 |
САТЕЛ приглашает на презентацию решения РТУ-Атмосфера для автоматизации контакт-центра
В рамках Форума CCWF с 21 по 23 марта 2023 года на площадке Рэдиссон Славянская (Москва), участники обсудят текущее состояние сегмента контакт-центров в России и его дальнейшее развитие, цифровую трансформацию экономики РФ при помощи технологий на базе искусственного интеллекта, а также тренды и варианты оптимизации ресурсов в процессе управления персоналом. На Форуме компания САТЕЛ представит возможности собственной омниканальной платформы РТУ-Атмосфера для автоматизированной обработки запросов клиентов в В2С-коммуникациях. В основе ее структуры – АРМ-оператора для обеспечения расширенного функционала контакт-центра, который включает в себя автоматическую обработку голосовых и текстовых сообщений чат-ботами, интеллектуальную систему управления исходящим обзвоном, использование ИИ для реализации сценариев самообслуживания, а также ведение экспертной системы для автоматизированного хранения базы знаний и компетенций. Также крайне полезной функцией является возможность совершать звонки через браузер – помимо очевидной выгоды в плане оперативности, данная функция избавляет от необходимости использовать IP-телефоны, так как для звонков требуется только подключаемая к компьютеру гарнитура. Эти и другие преимущества контакт-центра РТУ-Атмосфера посетителям XXII Customer Contacts World Forum будут представлены на стенде компании. Кроме того, в рамках деловой программы Форума Роман Милованов, руководитель направления разработки решений для контакт-центров компании САТЕЛ расскажет, как быстро выявлять темы, в которых у роботов не хватает знаний. Сегодня клиенты все еще предпочитают переключать беседу с цифровых помощников на операторов контакт-центров, что затрудняет процесс определения тем, по которым голосовые роботы и чат-боты не смогли предоставить всю необходимую информацию. Спикер нашей компании поделится, как с помощью модуля «Кластеризация нераспознанных запросов» можно быстро сгруппировать по темам запросы, на которые робот не знает ответа и предложит способ их обучения, что позволит цифровым помощникам лучше консультировать и обрабатывать больше запросов, а значит и повысить качество обслуживания клиентов. «Перед бизнесом стоит задача постоянно оптимизировать деятельность контакт-центров, так как потребности клиентов меняются, а технологии стремительно развиваются. Контакт-центры должны объединять в своей работе клиентоцентричное мышление, омниканальное взаимодействие и автоматизацию, чтобы в результате пользователь получал полезный опыт взаимодействия с компанией на каждом этапе клиентского пути быстрым и удобным ему способом, - отмечает Роман Милованов, руководитель направления разработки решений для контакт-центров компании САТЕЛ. – Именно для повышения качества обслуживания клиентов и необходимо проведение таких мероприятий, как Customer Contacts World Forum, где происходит обмен идеями и опытом среди ведущих разработчиков цифровых решений. Подобный формат взаимодействия не только положительно отражается на развитии сегмента, но и всей отечественной IT-индустрии».
2RanynTvBTn Реклама. ООО САТЕЛ. ИНН 7731232881
Контактное лицо: Валерия Викторовна Бородина
Компания: САТЕЛ
Добавлен: 07:56, 17.03.2023
Количество просмотров: 521
Страна: Россия
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия133 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| DатаРу обновила линейку серверов для масштабных ИИ-нагрузок, ДатаРу, 21:34, 08.12.2025, Россия136 |  |
| Российский производитель серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии» запустил производство новых моделей серверов, предназначенных для задач высокопроизводительных вычислений, а также развития искусственного интеллекта. |
| Создатель Counter-Strike призвал разработчиков искать команду по ценностям, Московская международная неделя видеоигр, 09:44, 08.12.2025, Россия100 |
| Поиск единомышленников в наши дни стал самой сложной и самой важной задачей в разработке игр — об этом рассказал Мин Ле, создатель Counter-Strike и ведущий геймдизайнер Ultimo Ratio Games. На первой Московской международной неделе видеоигр он отметил, что именно команда определяет, способен ли проект вырасти в долгосрочный продукт. |
|
 |