 |
Hisense – телевизионный бренд номер 2 в мире по объему поставок в 2022 году

Компания Hisense, по данным, опубликованным аналитическим агентством Omdia, в 2022 году продала 24,54 млн телевизоров, удержав второе место в мире по доле рынка в натуральном выражении. Новое достижение Hisense отражает намерение компании стать одним из ведущих мировых брендов и знаменует ее успех на пути воплощения этой концепции.
«Мы вкладываем много труда в продукты, которые разрабатываем, – рассказывает Мистер Харвей Ван, генеральный директор компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense. – Постоянно совершенствуясь, соблюдаем баланс между качеством, инновационностью и ценой, чтобы каждый смог выбрать модель телевизора по вкусу и не вышел за пределы доступной ему суммы. Победы Hisense на мировом рынке продаж телевизоров подтверждают нашу правоту: востребованы технологии, созданные с заботой о потребителях, их желаниях и возможностях, их мечтах об идеально проведенном времени дома. Только в ответ на ожидания зрителей рождаются легенды: живые изображения, к которым хочется прикоснуться, звуки, на которые откликается сердце, эффекты, котором нет равных».
Напомним, что результаты Hisense в декабре 2022 года предвещали нынешний итог. В соответствии с ежемесячном отчетом о глобальных объемах поставок телевизионных брендов за 2022 год от Института рыночных исследований AVC Revo, в декабре 2022 года Hisense заняла первое место в мире по объему поставок телевизоров. Объем составил 2,326 млн единиц, и по данному показателю Hisense стала лидером мирового рынка.
Среди китайских телевизионных брендов Hisense занимает первую строчку рейтинга по доле объема и выручки от продаж. Компания регулярно представляет новинки, внедряет высокие технологии, расширяет географию продаж и поддерживает значимые общественные события. Так, в 2022 году Hisense стала официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA в Катаре 2022™.
Более подробная информация о телевизорах Hisense – на официальном сайте компании.
Контактное лицо: Анна
Компания: Hisense
Добавлен: 21:16, 13.03.2023
Количество просмотров: 373
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия171 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия163 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия254 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия84 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия74 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |