 |
В общественном транспорте Ярославля на 30 % сократятся затраты времени на посадку пассажиров в транспортные средства
Такой прогноз дают эксперты компании «Датапакс» – разработчика цифровой платформы, внедрение которой станет составной частью комплексной модернизации пассажирского транспорта Ярославской области. Старт полномасштабной модернизации намечен на 1 апреля.
«В рамках проведения модернизации пассажирам будет доступно мобильное приложение «Ярославская область Транспорт». Приложение позволяет в режиме онлайн отслеживать автобусы, просматривать расписание и строить оптимальный маршрут, а также с комфортом оплачивать проезд прямо в своем телефоне – всего в один клик. Одно мобильное приложение объединит всю необходимую для пассажира информацию, это очень удобно», – отметила директор Департамента транспорта Ярославской области Татьяна Черемных.
«При разработке сервисов мы ставим в приоритет комфорт пассажира. Горожане могут выбирать наиболее удобный инструмент оплаты проезда: банковскую и транспортную карту, QR-код, размещенный в салоне автобуса, либо нашу инновационную технологию «умной» оплаты с помощью Bluetooth в приложении «Ярославская область Транспорт», – рассказал заместитель генерального директора «Датапакс» Максим Исаев.
В рамках комплексной модернизации системы пассажирских перевозок на территории Ярославля и Ярославского района уже работает пилотный межмуниципальный маршрут №176 «Ярославль (Ярославль - Главный) - п. Щедрино», на котором действует мобильное приложение «Ярославская область Транспорт». Приложением пользуются уже более 8 тысяч человек. С момента запуска в июле 2022 года количество «умных» оплат проезда в приложении выросло почти в 6 раз.
Контактное лицо: Анна Кабалалиева
Компания: Датапакс
Добавлен: 08:24, 23.03.2023
Количество просмотров: 316
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия68 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |