Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство IQ разместило наружную рекламу на билборде салона красоты Gardenia в ресторане «Причал» в Москве

В период с 1 октября по 31 декабря 2022 года агентством IQ была размещена наружная реклама на билборде салона красоты Gardenia в ресторане «Причал», расположенном в поселке Жуковка. Рекламный щит формата 12х5 м расположен на парковке заведения.

Площадка – ресторан «Причал»

Это один из самых успешных проектов ресторатора Аркадия Новикова. Он расположен на берегу Москвы-реки в окружении природы в престижном районе «Рублевка». Плетеная мебель, светлые тона и интерьер в стиле simple создают домашний уют и атмосферу загородного дома. Поэтому это место так полюбилось деловой и медийной публике Москвы – здесь можно остановиться и насладиться моментом в природной тишине.

Аудитория ресторана «Причал»

«Причал» на протяжении многих лет пользуется популярностью у респектабельных персон – за ним закреплена репутация «звездного» места отдыха. Сюда приезжают гости, как с Москвы, так и с области. Но в первую очередь, ресторан стал обителью состоятельной публики, проживающей в коттеджных поселках «Рублевки» – Ильинское, Архангельское-2, Александровка, Ландшафт, Жуковка XXI, Жуковка, Глухово, Ильинское-Усово, Трувиль, Петрово-Дальнее, Ричмонд, Усово, Николино, Барвиха, Раздоры, Горки-2, Горки-6, Успенское.
Это топ-менеджеры компаний, государственные служащие, банкиры, звезды эстрады, модели, писатели и режиссеры, известные спортсмены, музыканты и актеры. Поэтому заказывая наружную рекламу на билборде или на индор-носителях в ресторане «Причал», рекламодатель получает внимание избранной аудитории.

Клиент – Gardenia

Это концептуальный центр здоровья и красоты с медицинскими, SPA- и бьюти-программами, расположенный в районе ЦАО Москвы – Хамовники. Gardenia предлагает своей аудитории свежий взгляд на бьюти-индустрию: раскрытие потенциала индивидуальной красоты, не подводя под общие шаблоны, отражая в понятии красоты гармонию мыслей, форм, ощущений и окружения.
В основе лежит индивидуальный подход к каждому посетителю и высокое качество сервиса: процедуры подбираются, ориентируясь на личные предпочтения, анализы и показания врачей, используется профессиональная косметика премиум-класса, отдельные кабинеты с планшетами и наушниками с функцией шумоподавления, VIP-кабинеты, авторские программы ухода и привилегированное членство клуба.

Реклама в местах элитного отдыха

Рекламное агентство IQ предоставляет возможность размещения наружной рекламы в престижных ресторанах и отелях, горнолыжных курортах, гольф- и яхт-клубах, аэропортах и бизнес-центрах, коттеджных поселках и жилых комплексах Москвы и МО, Санкт-Петербурга и ЛО, Сочи и Краснодарского края. Также, доступны для размещения горнолыжные курорты по всей России. Для продвижения товаров премиум сегмента, Агентство IQ использует наружную и индор рекламу, экспонирование, организацию event-ов и интеграцию в BTL-мероприятия.

Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 22:40, 15.03.2023 Количество просмотров: 484
Страна: Россия


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru