 |
За 2022 год Единый контактный центр «ТНС энерго Пенза» принял почти 150 000 звонков

Развитие дистанционных сервисов для клиентов – одно из приоритетных направлений работы компании. Благодаря Единому контактному центру (ЕКЦ) абоненты могут получить ответы на интересующие их вопросы, не выходя из дома. За прошедший год ЕКЦ обработал 149 714 звонков, 53% звонивших решили свой вопрос, не прибегая к помощи оператора. Позвонив по телефону 8 (8412) 98-78-48, клиенты компании могут в автоматическом режиме: - узнать баланс лицевого счёта; - передать показания прибора учёта электроэнергии в голосовом режиме или путём набора на клавиатуре; - уточнить телефоны аварийных служб; - узнать о сроках и доступных способах оплаты; - получить информацию о состоянии и порядке замены прибора учёта. В случае необходимости личного посещения Центра обслуживания клиентов голосовое меню ЕКЦ подскажет адрес ближайшего офиса гарантирующего поставщика электроэнергии.
Если в автоматическом меню Единого контактного центра отсутствует интересующая информация, клиент может связаться с оператором. Консультация специалиста доступна с 9:00 до 18:00 (понедельник - пятница), за исключением праздничных дней.
Контактное лицо: Арина Куприянова, специалист по связям с общественностью и СМИ
Компания: «ТНС энерго Пенза»
Добавлен: 20:54, 20.03.2023
Количество просмотров: 350
Страна: Россия
| «Липецкэнерго» за безопасный и красивый город, Липецкэнерго, 21:20, 19.12.2025, Россия278 |
| Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства. |
| Филиал ПАО «Россети» заменил 2 тыс. изоляторов на энерготранзитах Хабаровского края, филиал ПАО "Россети"- МЭС Востока, 21:55, 18.12.2025, Россия228 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек. |
| «Россети_Центр»_предупреждает_об_участившихся_случаях_мошенничества, Липецкэнерго, 17:53, 17.12.2025, Россия160 |
| В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу. |
|
 |