Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

САТЕЛ приглашает на презентацию решения РТУ-Атмосфера для автоматизации контакт-центра

В рамках Форума CCWF с 21 по 23 марта 2023 года на площадке Рэдиссон Славянская (Москва), участники обсудят текущее состояние сегмента контакт-центров в России и его дальнейшее развитие, цифровую трансформацию экономики РФ при помощи технологий на базе искусственного интеллекта, а также тренды и варианты оптимизации ресурсов в процессе управления персоналом .
На Форуме компания САТЕЛ представит возможности собственной омниканальной платформы РТУ-Атмосфера для автоматизированной обработки запросов клиентов в В2С-коммуникациях. В основе ее структуры – АРМ-оператора для обеспечения расширенного функционала контакт-центра, который включает в себя автоматическую обработку голосовых и текстовых сообщений чат-ботами, интеллектуальную систему управления исходящим обзвоном, использование ИИ для реализации сценариев самообслуживания, а также ведение экспертной системы для автоматизированного хранения базы знаний и компетенций. Также крайне полезной функцией является возможность совершать звонки через браузер – помимо очевидной выгоды в плане оперативности, данная функция избавляет от необходимости использовать IP-телефоны, так как для звонков требуется только подключаемая к компьютеру гарнитура. Эти и другие преимущества контакт-центра РТУ-Атмосфера посетителям XXII Customer Contacts World Forum будут представлены на стенде компании.
Кроме того, в рамках деловой программы Форума Роман Милованов, руководитель направления разработки решений для контакт-центров компании САТЕЛ расскажет, как быстро выявлять темы, в которых у роботов не хватает знаний. Сегодня клиенты все еще предпочитают переключать беседу с цифровых помощников на операторов контакт-центров, что затрудняет процесс определения тем, по которым голосовые роботы и чат-боты не смогли предоставить всю необходимую информацию. Спикер нашей компании поделится, как с помощью модуля «Кластеризация нераспознанных запросов» можно быстро сгруппировать по темам запросы, на которые робот не знает ответа и предложит способ их обучения, что позволит цифровым помощникам лучше консультировать и обрабатывать больше запросов, а значит и повысить качество обслуживания клиентов.
«Перед бизнесом стоит задача постоянно оптимизировать деятельность контакт-центров, так как потребности клиентов меняются, а технологии стремительно развиваются. Контакт-центры должны объединять в своей работе клиентоцентричное мышление, омниканальное взаимодействие и автоматизацию, чтобы в результате пользователь получал полезный опыт взаимодействия с компанией на каждом этапе клиентского пути быстрым и удобным ему способом, - отмечает Роман Милованов, руководитель направления разработки решений для контакт-центров компании САТЕЛ. – Именно для повышения качества обслуживания клиентов и необходимо проведение таких мероприятий, как Customer Contacts World Forum, где происходит обмен идеями и опытом среди ведущих разработчиков цифровых решений. Подобный формат взаимодействия не только положительно отражается на развитии сегмента, но и всей отечественной IT-индустрии».

Контактное лицо: Елена
Компания: САТЕЛ
Добавлен: 07:57, 17.03.2023 Количество просмотров: 307
Страна: Россия


Пентестеры холдинга T1 заняли 2-е место на соревнованиях по хакингу The Standoff, Холдинг Т1, 17:22, 09.06.2023, Россия151
Специалисты по анализу защищенности холдинга Т1 заняли призовое место в ежегодной кибербитве The Standoff, продлившейся 4 дня в рамках программы международного форума Positive Hack Days.


ЖК «Настоящее» - жилой квартал Москвы №1, Центр-Инвест, 17:21, 09.06.2023, Россия152
Жилой квартал бизнес-класса «Настоящее» признан победителем престижной международной премии «Рекорды рынка недвижимости» в номинации «Жилой квартал Москвы №1». Итоги премии были объявлены звездными ведущими - Ксенией Собчак и Александром Пряниковым на торжественной церемонии награждения 7 июня в Москве, в Triumph Event Hall.


Компания iFellow расширила возможности Telegram-бота для Service Desk, iFellow, 23:29, 07.06.2023, Россия322
Российская ИТ-компания iFellow, специализирующаяся на разработке, тестировании и сопровождении ПО, обновила Telegram-бот MyFellow Bot, предназначенный для организации оперативной технической поддержки бизнеса и его сотрудников.


Малый бизнес получит антикризисную ИТ-поддержку, ОБИТ, 23:28, 07.06.2023, Россия375
Оператор ИТ-сервисов «ОБИТ» запускает специализированный продукт — бюджетную ИТ-поддержку для малых предприятий и стартапов.


Резидент «Insight People» Оля Краснова выступит на празднике в честь Дня России, Insight People, 23:18, 07.06.2023, Россия228
12 июня у территории крупнейшего стадиона страны, «Газпром Арены», пройдет масштабное мероприятие, чествующее один из главных национальных праздников – День России. Лидеры медиасферы примут участие в концертной программе и исполнят свои треки. Событие организует «Газпром-Медиа Холдинг» при поддержке ПАО «Газпром».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поздравил с Днем защиты детей подопечных благотворительного фонда «Созвездие Добра», НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 06:43, 07.06.2023, Россия129
В рамках партнерства с благотворительным фондом «Созвездие Добра» ЕДИНЫЙ ЦУПИС поздравил с Днем защиты детей подопечных фонда из социально-реабилитационного центра «Светлячок» в Ленинградской области.


«Аэродиск» провел исследование потребностей российских компаний в СХД, Аэродиск, 06:43, 07.06.2023, Россия135
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель инновационных решений в области хранения данных и виртуализации, провела исследование среди российских предприятий о потребностях в системах хранения данных и их функциональных характеристиках.


Достигнутые результаты и новые вызовы: Экспертная дискуссия ВЦИОМ, ФГБУ "Центр развития ВХК", 06:46, 07.06.2023, Россия178
Вчера, 5 июня, в России отмечали День эколога. В честь этого события ведущие эксперты природоохранной области собрались на площадке пресс-центра ТАСС чтобы обсудить достижения последних лет и наметить планы на будущее.


Интеграция сервисов «Телфин» и «РосБизнесСофт» позволяет контролировать 100% звонков, Телфин, 06:45, 07.06.2023, Россия137
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с «РосБизнесСофт» провели обновление интеграции CRM-системы и АТС «Телфин.Офис». Благодаря усовершенствованным возможностям интеграции пользователи могут в режиме единого окна принимать входящие звонки и автоматически создавать карточки с информацией о заказчике в CRM системе.


ПАО «Северсталь» управляет автопарком из 2 900 единиц с «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП», 1С-Рарус, 06:44, 07.06.2023, Россия141
АО «Северсталь-Инфоком» с привлечением специалистов ООО «1С‑Рарус» автоматизировали транспортные перевозки ПАО «Северсталь». Система, построенная на базе решения «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП», помогает эффективно использовать ресурсы собственного автопарка и оценивать работу подрядчиков.


Защищенные программно-аппаратные комплексы ИВК на Международном салоне «Комплексная безопасность-2023», ИВК, 06:42, 07.06.2023, Россия137
6 июня 2023 г., Москва


Софтовый портфель «Марвела» пополнили российские решения для удаленного доступа RuDesktop, ГК "F+ tech | Марвел", 06:42, 07.06.2023, Россия133
«Марвел-Дистрибуция» подписала дистрибуторское соглашение с компанией ООО «Передовые технологии», российским разработчиком программного обеспечения RuDesktop.


LG ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К ИНИЦИАТИВЕ RE100, ПРИНИМАЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ПЕРЕХОДУ НА ВОЗОБНОВЛЯЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ, LG Electronics, 06:39, 07.06.2023, Россия62
LG Electronics (LG) присоединилась к RE100 (Renewable Energy 100), глобальной инициативе, призывающей компании переходить на 100-процентное использование возобновляемых источников энергии


Ventra и VK HR-Tek провели вебинар: КЭДО, Аутсорсинг, Аутстаффинг. Возможен ли рост компании без роста затрат?, Ventra, 06:34, 07.06.2023, Россия42
В конце мая состоялся совместный вебинар HR-холдинга Ventra и VK HR-Tek.


Решение Radiant Service Desk компании Radiant System включено в реестр отечественного ПО, Konica Minolta, 22:20, 05.06.2023, Россия243
ITSM-решение Radiant Service Desk, разработанное компанией Radiant System, включено в реестр отечественного ПО.


  © 2003-2023 inthepress.ru