Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ГК «Рики» приняла участие в международной туристической выставке «Интурмаркет»

13 марта куратор образовательного департамента ГК «Рики» и продюсер проекта «Мульти-Россия» Евдокия Санько выступила в практической секции «Эффективное продвижение территорий: от аналитики до креатива. Тренды и кейсы» с докладом «Анимационные бренды для туризма и продвижения территорий на примере проектов группы компаний «Рики». Евдокия рассказала о возможностях анимации для реализации задач турбизнеса, а также об успешных кейсах ГК в сфере туризма.

«Известные анимационные герои, которые уже давно вышли за пределы собственно мультипликации, могут быть полезны в продвижении территорий, и в этом можно убедиться на примере анимационных брендов ГК «Рики». Самое важное - это то, что мы умеем сложные вещи объяснить простым языком. Такие продукты, как аудиогиды, путеводители, карты, арт-объекты с использованием образов известных персонажей обязательно привлекут внимание детей а, следовательно, широкую семейную аудиторию», - рассказала Евдокия.

Спикер поделилась успешным опытом создания классических аудиогидов со Смешариками для музеев, а также планами по созданию интерактивных аудиогидов с еще одним из популярных персонажей – незадачливым учителем Бодо Бородо. Кроме того, Евдокия привела в пример фиксиков, которые могут продвигать промышленный туризм, так как являются амбассадорами научно-технического направления.

«Вовлекающая и мотивационная сила бренда работает. Например, «Мульти-Россия» – это видеоэнциклопедия о России и её регионах. Он стартовал в 2007 году и сейчас получает второе рождение. Этот проект по-новому помогает взглянуть на города и регионы страны», – поделилась спикер.

В конце выступления Евдокия Санько показала зрителям эпизод анимационного сериала «Мульти-Россия» про Карачаево-Черкесскую республику.

В Международной туристической выставке «Интурмаркет» участвуют более 700 российских и иностранных компаний, представители федеральных и региональных органов власти, а также инвесторы. Для гостей запланирована насыщенная деловая программа, в рамках которой пройдёт более 50 деловых мероприятий с участием экспертов, наставников и победителей конкурса «Мастера гостеприимства». Спикеры поделятся с участниками опытом, поговорят об актуальных вопросах развития отрасли и расскажут о новых подходах в области туризма.

«Мульти-Россия» – цикл коротких пластилиновых мультфильмов о разных регионах нашей страны. Его ведущим стал Медведь-краевед.

С 2006 по 2019 гг. над фильмом работали продюсерская компания «Аэроплан» и анимационная студия «Пилот». Было создано 57 серий при финансовой поддержке Федерального агентства РФ по печати и массовым коммуникациям, «Русского географического общества» и администраций регионов.

Новый сезон «Мульти-Россия. Новые путешествия» производится АО «Аэроплан» с 2022 г. при поддержке АНО «Институт развития интернета»

Сайт проекта - https://ru.riki.team/brands/multirussia/

Контактное лицо: Вера Тулунина
Компания: ГК «Рики»
Добавлен: 22:41, 15.03.2023 Количество просмотров: 470
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия192
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия191
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия211
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия318
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия431
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия496
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия447
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия414
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия411
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия446
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия437
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия430
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия428
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия185
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия170
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru