Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

САТЕЛ приглашает на презентацию решения РТУ-Атмосфера для автоматизации контакт-центра

В рамках Форума CCWF с 21 по 23 марта 2023 года на площадке Рэдиссон Славянская (Москва), участники обсудят текущее состояние сегмента контакт-центров в России и его дальнейшее развитие, цифровую трансформацию экономики РФ при помощи технологий на базе искусственного интеллекта, а также тренды и варианты оптимизации ресурсов в процессе управления персоналом .
На Форуме компания САТЕЛ представит возможности собственной омниканальной платформы РТУ-Атмосфера для автоматизированной обработки запросов клиентов в В2С-коммуникациях. В основе ее структуры – АРМ-оператора для обеспечения расширенного функционала контакт-центра, который включает в себя автоматическую обработку голосовых и текстовых сообщений чат-ботами, интеллектуальную систему управления исходящим обзвоном, использование ИИ для реализации сценариев самообслуживания, а также ведение экспертной системы для автоматизированного хранения базы знаний и компетенций. Также крайне полезной функцией является возможность совершать звонки через браузер – помимо очевидной выгоды в плане оперативности, данная функция избавляет от необходимости использовать IP-телефоны, так как для звонков требуется только подключаемая к компьютеру гарнитура. Эти и другие преимущества контакт-центра РТУ-Атмосфера посетителям XXII Customer Contacts World Forum будут представлены на стенде компании.
Кроме того, в рамках деловой программы Форума Роман Милованов, руководитель направления разработки решений для контакт-центров компании САТЕЛ расскажет, как быстро выявлять темы, в которых у роботов не хватает знаний. Сегодня клиенты все еще предпочитают переключать беседу с цифровых помощников на операторов контакт-центров, что затрудняет процесс определения тем, по которым голосовые роботы и чат-боты не смогли предоставить всю необходимую информацию. Спикер нашей компании поделится, как с помощью модуля «Кластеризация нераспознанных запросов» можно быстро сгруппировать по темам запросы, на которые робот не знает ответа и предложит способ их обучения, что позволит цифровым помощникам лучше консультировать и обрабатывать больше запросов, а значит и повысить качество обслуживания клиентов.
«Перед бизнесом стоит задача постоянно оптимизировать деятельность контакт-центров, так как потребности клиентов меняются, а технологии стремительно развиваются. Контакт-центры должны объединять в своей работе клиентоцентричное мышление, омниканальное взаимодействие и автоматизацию, чтобы в результате пользователь получал полезный опыт взаимодействия с компанией на каждом этапе клиентского пути быстрым и удобным ему способом, - отмечает Роман Милованов, руководитель направления разработки решений для контакт-центров компании САТЕЛ. – Именно для повышения качества обслуживания клиентов и необходимо проведение таких мероприятий, как Customer Contacts World Forum, где происходит обмен идеями и опытом среди ведущих разработчиков цифровых решений. Подобный формат взаимодействия не только положительно отражается на развитии сегмента, но и всей отечественной IT-индустрии».

Контактное лицо: Елена
Компания: САТЕЛ
Добавлен: 07:57, 17.03.2023 Количество просмотров: 370
Страна: Россия


Казначейство Ростова-на-Дону использует систему БФТ-Холдинга для безопасного централизованного хранения электронных документов, БФТ-Холдинг, 00:42, 20.06.2024, Россия182
БФТ-Холдинг развернул единое электронное хранилище на базе программного продукта «БФТ.Хранилище электронных документов» (БФТ.ХЭД) в Муниципальном казначействе города Ростов-на-Дону. По итогам проекта в госоргане было создано централизованное решение для хранения и обмена файлами электронных документов бюджетного процесса.


DатаРу и «ДАКОМ М» представили импортонезависимое комплексное решение для виртуализации, ДатаРу, 00:41, 20.06.2024, Россия179
Российский вендор технологических решений и сервисов DатаРу совместно с ИТ-компанией «ДАКОМ М», разработчиком экосистемы виртуализации Enterprise-класса Space, успешно протестировали на совместимость продукты — программное обеспечение SpaceVM и SpaceVDI — с серверным оборудованием «ДатаРу ПИ750».


Доступнее кредитов: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших микрозаймов в июне 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 00:40, 20.06.2024, Россия182
«Выберу.ру» изучил параметры онлайн-займов МФО и МКК и составил рейтинг наиболее выгодных и востребованных заёмщиками продуктов.


Компания PMP Tech получила 17 наград в отраслевых рейтингах, PMP Tech, 00:37, 20.06.2024, Россия182
В мае 2024 года компания PMP Tech, основанная Николаем Подоляном, получила высокие позиции в авторитетных рейтингах российского рынка разработки мобильных приложений и веб-сайтов.


АЛЬКОР — увеличиваем производительность труда благодаря национальному проекту, ювелирная компания Алькор, 00:34, 20.06.2024, Россия60
Благодаря включению в федеральный проект "Повышение производительности труда и поддержка занятости", компания АЛЬКОР, ведущий производитель ювелирных изделий с бриллиантами в России, смогла значительно улучшить эффективность рабочих процессов и повысить производственные мощности.


Такском представил сервисы ЭПД на «Неделе российского ритейла», Такском, 00:33, 20.06.2024, Россия63
Руководитель направления ЭПД компании «Такском» Сергей Жуков выступил на экспертной сессии «ЭДО: Модернизация нормативно-правовой базы и основные тенденции развития».


Взаимное признание электронных подписей: Беларусь, Казахстан пишем – КНР и Индия в уме, Газинформсервис, 00:31, 20.06.2024, Россия54
В ходе партнерской конференции компании «Актив», проходящей с 16 по 21 июня в Минске, советник генерального директора – начальник удостоверяющего центра ООО «Газинформсервис» Сергей Кирюшкин обозначил планы развития трансграничного взаимного признания электронных подписей в сегменте B2B.


Лучшим наставником АО «Желдорреммаш» 2024 года стал работник Ярославского ЭРЗ, АО Желдорреммаш, 00:28, 20.06.2024, Россия44
В АО «Желдорреммаш» состоялся первый Всероссийский корпоративный конкурс на лучшего наставника компании 2024 года. Победителем соревнований стал слесарь-электрик аппаратного цеха Ярославского ЭРЗ Михаил Давыдов – он получил титул «Наставник года


«Ростелеком» представил востребованные цифровые сервисы для угледобывающего сектора Кузбасса, Ростелеком, 00:28, 20.06.2024, Россия60
Эксперты компании продемонстрировали решения в области многофункциональной системы безопасности для горнорудной промышленности на международной выставке «Уголь России и Майнинг» в Новокузнецке.


BIA Technologies повысила производительность сборки специй в компании FOSFOREL на 15%, BIA Technologies, 00:27, 20.06.2024, Россия54
ИТ-компания BIA Technologies успешно интегрировала комплексное программное решение «APM Сборка специй» на предприятиях российского производителя рыбных деликатесов FOSFOREL. Новая система, созданная на базе 1С, позволила сократить время сборки специй на 15%, снизить брак при комплектации, исключив человеческий фактор, и добиться точного соблюдения рецептуры.


«Системный софт» и GAGAR>N подписали соглашение о партнерстве, Syssoft, 00:27, 20.06.2024, Россия57
Компания «Системный софт» заключила соглашение о партнерстве с российским разработчиком и производителем серверного оборудования полного цикла GAGAR>N.


ГК MONT предложит партнерам решение для автоматизации управления доступа от IKOD, MONT, 00:27, 20.06.2024, Россия55
В линейке вендоров ГК MONT появилась новая компания – казахстанский производитель программного обеспечения IKOD. Разработчик создает ИТ-решения, повышающие эффективность работы предприятий за счет автоматизации их процессов. В портфеле MONT будут представлены два продукта IKOD – IDMX и IDMX LITE.


«Телфин» и WhatCRM интегрировали amoCRM с «Авито», Телфин, 00:26, 20.06.2024, Россия53
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов WhatCRM — интеграцию amoCRM с сервисом «Авито» для общения с клиентами прямо из CRM.


Proceset помогает улучшать процессы клиентского сервиса МТС, Инфомаксимум, МТС, 00:25, 20.06.2024, Россия54
МТС совместно с Инфомаксимум реализуют проект по оцифровке и исследованию процессов клиентского сервиса.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, ООО АСПРО, 00:25, 20.06.2024, Россия49
Компания Аспро отмечает 10-летний юбилей с выпуска первого готового сайта. За эти годы мы стали лучшими разработчиками решений на 1С-Битрикс: Маркетплейс и эталоном высоких стандартов в индустрии.


  © 2003-2024 inthepress.ru