Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

САТЕЛ приглашает на презентацию решения РТУ-Атмосфера для автоматизации контакт-центра

В рамках Форума CCWF с 21 по 23 марта 2023 года на площадке Рэдиссон Славянская (Москва), участники обсудят текущее состояние сегмента контакт-центров в России и его дальнейшее развитие, цифровую трансформацию экономики РФ при помощи технологий на базе искусственного интеллекта, а также тренды и варианты оптимизации ресурсов в процессе управления персоналом .
На Форуме компания САТЕЛ представит возможности собственной омниканальной платформы РТУ-Атмосфера для автоматизированной обработки запросов клиентов в В2С-коммуникациях. В основе ее структуры – АРМ-оператора для обеспечения расширенного функционала контакт-центра, который включает в себя автоматическую обработку голосовых и текстовых сообщений чат-ботами, интеллектуальную систему управления исходящим обзвоном, использование ИИ для реализации сценариев самообслуживания, а также ведение экспертной системы для автоматизированного хранения базы знаний и компетенций. Также крайне полезной функцией является возможность совершать звонки через браузер – помимо очевидной выгоды в плане оперативности, данная функция избавляет от необходимости использовать IP-телефоны, так как для звонков требуется только подключаемая к компьютеру гарнитура. Эти и другие преимущества контакт-центра РТУ-Атмосфера посетителям XXII Customer Contacts World Forum будут представлены на стенде компании.
Кроме того, в рамках деловой программы Форума Роман Милованов, руководитель направления разработки решений для контакт-центров компании САТЕЛ расскажет, как быстро выявлять темы, в которых у роботов не хватает знаний. Сегодня клиенты все еще предпочитают переключать беседу с цифровых помощников на операторов контакт-центров, что затрудняет процесс определения тем, по которым голосовые роботы и чат-боты не смогли предоставить всю необходимую информацию. Спикер нашей компании поделится, как с помощью модуля «Кластеризация нераспознанных запросов» можно быстро сгруппировать по темам запросы, на которые робот не знает ответа и предложит способ их обучения, что позволит цифровым помощникам лучше консультировать и обрабатывать больше запросов, а значит и повысить качество обслуживания клиентов.
«Перед бизнесом стоит задача постоянно оптимизировать деятельность контакт-центров, так как потребности клиентов меняются, а технологии стремительно развиваются. Контакт-центры должны объединять в своей работе клиентоцентричное мышление, омниканальное взаимодействие и автоматизацию, чтобы в результате пользователь получал полезный опыт взаимодействия с компанией на каждом этапе клиентского пути быстрым и удобным ему способом, - отмечает Роман Милованов, руководитель направления разработки решений для контакт-центров компании САТЕЛ. – Именно для повышения качества обслуживания клиентов и необходимо проведение таких мероприятий, как Customer Contacts World Forum, где происходит обмен идеями и опытом среди ведущих разработчиков цифровых решений. Подобный формат взаимодействия не только положительно отражается на развитии сегмента, но и всей отечественной IT-индустрии».

Контактное лицо: Елена
Компания: САТЕЛ
Добавлен: 07:57, 17.03.2023 Количество просмотров: 460
Страна: Россия


BSS и НТЦ АРГУС объявили о технологическом партнерстве для развития комплекса WFO в России, BSS, 09:46, 08.12.2025, Россия75
BSS и НТЦ АРГУС заключили стратегическое технологическое партнерство, направленное на развитие решений в области Workforce Optimization (WFO) и расширение возможностей по цифровой трансформации клиентского обслуживания в России.


Создатель Counter-Strike призвал разработчиков искать команду по ценностям, Московская международная неделя видеоигр, 09:44, 08.12.2025, Россия76
Поиск единомышленников в наши дни стал самой сложной и самой важной задачей в разработке игр — об этом рассказал Мин Ле, создатель Counter-Strike и ведущий геймдизайнер Ultimo Ratio Games. На первой Московской международной неделе видеоигр он отметил, что именно команда определяет, способен ли проект вырасти в долгосрочный продукт.


Эксперт раскрыл роль аналитики на каждом этапе разработки видеоигр, Московская международная неделя видеоигр, 09:44, 08.12.2025, Россия81
Современные аналитические инструменты в видеоигровой индустрии все чаще используют нейросетевые механизмы, а без их внедрения на каждом этапе разработки даже потенциально успешные проекты могут провалиться. Об этом рассказал Глава отдела инновационных разработок Game Art Pioneers Андрей Корепин в рамках первой Московской международной недели видеоигр.


Эксперт по цифровой трансформации оценил креативную инфраструктуру Москвы, Московская международная неделя видеоигр, 09:44, 08.12.2025, Россия81
За последние годы Москва сильно изменилась в сфере креативных индустрий и игровой тематики. Но чтобы стать городом номер один не только в России, но и в мире, предстоит сделать многое. Такое мнение выразил сооснователь Группы компаний VRT Константин Негачев в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр.


Новый экономичный ИБП марки Smartec с защитой от КЗ и перегрузки, АРМО-Системы, 09:41, 08.12.2025, Россия76
Новое предложение Smartec – блок питания в пластиковом корпусе для небольших СКУД


Усиление сотрудничества: Бастион — золотой партнер Xello, Бастион, 09:39, 08.12.2025, Россия80
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус золотого партнера Xello, разработчика российского решения класса Distributed Deception Platform. Устойчивое партнерство компаний подтверждает высокий уровень компетенций специалистов Бастиона в области защиты от таргетированных атак.


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия456
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия453
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия460
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия493
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия442
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия446
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия436
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия255
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия192
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


  © 2003-2025 inthepress.ru