Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Цифровое объединение: платформы TRAFFIC и РЭО интегрировали свои услуги

TRAFFIC будет отвечать за прозрачный поиск надёжных перевозчиков для клиентов Российского экологического оператора (РЭО). А площадка РЭО — соединять желающих утилизировать вторсырье с переработчиками. Заказать услугу теперь можно напрямую через сайт электронной торговой площадки без заключения бумажных договоров, дополнительного поиска перевозчиков и их проверки.
«Мы продолжаем развивать площадку по купле-продаже вторсырья и вторичных материальных ресурсов. Востребованной является услуга по доставке лотов. РЭО добавил логистический модуль, который позволит участникам площадки напрямую подать заявку на такую услугу. Мы договорились, что доставкой будет заниматься TRAFFIC, уже зарекомендовавший себя на рынке логистических услуг. Все транспортировки являются безопасными, а грузоперевозчики верифицированы. Вы можете выбрать наиболее выгодный для себя вариант, указав необходимые фильтры. Напомню, что ЭТП была создана с целью сделать рынок по продаже вторсырья более прозрачным, а также сделать исполнение обязанности по расширенной ответственности производителей более удобным процессом», — отметил генеральный директор РЭО Денис Буцаев.
«Наша уникальная IT-экосистема объединяет как грузовладельцев, так и коммерческих перевозчиков. Широкий функционал позволяет сократить себестоимость транспортной логистики до 7% за счет гибкой системы торгов и большой аудитории исполнителей, а также более чем в 2 раза уменьшить время на поиск подходящей заявки. Мы уверены, что подтвердим свой статус как надежного партнера и поможем компаниям повысить эффективность своей работы, воспользовавшись нашими сервисами», — подчеркнул генеральный директор цифровой платформы TRAFFIC Михаил Петров.
Напомним, электронная торговая платформа РЭО начала работать в сентябре прошлого года, и с тех пор к ней присоединились уже 670 участников. Через площадку можно покупать и продавать ресурсы и вторсырье, заключать сделки по переработке, а также выставлять заказы на исполнение лотов в рамках РОП.

Информация о компаниях:
TRAFFIC – цифровая логистическая платформа, которая объединяет грузовладельцев и коммерческих перевозчиков, предоставляя им IT-сервисы для работы в режиме онлайн. Специализируется на магистральных грузоперевозках с полной загрузкой машины. Позволяет грузоотправителям сократить себестоимость транспортной логистики на уровень от 4 до 7% за счет гибкой системы торгов и большой аудитории исполнителей и более чем в 2 раза уменьшить время на поиск подходящей заявки, а перевозчикам - снизить межрейсовые простои более чем на 30%. К системе подключилось более 3 700 грузоперевозчиков с совокупным автопарком более 95 тысяч единиц техники и 1 500 грузовладельцев. В среднем в месяц обрабатывается более 30 тыс. рейсов. Официальный сайт: https://traffic.online/.

Контактное лицо: Анастасия
Компания: Компания ГК "Деловые Линии"
Добавлен: 21:21, 13.03.2023 Количество просмотров: 360
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия285
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия285
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия306
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия321
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия452
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия560
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия459
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия432
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия448
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия453
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия441
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия447
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия432
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия187
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия172
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru