![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
Агентство IQ разместило наружную рекламу на билборде салона красоты Gardenia в ресторане «Причал» в Москве
![](/i/16788899909.jpg)
В период с 1 октября по 31 декабря 2022 года агентством IQ была размещена наружная реклама на билборде салона красоты Gardenia в ресторане «Причал», расположенном в поселке Жуковка. Рекламный щит формата 12х5 м расположен на парковке заведения.
Площадка – ресторан «Причал»
Это один из самых успешных проектов ресторатора Аркадия Новикова. Он расположен на берегу Москвы-реки в окружении природы в престижном районе «Рублевка». Плетеная мебель, светлые тона и интерьер в стиле simple создают домашний уют и атмосферу загородного дома. Поэтому это место так полюбилось деловой и медийной публике Москвы – здесь можно остановиться и насладиться моментом в природной тишине.
Аудитория ресторана «Причал»
«Причал» на протяжении многих лет пользуется популярностью у респектабельных персон – за ним закреплена репутация «звездного» места отдыха. Сюда приезжают гости, как с Москвы, так и с области. Но в первую очередь, ресторан стал обителью состоятельной публики, проживающей в коттеджных поселках «Рублевки» – Ильинское, Архангельское-2, Александровка, Ландшафт, Жуковка XXI, Жуковка, Глухово, Ильинское-Усово, Трувиль, Петрово-Дальнее, Ричмонд, Усово, Николино, Барвиха, Раздоры, Горки-2, Горки-6, Успенское. Это топ-менеджеры компаний, государственные служащие, банкиры, звезды эстрады, модели, писатели и режиссеры, известные спортсмены, музыканты и актеры. Поэтому заказывая наружную рекламу на билборде или на индор-носителях в ресторане «Причал», рекламодатель получает внимание избранной аудитории.
Клиент – Gardenia
Это концептуальный центр здоровья и красоты с медицинскими, SPA- и бьюти-программами, расположенный в районе ЦАО Москвы – Хамовники. Gardenia предлагает своей аудитории свежий взгляд на бьюти-индустрию: раскрытие потенциала индивидуальной красоты, не подводя под общие шаблоны, отражая в понятии красоты гармонию мыслей, форм, ощущений и окружения. В основе лежит индивидуальный подход к каждому посетителю и высокое качество сервиса: процедуры подбираются, ориентируясь на личные предпочтения, анализы и показания врачей, используется профессиональная косметика премиум-класса, отдельные кабинеты с планшетами и наушниками с функцией шумоподавления, VIP-кабинеты, авторские программы ухода и привилегированное членство клуба.
Реклама в местах элитного отдыха
Рекламное агентство IQ предоставляет возможность размещения наружной рекламы в престижных ресторанах и отелях, горнолыжных курортах, гольф- и яхт-клубах, аэропортах и бизнес-центрах, коттеджных поселках и жилых комплексах Москвы и МО, Санкт-Петербурга и ЛО, Сочи и Краснодарского края. Также, доступны для размещения горнолыжные курорты по всей России. Для продвижения товаров премиум сегмента, Агентство IQ использует наружную и индор рекламу, экспонирование, организацию event-ов и интеграцию в BTL-мероприятия.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 22:40, 15.03.2023
Количество просмотров: 465
Страна: Россия
«Биннофарм Групп» запустила новую рекламную кампанию препарата Диклофенак-АКОС гель, Биннофарм Групп, 21:26, 24.07.2024, Россия49 |
Фармацевтическая компания «Биннофарм Групп» запустила новую рекламную кампанию препарата Диклофенак-АКОС гель 5%. Действие ролика происходит на свадьбе, где новоиспеченному мужу приходится столкнуться с болью в спине, раз за разом поднимая для праздничных фото невесту. На помощь приходит мама невесты, у которой всегда с собой есть упаковка Диклофенак-АКОС геля 5%. |
Ярославль принимает звезд кино и акцию «Вода России» на крупном кинофестивале, ФГБУ «Центр развития ВХК», 00:58, 23.07.2024, Россия196 |
6 июля в Ярославле стартовал XIX Международный кинофестиваль семейных и детских фильмов «В кругу семьи». Фестиваль начался с проведения одного из крупнейших экологических мероприятий – Всероссийской акции «Вода России». Официальная церемония открытия состоялась в концертно-зрелищном центре «Миллениум». |
Экология как искусство: в Ярославле прошла акция «Вода России», ФГБУ «Центр развития ВХК», 00:57, 23.07.2024, Россия199 |
Акция «Вода России» открыла XIX Международный кинофестиваль «В кругу семьи». Объединение двух проектов еще раз подчеркнуло, что цель акции не просто собрать мусор, а помочь людям сформировать экологические традиции в семьях и коллективах. |
Кафе вьетнамской кухни открылось в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 17:46, 21.07.2024, Россия100 |
Pho Viet — это кафе уникальной и наивкуснейшей кухни Восточной Азии, в основу которой входят свежие продукты, мясо, зелень и, конечно, необыкновенные соусы, которые являются визитной карточкой Вьетнама. На 5-м этаже торгового центра «Муравей» можно оценить всё разнообразие блюд этой кухни. |
«Будущее за молодежью»: Галина Ржаксенская выступила на выставке «Россия», Инсайт Люди, 17:39, 21.07.2024, Россия101 |
29 июня в павильоне «Газпром» на ВДНХ прошло празднование Дня молодежи «Молодость победит». В рамках культурной программы для гостей выставки «Россия» состоялось множество ярких событий, в том числе открытый диалог с резидентом продюсерского центра «Инсайт Люди», входящего в «Газпром-Медиа Холдинг», Галиной Ржаксенской «Молодость. Красота». |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |