Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Дышащий интерьер»: стилизуем технику или учим мебель чистить воздух?

Всегда было интересно познакомиться с теми, кто создает все эти космические агрегаты с мистическим дизайном и еще более удивительным назначением (название и список функций некоторых порой заставляет задуматься над тем, кто хозяин в доме и больше разбирается в жизни). Согласитесь, порой не сразу и поймешь, что за чудо перед тобой, а уж как такая идея пришла в голову создателям – вообще загадка!

Давайте у них и спросим: посетим лабораторию дизайна бытовой техники LG и Air Solution и лабораторию Air Science, чтобы узнать, как компания создает свои продукты и формирует потребительскую ценность целого поколения.
воздушных решений H&A Design Lab иО Хен Сук, специалист лаборатории дизайна H&A
Следуя изменчивой моде, довольно трудно удерживать позиции на потребительском рынке, но не меняться – не самый верный путь. А вот разрабатывать собственные решения и задавать тренды - то, что нужно молодому, амбициозному человеку, ценящему удобство, комфорт и новые технологии. Компания LG, всегда быстро адаптирующаяся и внедряющая инновации, отличается тем, что всегда предлагает неординарные идеи - запоминающиеся решения.
Замечательным примером является PuriCare Aero Furniture, очиститель воздуха, который одновременно служит приставным столиком и атмосферным светильником. С этим гаджетом компания дебютировала на выставке IFA 2022, продемонстрировав готовность к новому, позволяя смешивать формы и цвета, добавлять функционал и оставлять за своим покупателем конечное решение о том, каким будет его дом.
Мебель Aero была детищем дизайнерской лаборатории Home Appliance & Air Solution (H&A) и лаборатории Air Science Lab. Смелое переосмысление дизайна обычных воздухоочистителей – как с точки зрения функциональности, так и эстетики – доказывает способность LG реагировать на потребности людей, их запрос на инновационные решения и изменение образа жизни современного горожанина.
 Размер был главным фактором при создании мебели Aero, так как многие предпочитают компактные изделия, которые не занимают много места. Команды также стремились отказаться от массивного внешнего вида большинства воздухоочистителей, сделав выбор в пользу более изысканного дизайна, который мог бы легко интегрироваться в интерьеры различных стилей. Так родилась концепция приставного столика; уникальный компактный дизайн, который добавляет дополнительную функциональность и оригинальную визуальную привлекательность для поднятия настроения в доме.
Дизайнерская лаборатория H&A проявила особый интерес к тому, как потребителям нравится стилизовать и адаптировать свою домашнюю электронику, чтобы она отражала их собственную индивидуальность. Чтобы поддержать это стремление к творческому самовыражению и индивидуализации, создатели решили предложить на выбор три разных цвета (кремово-розовый, кремово-желтый и кремово-серый), а также две различные формы столешницы мебели Aero - круглую и трековую.*
 Очиститель воздуха нового поколения LG даже оснащен встроенным беспроводным зарядным устройством и функцией подсветки настроения с восемью различными оттенками, которые помогают создать атмосферу в помещении. Для дальнейшей персонализации пользователи могут изменить внешний вид столешницы и основания AeroFurniture, используя различные цветовые сочетания, чтобы освежить изделие и его окружение.
“Заменив верхнюю часть - крышку, вы сможете освежить атмосферу в вашем жилом помещении, а поменяв обе (верхнюю и нижнюю части) вы фактически получите совершенно новый продукт”, – объяснил Юн Джу-Хюп, специалист по исследованиям в лаборатории Air Science компании LG.
«Эти цветовые комбинации позволяют вам экспериментировать с различными стилями, что, как мы выяснили, очень важно для многих молодых потребителей», - говорит О Хен Сук, специалист по исследованиям в H&A Design Lab. «Например, кремово-серый - отличный выбор для спокойного, сдержанного образа, в то время как дуэт кремово-розового и кремово-желтого цветов хорошо сочетается с мебелью в максималистском стиле».
Обе команды понимали, что для того, чтобы удовлетворить предпочтения и запросы современных взыскательных молодых клиентов, им необходимо искусно сочетать самое лучшее в дизайне и технологиях. Потребитель видел все или почти все, поэтому создать нечто необычное – задача не из простых, она требует одновременно понятное и непредсказуемое сочетание технологий и форм-фактора. Именно это потребовало совместной работы специалистов сразу двух компаний: инженеров подразделений разработок LG H&A и внешней независимой компании – агентства для достижения максимального эффекта.
 “Усовершенствование настраиваемого элемента было довольно сложной задачей, поскольку нам нужно было найти идеальный баланс между функциональностью и дизайном, сохраняя при этом высочайший стандарт качества и производительности продукта”, - сказал Юн. “Мы очень довольны конечным результатом, а также исключительной командной работой и сотрудничеством, которые позволили нам достичь этого”.
Кроме того, команды упорно трудились, чтобы соответствовать строгим стандартам устойчивого развития - дизайна, которым LG продолжает следовать в рамках своей приверженности сохранения планеты. Мебель Aero изготовлена из материалов, переработанных после потребления (PCR), которые придают изделию гладкую и утонченную отделку "терраццо", напоминающую мрамор.
По мере того как меняются предпочтения и образ жизни потребителей, мебель Aero может развиваться вместе с ними благодаря ThinQ™ UP. Продукты LG с функцией обновления могут адаптироваться в соответствии со спецификой использования и предлагать интеллектуальные функции, которые можно загрузить из приложения LG ThinQ.
Стильная, универсальная и настраиваемая на заказ мебель Aero, отвечающая потребностям молодого поколения, является лишь одним из примеров того, как LG предлагает инновационные решения, адаптированные к потребностям и вкусам конкретных потребительских сегментов.

Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 07:56, 17.03.2023 Количество просмотров: 503
Страна: Россия


Компания «Телфин» — в топ-3 рейтинга провайдеров Telecom API 2025, Телфин, 22:22, 20.11.2025, Россия186
Поставщик коммуникационных сервисов «Телфин» второй год подряд занимает почетное место в тройке лидеров рейтинга провайдеров Telecom API по версии аналитиков CNews.


Axenix вошел в топ-30 лучших IT-работодателей России, Axenix, 22:22, 20.11.2025, Россия179
Консалтинговая технологическая компания Axenix вошла в топ-30 компаний Всероссийского рейтинга IT-брендов работодателей, составленного Хабром и ЭКОПСИ.


В АИС «МФЦ-Капелла» БФТ-Холдинга реализовано взаимодействие с интерактивными стойками самообслуживания для получения услуг по биометрии, БФТ-Холдинг, 22:21, 20.11.2025, Россия174
На форуме «Цифровые решения», состоявшемся 12-15 ноября 2025 г., впервые презентован сервис самообслуживания в МФЦ по биометрии.


Axenix впервые в России проанализировала изменения организационной модели бизнеса при внедрении ИИ-агентов, Axenix, 22:21, 20.11.2025, Россия172
Компания Axenix при экспертной поддержке Исследовательского центра в сфере искусственного интеллекта МГУ имени М.В. Ломоносова (ИЦИИ МГУ) представили исследование «ИИ-агенты в действии: экономика, риски и эволюция организационных моделей».


Обеспечена совместимость платформы RooX UIDM и аутентификаторов Рутокен OTP и Рутокен MFA, RooX, 22:21, 20.11.2025, Россия183
Компании RooX и «Актив» подтвердили совместимость комплексной платформы управления доступом RooX UIDM с аутентификаторами Рутокен OTP и Рутокен MFA. Факт совместимости подтвержден соответствующим сертификатом.


Hisense стала лауреатом российской премии в области качества продукта и сервиса «Выбор потребителей», Hisense, 22:19, 20.11.2025, Россия182
Холодильник Hisense RQ5P605NSVE и телевизор Hisense U7Q с диагональю 55 дюймов признали лучшими в своих номинациях


Количество ИТ-специалистов, применяющих ИИ, за год выросло в 2 раза, IT_One, 22:15, 20.11.2025, Россия173
62% ИТ-специалистов сегодня используют инструменты искусственного интеллекта — в два раза больше, чем в 2024 году. К 2028 году это число увеличится до 98%, что приведет к трансформации ИТ-команд.


CorpSoft24 реализовал проект по развертыванию комплексной инфраструктуры Wi-Fi в сегменте В2В, CorpSoft24, 22:15, 20.11.2025, Россия169
Компания CorpSoft24 организовала инфраструктуру беспроводной сети Wi-Fi на всей территории проведения международного форума WorldAtomicWeek («Мировая атомная неделя»).


Одолжить без отказа: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших онлайн-займов в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:15, 20.11.2025, Россия176
«Выберу.ру» изучил параметры онлайн-займов МФО и МКК и подготовил рейтинг наиболее выгодных продуктов с максимальной вероятностью одобрения.


«1С:УНФ. Управление пищевым производством» прошло сертификацию и готовится к выходу, 1С-Рарус, 12:28, 20.11.2025, Россия126
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» планирует выпустить решение для небольших и средних пищевых предприятий. «1С:УНФ. Управление пищевым производством» уже получило сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».


«ЭлНетМед» определила наиболее востребованные частной медициной цифровые сервисы, ЭлНетМед, 21:09, 18.11.2025, Россия102
Компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, выяснила, без каких цифровых сервисов не обойтись современной частной клинике. Лидерами стали онлайн-запись, электронный обмен данными с партнерами и личный кабинет для пациента.


HR-платформа Carrot от Fork-Tech вошла в реестр отечественного ПО, Fork-Tech, 22:28, 18.11.2025, Россия292
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России внесло HR-платформу для автоматизации и подбора персонала Carrot от компании Fork-Tech в реестр отечественного программного обеспечения.


Utrace: производители товаров гигиены смогут подготовиться к обязательной цифровой маркировке при помощи Utrace HUB, Utrace, 22:28, 18.11.2025, Россия268
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, адаптирует свой флагманский продукт Utrace HUB под требования производителей и импортеров товаров личной гигиены.


Компания ДАКОМ М представила новую версию платформы виртуальных рабочих мест — Space VDI 6.0.0, ДАКОМ М, 22:27, 18.11.2025, Россия283
Компания “ДАКОМ М” (бренд Space) объявила о выходе крупного обновления платформы виртуальных рабочих мест Space VDI.


«Группа Астра» расширяет международный бизнес, "Группа Астра", 22:20, 18.11.2025, Россия287
«Группа Астра» подписала протокол-соглашение о стратегическом партнерстве в сфере ИТ с правительством Демократической Республики Конго.


  © 2003-2025 inthepress.ru