 |
За 2022 год Единый контактный центр «ТНС энерго Пенза» принял почти 150 000 звонков

Развитие дистанционных сервисов для клиентов – одно из приоритетных направлений работы компании. Благодаря Единому контактному центру (ЕКЦ) абоненты могут получить ответы на интересующие их вопросы, не выходя из дома. За прошедший год ЕКЦ обработал 149 714 звонков, 53% звонивших решили свой вопрос, не прибегая к помощи оператора. Позвонив по телефону 8 (8412) 98-78-48, клиенты компании могут в автоматическом режиме: - узнать баланс лицевого счёта; - передать показания прибора учёта электроэнергии в голосовом режиме или путём набора на клавиатуре; - уточнить телефоны аварийных служб; - узнать о сроках и доступных способах оплаты; - получить информацию о состоянии и порядке замены прибора учёта. В случае необходимости личного посещения Центра обслуживания клиентов голосовое меню ЕКЦ подскажет адрес ближайшего офиса гарантирующего поставщика электроэнергии.
Если в автоматическом меню Единого контактного центра отсутствует интересующая информация, клиент может связаться с оператором. Консультация специалиста доступна с 9:00 до 18:00 (понедельник - пятница), за исключением праздничных дней.
Контактное лицо: Арина Куприянова, специалист по связям с общественностью и СМИ
Компания: «ТНС энерго Пенза»
Добавлен: 20:54, 20.03.2023
Количество просмотров: 302
Страна: Россия
«Россети» подвели итоги работы магистрального сетевого комплекса в 2024 году, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 12:23, 19.03.2025, Россия380 |  |
Первый заместитель Генерального директора ПАО «Россети» Андрей Муров провел в Нижнем Новгороде совещание, на котором рассматривались фактические результаты работы компании по управлению Единой национальной электрической сетью (ЕНЭС) за 2024 год, а также предварительные итоги прохождения отопительного периода. |
|
 |