|
Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап?
IT-компаний появилось очень много. Конкуренция растет. А у очень многих людей до сих пор нет нормального понимания, чем вообще занимаются в IT, что скрывается за этими двумя буквами и как это всё влияет на нашу жизнь. Именно поэтому PR-специалистам, работающим в IT-отрасли, так важно сегодня быть в курсе всех передовых технологий пиара, трендов и понимать, что делают коллеги и конкуренты. И журнал «Пресс-служба» решил провести 28-30 марта в Москве специальный курс для руководителей и сотрудников отделов по связям с общественностью IT компаний – «PR в IT».
В программе мероприятия: • как выстраивать стратегию PR-работы в IT-компании, • как отбирать и формировать информационные поводы о компании и продукте, которые будут реально выстреливать, • как привлекать внимание аудитории, • как влиять на продажи компании, • как выстраивать коммуникацию с инвесторами, • как строить общение с различными целевыми аудиториями и доносить до них правильные ключевые сообщения, • как формировать и продвигать имидж компании в социальных сетях, • как дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат, • как проводить интересные мероприятия, • как понимать технику успешных публичных выступлений, презентации продукта, питчинга инвесторов, • как разбираться в нюансах подготовки PR-текстов, • как увеличивать отдачу от PR-деятельности.
Среди докладчиков эксперты в области связей с общественностью в IT-отрасли: • Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба» • Айта Лузгина, партнёр, проектный директор digital-агентства «Интериум» • Линура Валитова, директор по коммуникациям digital-интегратора «Улей». • Анна Кирсанова, директор по маркетингу и коммуникациям «Гарда Технологии» • Светлана Ащеулова, PR-директор IT-компании Softline • Елизавета Никулина, PR-директор в Awillix • Наталья Саблина, PR-директор продуктовой ИТ-студии SKÖLOPENDRA • Наталия Жеребёнкова, PR-директор агентства MediaNation • Ирина Мартос, руководитель PR отдела CRM-group PR -школа проходит в очном формате. Видеозапись производиться не будет, поэтому единственный шанс услышать все эти доклады и получить максимальное количество актуальных инструментов для внедрения – приехать на курс в Москву. Посмотреть программу и успеть купить билет можно тут: https://clck.ru/33ki2n По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 22:24, 19.03.2023
Количество просмотров: 449
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|