 |
«Байкал Сервис» в Череповце стал еще удобнее для клиентов
20 марта филиал транспортной компании переехал в больший по площади экспедиционно-складской комплекс, расположенный по адресу: ул. Гоголя, д.58. Складской комплекс площадью около 1 тыс. кв. м. (почти в полтора раза больше предыдущего) сохранил местоположение в привычном для клиентов месте – Заягорбском районе, в десяти минутах езды от прошлой локации. При этом терминал стал еще доступнее для жителей благодаря близости к основным городским магистралям, удобному заезду со стороны улицы Краснодонцев и остановки общественного транспорта – всего в трехстах метрах от склада. По словам руководителя филиала ООО «Байкал-Сервис ТК» в Череповце Александра Вахрамеева, переезд терминала стал закономерным шагом в развитии филиала, это шаг навстречу пожеланиям клиентов компании. «Для удобства и экономии времени клиентов офис и склад теперь находятся в одном месте. Новый терминал имеет все необходимое для качественного обслуживания и быстрой обработки отправлений, оснащен пандусом и съездом для погрузчика, – отмечает Александр Вахрамеев. – Дополнительная площадь и технические характеристики складского комплекса позволяют оказывать жителям Череповца весь комплекс логистических услуг, в том числе – услугу ответственного хранения». Отметим, что после переезда график терминала остается прежним: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00, суббота с 09:00 до 15:00, воскресенье – выходной. *** Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке — 28 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.
Контактное лицо: Olga
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК"
Добавлен: 21:04, 20.03.2023
Количество просмотров: 423
Страна: Россия
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия588 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия476 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
| Следуя принципам бережливого производства, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:02, 13.10.2025, Россия320 |
| Сервисное локомотивное депо Иваново Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» оптимизировало процессы приёма и распределения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на производственные участки |
| Changan признан лидером по качеству дилерского сервиса, ООО «Чанъань Моторс Рус», 09:52, 13.10.2025, Россия297 |  |
| Changan признан лидером по качеству обслуживания в рейтинге «Автостата» с результатом 83,9 из 100 баллов. Бренд подтвердил высокий уровень сервиса и на международной арене, заняв 3 место на конкурсе мастеров Changan в Бангкоке. |
|
 |