Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство IQ разместило наружную рекламу на билбордах в гольф-клубах Москвы элитной недвижимости Woods

В период с июня по сентябрь 2022 года Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в гольф-клубах Москвы элитной недвижимости Woods от AB Development. Рекламная кампания была проведена на щитах 6х3 м в Forest Hills, «Целеево», Links National Golf Club, «Пестово» и на баннере формата 15х3 м в Moscow Country Club.

Аудитория и реклама в гольф-клубах Москвы

Гольф-поле – это место, где решаются деловые вопросы и проходят проверку будущие бизнес-партнеры. Такое времяпровождение полюбилось предпринимателям по всему миру: именно во время партии можно увидеть личностные качества человека, его тактику и умение справляться со стрессом. А многочасовые матчи позволяют обдумать план действий вне стен офиса и спешки.
Здесь часто можно встретить топ-менеджеров, владельцев крупных компаний, акционеров, государственных служащих и звезд шоу-бизнеса. Поэтому индор и наружная реклама в гольф-клубах Москвы – это возможность рассказать о своем бренде статусной и состоятельной аудитории, повысить имидж и открыть новые возможности для развития бизнеса.

Локация 1 – Гольф-клуб Forest Hills

Ландшафт включает, как и лесные участки, так и равнины, поэтому игра здесь будет интересна игрокам всех уровней. Для комфорта гостей представлены клубный дом в стиле шале, терраса для барбекю, зоны с шатрами и вертолетная площадка. Удобная транспортная развязка и наличие поблизости скоростной трассы Москва- Санкт-Петербург делают Forest Hills оптимальным местом проведения мероприятий любого формата для жителей двух крупнейших городов России. За лето здесь проводится порядка 30 турниров.

Локация 2 – Гольф-клуб «Целеево»

Поле «Целеево» четыре раза удостаивалось наград «Лучшее гольф-поле России» от Международной премии World Golf Awards. Оно также считается одним из самых сложных, что интригует даже опытных игроков. В зимнее время «Целеево» превращается в горнолыжный курорт. Гости могут остановиться в гостевом доме или шале, пообедать в ресторане с видом на природные пейзажи, отдохнуть lounge-зоне или бильярдной, бассейне и сауне, кинотеатре и караоке или же уединиться в библиотеке –занятие по вкусу найдется для каждого.

Локация 3 – Гольф-клуб Links National Golf Club

Чемпионское поле выполнено в уникальном для России шотландском стиле «линкс» — это холмистый рельеф с перепадом высот. Вся территория занимает более 500 гектаров. На ней расположены коттеджный поселок, клабхаус, ресторан с панорамным видом на поле, фитнес-центр и Академия Гольфа. Здесь каждую неделю проводятся турниры, которые собирают от 100 до 300 человек. Рекламный щит на этой локации имеет выгодное расположение – прямо в зоне чемпионского поля. Поэтому наружная реклама в гольф-клубе Links National Golf Club позволит находится в поле зрения каждого игрока на протяжении нескольких часов игры.

Локация 4 – Гольф-клуб Moscow Country Club

Именно здесь первым появилось 18-луночное гольф-поле в России. На территории можно найти пятизвездочный отель, рестораны и бары, тренажерный зал и спортивные площадки, пляж и бассейн, баню и финскую сауну, коттеджи и таунхаусы на европейский манер, шатры на берегу озера для проведения торжеств и деловых мероприятий. Здесь есть все для активного отдыха. Летом это велопрогулки, водные развлечения и футбол, зимой – лыжи, коньки, хоккей, всегда доступны – стрельба из арбалета, теннис, дартс. В клубе установлены гольф-симуляторы, которые позволяют тренироваться вне зависимости от сезона, поэтому индор и наружная реклама в гольф-клубе Moscow Country Club остается актуальной на протяжении всего года.

Локация 5 – Гольф-клуб «Пестово»

Поле «Пестово» соответствует международным стандартам, позволяющим проводить на нем престижные турниры серии «мейджор». Членство в клубе закрытое и является пожизненной привилегией, поэтому индор и наружная реклама в гольф-клубе «Пестово» позволит получить внимание избранной и высокостатусной аудитории. Инфраструктура включает клубный дом, ресторан и фитнес-центр, Академию гольфа и яхт-клуб.

Клиент – AB Development / ЖК Woods

Девелоперская компания AB Development работает на рынке недвижимости Москвы и Санкт-Петербурга более 11 лет и является одним из лидеров в элитном сегменте. Ей реализованы пятнадцать масштабных проектов бюджетом в 1 млрд. долларов и восемь проектов по управлению отделкой бюджетом более 120 млн. долларов.
Размещение наружной рекламы на щите было организовано для продвижения проекта элитной недвижимости Woods. Это резиденция из двух башен с собственным гольф-полем. Она находится в экологически благоприятном районе Москвы, но при этом всего в 10 минутах от центра.

Реклама в местах элитного отдыха

Рекламное агентство IQ занимается продвижением премиальных и федеральных брендов с 1999 года. В адресной программе компании собраны престижные рестораны и аэропорты, отели и горнолыжные курорты, SPA и фитнес-центры, гольф и яхт-клубы. Инструменты компании – наружная и индор реклама, BTL-мероприятия и интеграция в закрытые event-ы, реклама на видео экранах. Рекламные конструкции агентства IQ – щиты, билборды, брэндмауэры, digital-экраны, лайтбоксы, пиллары расположены на курортах Москвы, Сочи и Санкт-Петербурга.

Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 07:56, 17.03.2023 Количество просмотров: 659
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия54
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия78
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия192
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия83
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия465
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия104
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия102
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия224
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия108
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия285
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия133
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия254
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия154
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия154
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия156
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru