городе и не планируют переезжать в другое место. «Их устраивает социальная и транспортная инфраструктура, природное окружение и близость Москвы. Часто это люди, которые здесь родились и выросли, здесь же живут их родные и друзья, - рассказывает Алексей Шаров, коммерческий директор компании «Риверхаус». - При этом они хотят жить в современном комфортном доме высокого класса. Поскольку предложение жилья категории «бизнес» в МО стали появляться сравнительно недавно, спрос со стороны местных жителей достаточно высок. Кроме того, учитывая, что подобных проектов на рынке мало, квартиры здесь рассматривают жители близлежащих городов».
Оставшуюся часть делится между москвичами и приезжими из других регионов примерно в равной пропорции. Первые стремятся улучшить свои жилищные условия и путем покупки квартиры более высокой категории комфортности по сравнению с той, которую они могли себе позволить в столице. Приезжих из регионов, как правило, также привлекает цена. Это, как правило, представители среднего класса, которые уже привыкли жить в хороших условиях, но по финансовым причинам не «дотягивают» до московских новостроек того же класса. Что касается жителей СНГ, то сделок с ними практически нет.
Большинство обращений поступает от людей активного возраста от 30 до 50 лет. Для многих из них это уже не первая приобретаемая квартира. Но если раньше это была новостройка класса «стандарт» или «комфорт», то сейчас планка повысилась до бизнес-класса.
Так как условия проживания в престижных ЖК более комфортные по сравнению со стандартным жильем, чаще всего квартиру приобретает семейный покупатель с детьми для постоянного проживания. По словам Алексея Шарова, его привлекает наличие предусмотренного проектом частного детского сада, безопасного, закрытого двора-парка без машин с современным игровым детским и спортивным комплексом, а также обширного перечня объектов инфраструктуры на первых этажах. Всегда востребован фитнес-клуб, салон красоты, ресторан, кафе, супермаркет и другие сервисы. Серьезным аргументом служит близость лучших городских школ и детских садов, так как ЖК бизнес-класса в городах Подмосковья всегда строятся в центральной локации.
Если говорить о сфере деятельности, квартирами в подмосковных домах бизнес-класса чаще всего интересуются владельцы и топ-менеджеры местных компаний, а также сотрудники крупных московских IT и других компаний, где можно работать удаленно, и представители творческих профессий. «Удаленщиков» привлекает свободная планировка квартиры, которая позволяет обустроить отдельную зону для рабочего места. Кроме того, им интересны возможности комфортной работы в лобби, обустроенных беседках во дворе или террасе на крыше, предусмотренных в проектах бизнес-класса. А вот собственники бизнеса, помимо квартир, интересуются коммерческими помещениями.
В числе первых по важности требований покупателя высококлассной недвижимости является безопасность в доме и на территории двора. Это охрана, видеонаблюдение, бесконтактный контроль доступа в подъезд, паркинг и на нужный этаж, что, как правило, предусмотрено в ЖК бизнес-класса.
Кроме того, в большинстве случаев это владелец автомобиля, или даже нескольких автомобилей на семью. Поэтому наряду с квартирой «типичный покупатель бизнес-класса в Московской области» приобретает и как минимум одно машино-место в подземном паркинге.
Контактное лицо: Сергей
Компания: ЖК River House
Добавлен: 21:13, 13.03.2023
Количество просмотров: 170
Страна: Россия
Более половины резидентов получили ключи от квартир в ЖК Will Towers, Центр-Инвест, 12:34, 22.03.2025, Россия264 |
Порядка 50% участников долевого строительства получили ключи от квартир в новом жилом комплексе Will Towers. Три высотные башни бизнес-класса Creativity, Energy и Inspiration возведены на западе Москвы в статусном районе Раменки по адресу проспект Генерала Дорохова, дом 49. |
Ипотека, спрос и цены. Как первичный рынок Петербурга начал 2025 год, RBI, 12:24, 19.03.2025, Россия334 |
В первые месяцы 2025 года доля ипотечных сделок на рынке первичной недвижимости Санкт-Петербурга составляла около 40%. В январе доля ипотечных сделок сократилась до рекордно низкого уровня в 37%, в феврале этот показатель составил 44%, отмечают аналитики Группы RBI. |
ТРЦ «Мегаполис» установил гигантские медиафасады, ООО ЭЛСИЭМ Консалтинг, 19:37, 17.03.2025, Россия238 |  |
LCM Consulting информирует о завершении монтажа медиафасадов на здании структурного паркинга «Мегаполиса». Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра. |
Битва за кадры в стройиндустрии: назвали главные факторы привлекательности компаний, Plus Development, 12:45, 11.03.2025, Россия148 |
В компании Plus Development оценили параметры, которые привлекают специалистов в сфере девелопмента и назвали главные факторы привлекательности. В ситуации, когда дефицит кадров в строительной отрасли оценивается в несколько сотен тысяч человек, девелоперы бьются за перспективных или опытных сотрудников не только на финансовом поле. |
ЖК «Фестиваль Парк 2» - финалист Proestate Awards, Центр-Инвест, 07:39, 07.03.2025, Россия497 |
Жилой комплекс «Фестиваль Парк 2» вышел в шорт-лист финалистов международной премии Proestate Awards в номинации «Жилой комплекс комфорт-класса/бизнес-класса». Дома введены в эксплуатацию и расположены в экологичном Левобережном районе в двух минутах от станции метро «Речной вокзал». |
Группа RBI завоевала премию «Доверие потребителя 2024», RBI, 19:33, 02.03.2025, Россия303 |
За семнадцатилетнюю историю конкурса Группа RBI уже четвертый раз стала победителем главной номинации конкурса «Доверия потребителя», получив звание «компании, которая пользуется наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Два проекта Группы также стали лучшими в своих номинациях. |
|
 |