|
Агентство IQ разместило наружную рекламу на билбордах в гольф-клубах Москвы элитной недвижимости Woods
В период с июня по сентябрь 2022 года Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в гольф-клубах Москвы элитной недвижимости Woods от AB Development. Рекламная кампания была проведена на щитах 6х3 м в Forest Hills, «Целеево», Links National Golf Club, «Пестово» и на баннере формата 15х3 м в Moscow Country Club.
Аудитория и реклама в гольф-клубах Москвы
Гольф-поле – это место, где решаются деловые вопросы и проходят проверку будущие бизнес-партнеры. Такое времяпровождение полюбилось предпринимателям по всему миру: именно во время партии можно увидеть личностные качества человека, его тактику и умение справляться со стрессом. А многочасовые матчи позволяют обдумать план действий вне стен офиса и спешки. Здесь часто можно встретить топ-менеджеров, владельцев крупных компаний, акционеров, государственных служащих и звезд шоу-бизнеса. Поэтому индор и наружная реклама в гольф-клубах Москвы – это возможность рассказать о своем бренде статусной и состоятельной аудитории, повысить имидж и открыть новые возможности для развития бизнеса.
Локация 1 – Гольф-клуб Forest Hills
Ландшафт включает, как и лесные участки, так и равнины, поэтому игра здесь будет интересна игрокам всех уровней. Для комфорта гостей представлены клубный дом в стиле шале, терраса для барбекю, зоны с шатрами и вертолетная площадка. Удобная транспортная развязка и наличие поблизости скоростной трассы Москва- Санкт-Петербург делают Forest Hills оптимальным местом проведения мероприятий любого формата для жителей двух крупнейших городов России. За лето здесь проводится порядка 30 турниров.
Локация 2 – Гольф-клуб «Целеево»
Поле «Целеево» четыре раза удостаивалось наград «Лучшее гольф-поле России» от Международной премии World Golf Awards. Оно также считается одним из самых сложных, что интригует даже опытных игроков. В зимнее время «Целеево» превращается в горнолыжный курорт. Гости могут остановиться в гостевом доме или шале, пообедать в ресторане с видом на природные пейзажи, отдохнуть lounge-зоне или бильярдной, бассейне и сауне, кинотеатре и караоке или же уединиться в библиотеке –занятие по вкусу найдется для каждого.
Локация 3 – Гольф-клуб Links National Golf Club
Чемпионское поле выполнено в уникальном для России шотландском стиле «линкс» — это холмистый рельеф с перепадом высот. Вся территория занимает более 500 гектаров. На ней расположены коттеджный поселок, клабхаус, ресторан с панорамным видом на поле, фитнес-центр и Академия Гольфа. Здесь каждую неделю проводятся турниры, которые собирают от 100 до 300 человек. Рекламный щит на этой локации имеет выгодное расположение – прямо в зоне чемпионского поля. Поэтому наружная реклама в гольф-клубе Links National Golf Club позволит находится в поле зрения каждого игрока на протяжении нескольких часов игры.
Локация 4 – Гольф-клуб Moscow Country Club
Именно здесь первым появилось 18-луночное гольф-поле в России. На территории можно найти пятизвездочный отель, рестораны и бары, тренажерный зал и спортивные площадки, пляж и бассейн, баню и финскую сауну, коттеджи и таунхаусы на европейский манер, шатры на берегу озера для проведения торжеств и деловых мероприятий. Здесь есть все для активного отдыха. Летом это велопрогулки, водные развлечения и футбол, зимой – лыжи, коньки, хоккей, всегда доступны – стрельба из арбалета, теннис, дартс. В клубе установлены гольф-симуляторы, которые позволяют тренироваться вне зависимости от сезона, поэтому индор и наружная реклама в гольф-клубе Moscow Country Club остается актуальной на протяжении всего года.
Локация 5 – Гольф-клуб «Пестово»
Поле «Пестово» соответствует международным стандартам, позволяющим проводить на нем престижные турниры серии «мейджор». Членство в клубе закрытое и является пожизненной привилегией, поэтому индор и наружная реклама в гольф-клубе «Пестово» позволит получить внимание избранной и высокостатусной аудитории. Инфраструктура включает клубный дом, ресторан и фитнес-центр, Академию гольфа и яхт-клуб.
Клиент – AB Development / ЖК Woods
Девелоперская компания AB Development работает на рынке недвижимости Москвы и Санкт-Петербурга более 11 лет и является одним из лидеров в элитном сегменте. Ей реализованы пятнадцать масштабных проектов бюджетом в 1 млрд. долларов и восемь проектов по управлению отделкой бюджетом более 120 млн. долларов. Размещение наружной рекламы на щите было организовано для продвижения проекта элитной недвижимости Woods. Это резиденция из двух башен с собственным гольф-полем. Она находится в экологически благоприятном районе Москвы, но при этом всего в 10 минутах от центра.
Реклама в местах элитного отдыха
Рекламное агентство IQ занимается продвижением премиальных и федеральных брендов с 1999 года. В адресной программе компании собраны престижные рестораны и аэропорты, отели и горнолыжные курорты, SPA и фитнес-центры, гольф и яхт-клубы. Инструменты компании – наружная и индор реклама, BTL-мероприятия и интеграция в закрытые event-ы, реклама на видео экранах. Рекламные конструкции агентства IQ – щиты, билборды, брэндмауэры, digital-экраны, лайтбоксы, пиллары расположены на курортах Москвы, Сочи и Санкт-Петербурга.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 07:56, 17.03.2023
Количество просмотров: 640
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|