 |
Что такое агропиар и зачем всё это нужно?

Предприятия агропромышленного комплекса нуждаются в эффективном пиаре не меньше, чем IT-компании или финансовые холдинги. Но информации о том, как строить связи с общественностью для сельско-хозяйственного производства или перерабатывающего завода очень мало. Практически нет. И журнал «Пресс-служба» решил провести специальный курс для руководителей и сотрудников пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретарей, специалистов по связям с общественностью компаний и предприятий аграрного сектора. «PR в агропромышленном комплексе» 22-24 марта 2023 года г. Москва очно.
Курс не просто познакомит участников с актуальными инструментами современного пиара, применимыми в аграрном секторе, расскажет как оптимальным способом выстраивать стратегию PR-работы аграрного предприятия в 2023 году, но и даст возможность участникам познакомиться, пообщаться друг с другом, обменяться опытом, вместе найти решения общих проблем в продвижении предприятий АПК.
Курс представляет собой трехдневный тренинг главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова и весь построен на примерах и материалах агропромышленного сектора. О чем пойдет речь: • как правильно упаковать информацию о аграрном предприятии для донесения до различных аудиторий, • какие задачи сегодня можно решать при помощи связей с общественностью в аграрном секторе, • в чем специфика и сложность отрасли и отраслевого пиара, • как PR дополняет маркетинг и помогает продажам на аграрном рынке, • как работать с негативными отзывами и информационными атаками, • как строить кризисные коммуникации, • как работать в соцсетях, • как писать PR-тексты, • как работать с журналистами и т. д.
Обучение на курсе «PR в агропромышленном комплексе» будет интересно пройти как новичкам в профессии, так и опытным PR-специалистам.
На практических занятиях можно будет не только отработать навыки, но и разобрать и обсудить вместе с тренером и другими участниками собственные кейсы и проблемные ситуации.
Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их. Осталась неделя до старта! Посмотреть программу и купить билет можно тут: https://clck.ru/33fyxe По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 22:32, 19.03.2023
Количество просмотров: 612
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия328 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия115 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия320 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |