Калужский шинный завод нарастил производство и продажи продукции под маркой Matador в России
Москва, Россия, 16 марта 2023 года. Калужский шинный завод нарастил производство продукции под брендом Matador к летнему сезону этого года.
Matador начал свою историю в словацком городе Братислава в 1905 году и уже знаком автовладельцам в России. Продукция изготавливается на современном оригинальном оборудовании завода в Калуге и предназначена для легковых автомобилей, грузовиков, фургонов и микроавтобусов. Шины бренда отличаются надежностью, максимальной безопасностью и износостостойкостью.
«Надежность, безопасность и доступная цена – основные критерии, на которые ориентируются наши клиенты при выборе шин. Учитывая вызовы времени, конъюнктуру рынка и запросы наших клиентов, мы наращиваем производство и продажи марки Matador. Шины данного бренда удачно сочетают в себе высокое качество, инновационные технологии и разумную стоимость», – пояснил маркетинговую стратегию компании Генеральный директор ООО «Континентал Тайрс Рус» Владимир Барвинок.
К летнему сезону у российских дилеров доступна основная линейка Matador. Модель MP47 Hectorra 3 для легковых автомобилей отличается спортивным дизайном и уверенной управляемостью на дороге. Благодаря ассиметричным элементам протектора гарантируется короткий тормозной путь, четкие реакции автомобиля на повороты руля и устойчивость при маневрах и перестроениях. Надежное сцепление на мокрой дороге обеспечивает высокопроизводительная «дренажная» система, которая отводит влагу от поверхности шины.
Для езды по легкому бездорожью прекрасно подходит модель MP82 Conquerra 2. Она обладает повышенной износоустойчивостью и отличными тягово-сцепными характеристиками на скользкой поверхности. При этом прекрасно противостоит эффекту аквапланирования. Серьезные дорожные преграды готова преодолевать A/T шина MP72 Izzarda A/T 2. Модель производится с S-образным протектором со специальными выступами, которые обеспечивают защиту от механических повреждений. В целом вся конструкция шины усилена для устойчивости к ударному воздействию. Технологии производства Matador хорошо знакомы инженерно-техническому составу производственного подразделения Калужского шинного завода и соответствуют требованиям ISO 9001:2015.
«Широкая линейка шин от 13 до 21 дюймов линейки Matador, которую производят на калужском заводе, идеально подходит для разных погодных условий и покрытий. К примеру, в нашем ассортименте есть высокоскоростные шины с индексом скорости до 300 км/ч, такие как MP47 Hectorra 3, всесезонные MP82 Conquerra 2 и надежные шины для легкогрузового транспорта с индексом нагрузки до 975 кг на колесо MPS330 Maxilla 2», – рассказывает директор по производству шинного завода в Калуге Владимир Пашинцев.
Также в России продолжаются продажи шин Continental. Актуальная линейка представлена моделями ContiPremiumContact 5 для легковых автомобилей, для кроссоверов доступны шины ContiCrossContact LX2 и ContiCrossContact LX Sport, а для серьезных внедорожных условий клиенты могут выбрать модель CrossContact ATR.
Летние шины под брендом Continental и Matador продаются через торговую сеть дистрибьютеров компании. Все гарантийные обязательства выполняются российским представительством в полном объеме.
Справка о компании В настоящее время шинное подразделение представлено в России торговой организацией в Москве ООО «Континентал Тайрс Рус» и двумя производствами в Калуге. Шинный завод ООО «Континентал Калуга» был официально запущен в октябре 2013. Инвестиции в строительство составили более 240 миллионов евро. Предприятие представляет собой полный цикл производства от подготовки смеси до выпуска готовой продукции. Завод производит шины трех брендов – Continental, Gislaved, Matador – от 13 до 21 дюйма. В первой половине 2014 года компания ввела в эксплуатацию завод «КонтиТех» по производству трубопроводов для систем автомобильного кондиционирования и систем гидроусиления руля. Суммарно количество персонала на предприятиях составляет более 1000 человек.
Реклама ООО «Континентал Тайрс РУС» ИНН 7706560230 Маркировка: 2VtzqvpPQ4V
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.