Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новые возможности «1С:Автосервис 3.0» и переход на электронные поставки

Выпуск новой редакции 3.0

Компания «1С‑Рарус» объявляет о выпуске редакции 3.0 программного продукта «1С:Предприятие 8. Автосервис». Продукт создан фирмой «1С» совместно с Центром разработки «1С‑Рарус» на основе современного решения для управленческого учета «1С:Управление нашей фирмой».

Разработчики включили в программу расширенный отраслевой функционал для автосервисов, автомоек, станций техобслуживания. Более 3 000 предприятий управляют бизнесом с помощью программных продуктов линейки «1С:Автосервис».

«1С‑Рарус» рекомендует пользователям переходить на новую редакцию программы. Поддержка версии 1.6 закончится 1 апреля 2023 г.

Что нового появилось в редакции 3.0:

• Встроено рабочее место кассира для торговли сопутствующими товарами.
• Добавлена поддержка продаж в рассрочку, настройка шаблона чека, упрощено оформление возврата товара.
• Появилось сегментирование товаров, выбор единиц измерения, настроена работа с комплектами товаров.
• Улучшен функционал учета рабочего времени и личных продаж сотрудников.
• Добавлена автоматизация передачи запчастей между организациями и возможность учета выполнения ремонта автомобиля субподрядчиками.
• Мобильное приложение «1С:Кладовщик» позволяет бесперебойно работать при неустойчивой интернет‑связи.
• Виртуальный ассистент напомнит клиенту о запланированном визите на сервис и проинформирует о ходе работ.

Переход на электронные поставки

С 9 марта 2023 г. программные продукты линейки «1С:Автосервис» переведены в современный формат электронных поставок. Коробочные экземпляры недоступны к приобретению.

Преимущество электронного формата в том, что пользователь может быстро начать использовать программу, минуя этапы доставки и ожидания получения. Дистрибутив программы, документацию, ПИН‑коды защиты пользователь получает в электронном виде.

Приобрести «1С:Предприятие 8. Автосервис. Электронная поставка»
Разобраться в вариантах апгрейда и перехода на новую редакцию помогут менеджеры «1С‑Рарус»:

• Москва +7 (495) 223-04-04, alfa@rarus.ru;

• Астрахань +7 (8512) 645-745, poluin@rarus.ru;

• Воронеж +7 (473) 233-00-06, vrn@rarus.ru;

• Йошкар-Ола +7 (8362) 23-24-44, yola@rarus.ru;

• Казань +7 (843) 537-85-85, kzn@rarus.ru;

• Нижний Новгород +7 (831) 2-621-721, info@nn.rarus.ru;

• Новосибирск +7 (383) 312-06-48, nsk@rarus.ru;

• Ростов-на-Дону +7 (863) 333-01-80, rnd@rarus.ru;

• Рязань +7 (4912) 24-68-48, rsale@rarus.ru;

• Самара +7 (846) 202-27-70, samara@rarus.ru;

• Санкт-Петербург +7 (812) 603-25-00, info.spb@rarus.ru;

• Челябинск +7 (351) 771-88-11, 74@rarus.ru.

Контактное лицо: Соболева Екатерина
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 07:48, 17.03.2023 Количество просмотров: 394
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия85
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия95
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия96
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия103
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия104
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия56
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия144
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия198
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия177
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия111
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия191
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru