 |
ГК «Рики» приняла участие в международной туристической выставке «Интурмаркет»

13 марта куратор образовательного департамента ГК «Рики» и продюсер проекта «Мульти-Россия» Евдокия Санько выступила в практической секции «Эффективное продвижение территорий: от аналитики до креатива. Тренды и кейсы» с докладом «Анимационные бренды для туризма и продвижения территорий на примере проектов группы компаний «Рики». Евдокия рассказала о возможностях анимации для реализации задач турбизнеса, а также об успешных кейсах ГК в сфере туризма.
«Известные анимационные герои, которые уже давно вышли за пределы собственно мультипликации, могут быть полезны в продвижении территорий, и в этом можно убедиться на примере анимационных брендов ГК «Рики». Самое важное - это то, что мы умеем сложные вещи объяснить простым языком. Такие продукты, как аудиогиды, путеводители, карты, арт-объекты с использованием образов известных персонажей обязательно привлекут внимание детей а, следовательно, широкую семейную аудиторию», - рассказала Евдокия.
Спикер поделилась успешным опытом создания классических аудиогидов со Смешариками для музеев, а также планами по созданию интерактивных аудиогидов с еще одним из популярных персонажей – незадачливым учителем Бодо Бородо. Кроме того, Евдокия привела в пример фиксиков, которые могут продвигать промышленный туризм, так как являются амбассадорами научно-технического направления.
«Вовлекающая и мотивационная сила бренда работает. Например, «Мульти-Россия» – это видеоэнциклопедия о России и её регионах. Он стартовал в 2007 году и сейчас получает второе рождение. Этот проект по-новому помогает взглянуть на города и регионы страны», – поделилась спикер.
В конце выступления Евдокия Санько показала зрителям эпизод анимационного сериала «Мульти-Россия» про Карачаево-Черкесскую республику.
В Международной туристической выставке «Интурмаркет» участвуют более 700 российских и иностранных компаний, представители федеральных и региональных органов власти, а также инвесторы. Для гостей запланирована насыщенная деловая программа, в рамках которой пройдёт более 50 деловых мероприятий с участием экспертов, наставников и победителей конкурса «Мастера гостеприимства». Спикеры поделятся с участниками опытом, поговорят об актуальных вопросах развития отрасли и расскажут о новых подходах в области туризма.
«Мульти-Россия» – цикл коротких пластилиновых мультфильмов о разных регионах нашей страны. Его ведущим стал Медведь-краевед.
С 2006 по 2019 гг. над фильмом работали продюсерская компания «Аэроплан» и анимационная студия «Пилот». Было создано 57 серий при финансовой поддержке Федерального агентства РФ по печати и массовым коммуникациям, «Русского географического общества» и администраций регионов.
Новый сезон «Мульти-Россия. Новые путешествия» производится АО «Аэроплан» с 2022 г. при поддержке АНО «Институт развития интернета»
Сайт проекта - https://ru.riki.team/brands/multirussia/
Контактное лицо: Вера Тулунина
Компания: ГК «Рики»
Добавлен: 22:41, 15.03.2023
Количество просмотров: 427
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия172 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия164 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия254 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия84 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия74 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |