Агентство IQ разместило наружную рекламу на билбордах в гольф-клубах Москвы элитной недвижимости Woods
В период с июня по сентябрь 2022 года Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в гольф-клубах Москвы элитной недвижимости Woods от AB Development. Рекламная кампания была проведена на щитах 6х3 м в Forest Hills, «Целеево», Links National Golf Club, «Пестово» и на баннере формата 15х3 м в Moscow Country Club.
Аудитория и реклама в гольф-клубах Москвы
Гольф-поле – это место, где решаются деловые вопросы и проходят проверку будущие бизнес-партнеры. Такое времяпровождение полюбилось предпринимателям по всему миру: именно во время партии можно увидеть личностные качества человека, его тактику и умение справляться со стрессом. А многочасовые матчи позволяют обдумать план действий вне стен офиса и спешки. Здесь часто можно встретить топ-менеджеров, владельцев крупных компаний, акционеров, государственных служащих и звезд шоу-бизнеса. Поэтому индор и наружная реклама в гольф-клубах Москвы – это возможность рассказать о своем бренде статусной и состоятельной аудитории, повысить имидж и открыть новые возможности для развития бизнеса.
Локация 1 – Гольф-клуб Forest Hills
Ландшафт включает, как и лесные участки, так и равнины, поэтому игра здесь будет интересна игрокам всех уровней. Для комфорта гостей представлены клубный дом в стиле шале, терраса для барбекю, зоны с шатрами и вертолетная площадка. Удобная транспортная развязка и наличие поблизости скоростной трассы Москва- Санкт-Петербург делают Forest Hills оптимальным местом проведения мероприятий любого формата для жителей двух крупнейших городов России. За лето здесь проводится порядка 30 турниров.
Локация 2 – Гольф-клуб «Целеево»
Поле «Целеево» четыре раза удостаивалось наград «Лучшее гольф-поле России» от Международной премии World Golf Awards. Оно также считается одним из самых сложных, что интригует даже опытных игроков. В зимнее время «Целеево» превращается в горнолыжный курорт. Гости могут остановиться в гостевом доме или шале, пообедать в ресторане с видом на природные пейзажи, отдохнуть lounge-зоне или бильярдной, бассейне и сауне, кинотеатре и караоке или же уединиться в библиотеке –занятие по вкусу найдется для каждого.
Локация 3 – Гольф-клуб Links National Golf Club
Чемпионское поле выполнено в уникальном для России шотландском стиле «линкс» — это холмистый рельеф с перепадом высот. Вся территория занимает более 500 гектаров. На ней расположены коттеджный поселок, клабхаус, ресторан с панорамным видом на поле, фитнес-центр и Академия Гольфа. Здесь каждую неделю проводятся турниры, которые собирают от 100 до 300 человек. Рекламный щит на этой локации имеет выгодное расположение – прямо в зоне чемпионского поля. Поэтому наружная реклама в гольф-клубе Links National Golf Club позволит находится в поле зрения каждого игрока на протяжении нескольких часов игры.
Локация 4 – Гольф-клуб Moscow Country Club
Именно здесь первым появилось 18-луночное гольф-поле в России. На территории можно найти пятизвездочный отель, рестораны и бары, тренажерный зал и спортивные площадки, пляж и бассейн, баню и финскую сауну, коттеджи и таунхаусы на европейский манер, шатры на берегу озера для проведения торжеств и деловых мероприятий. Здесь есть все для активного отдыха. Летом это велопрогулки, водные развлечения и футбол, зимой – лыжи, коньки, хоккей, всегда доступны – стрельба из арбалета, теннис, дартс. В клубе установлены гольф-симуляторы, которые позволяют тренироваться вне зависимости от сезона, поэтому индор и наружная реклама в гольф-клубе Moscow Country Club остается актуальной на протяжении всего года.
Локация 5 – Гольф-клуб «Пестово»
Поле «Пестово» соответствует международным стандартам, позволяющим проводить на нем престижные турниры серии «мейджор». Членство в клубе закрытое и является пожизненной привилегией, поэтому индор и наружная реклама в гольф-клубе «Пестово» позволит получить внимание избранной и высокостатусной аудитории. Инфраструктура включает клубный дом, ресторан и фитнес-центр, Академию гольфа и яхт-клуб.
Клиент – AB Development / ЖК Woods
Девелоперская компания AB Development работает на рынке недвижимости Москвы и Санкт-Петербурга более 11 лет и является одним из лидеров в элитном сегменте. Ей реализованы пятнадцать масштабных проектов бюджетом в 1 млрд. долларов и восемь проектов по управлению отделкой бюджетом более 120 млн. долларов. Размещение наружной рекламы на щите было организовано для продвижения проекта элитной недвижимости Woods. Это резиденция из двух башен с собственным гольф-полем. Она находится в экологически благоприятном районе Москвы, но при этом всего в 10 минутах от центра.
Реклама в местах элитного отдыха
Рекламное агентство IQ занимается продвижением премиальных и федеральных брендов с 1999 года. В адресной программе компании собраны престижные рестораны и аэропорты, отели и горнолыжные курорты, SPA и фитнес-центры, гольф и яхт-клубы. Инструменты компании – наружная и индор реклама, BTL-мероприятия и интеграция в закрытые event-ы, реклама на видео экранах. Рекламные конструкции агентства IQ – щиты, билборды, брэндмауэры, digital-экраны, лайтбоксы, пиллары расположены на курортах Москвы, Сочи и Санкт-Петербурга.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».