 |
Российский производитель косметики Natura Siberica увеличит продажи в Европе в 2023 году на 20% по сравнению с предыдущим годом
В этом году ГК Natura Siberica представила производителям и дистрибьюторам со всего мира новейшие разработки сразу на двух стендах: объединенном стенде брендов Natura Siberica и ICE Professional, а также на мультибрендовой витрине с марками, ориентированными на международный рынок (Organic Shop, Dr. Konopka’s, Natura Estonica и др.). По итогам проведенных переговоров руководство компании подтвердило заявленный ранее план увеличения продаж в странах Европы в 2023 году на 20 и более процентов по сравнению с предыдущим годом за счет равномерного расширения присутствия ассортимента во всех странах-партнерах.
Руководство Natura Siberica позитивно оценивает итоги участия в Cosmoprof Bologna 2023, где были представлены как бестселлеры, так и новинки брендов Группы компаний. За три дня работы стенды ГК Natura Siberica посетили представители крупнейших европейских сетей Watsons, Migros, SOK, DM, TJX и др. По результатам переговоров с представителями дистрибьюторов, торговых и аптечных сетей не только из Европы, но и со всего мира, Natura Siberica прогнозирует стабильный рост продаж в Европе 2023 году, в среднем, на 20% по сравнению с 2022 годом.
«Присутствие брендов ГК Natura Siberica в крупных ритейл-сетях, дрогери и аптеках по всей Европе – многолетняя традиция нашей компании. Многие помнят рождественскую витрину Natura Siberica в Monoprix на Елисейских полях или появление Natura Siberica на полках универмага Harrods в Лондоне в качестве первого и единственного на тот момент бренда из России. Любовь европейских покупателей к чистому, натуральному и высококачественному бренду из загадочной Сибири всегда была искренней и продолжает оставаться такой по сей день. Хотя в 2022 году мы точечно, но все же столкнулись с отказом в листинге от ряда европейских дистрибьюторов, переговоры, проведенные на Cosmoprof Bologna 2023, показали, что в текущем году мы возобновим более 90% приостановленных контрактов, а за счет равномерного увеличения представленности ассортимента у постоянных партнеров добьёмся значительного роста продаж в Европе по итогам 2023 года. Мы благодарны нашим международным дистрибьюторам, которые делают ставку на качество и надежное долгосрочное сотрудничество, а также всем европейским покупателям за их осознанный и современный выбор натуральных косметических брендов», – сказал Генеральный директор ГК Natura Siberica Феликс Либ.
Сегодня продукция ГК Natura Siberica успешно продается в более чем 70 странах по всему миру, при этом 83% международного оборота приходится на Европу. Лидерами по продажам здесь остаются Греция, Испания, Италия, Чехия и страны Прибалтики, где компания прогнозирует стабильный равномерный рост в 2023 году на 20% и более за счет расширения представленности ассортимента, в том числе, новинок В Греции главным каналом продаж для косметики Группы компаний являются аптеки, где из 4000 аптечных точек по всей стране, бренды ГК представлены в 2500 точек.
Важным релизом Cosmoprof Bologna 2023 стали коллекции перманентных красок для волос от бренда ICE Professional. Это первый выход компании в категорию стойкого окрашивания, причем как в ритейл-, так и профессиональном сегменте. Все три линии для перманентного окрашивания будут производиться в Италии, в России коллекции красителей для волос поступят в продажу в июне 2023 года. Интерес к развитию профессиональных линек ICE Professional (уходовая косметика и краски для салонов красоты) уже проявили дистрибьюторы из стран Бенелюкс и Франции. Рост продаж во Франции ожидается также в ритейл-сегменте, где бренды группы компаний представлены в крупнейших сетях Monoprix, Nocibe, E.Leclerc.
В Великобритании высокие продажи показывает бренд Organic Shop (масс-маркет сегмент), например, скрабы для тела этого бренда регулярно отмечены знаком Amazon’s Choice на Amazon.co.uk, что означает, что продукт является лидером продаж в своей категории среди покупателей популярного маркетплейса. За счет представленных на Cosmoprof Bologna 2023 новинок бренда Organic Shop (жидкие масла-шиммеры, средства для лица с SPF, твердые экошампуни и др.) марка также планирует увеличить продажи в Великобритании в 2023 году.
Принципиально новым рынком 2023 года станет Марокко, где бренды ГК Natura Siberica начнут продаваться в аптеках. Также в 2023 году компания планирует зайти на рынок Португалии, представив свою косметику в сетях дрогери.
Прорывом 2023 года обещает стать возвращение на рынки Германии и Финляндии, где компании пришлось сократить присутствие в 2022 году. По итогам выставки Cosmoprof крупнейшая финская сеть гипермаркетов Prisma возобновит продажи брендов Natura Siberica, Organic Shop и др.
Важнейшим достижением сотрудничества с Германией стало то, что ведущий европейский экоинститут BDIH, входящий в ассоциацию COSMOS Standard и занимающийся сертификацией натуральной и органической косметики, продлил все экологические сертификаты ГК Natura Siberica и подтвердил сертификацию на продукты, выданные ранее компанией Ecocert. Это означает, что все средства брендов ГК Natura Siberica официально продлили действие экологических сертификатов на территории России, а значит являются доказанно безопасными для человека и окружающей среды.
Помимо контактов с европейскими ритейлерами на стендах ГК Natura Siberica в Болонье успешно прошли переговоры с международными дистрибьютерами из Канады, где бренды ГК уже были представлены ранее, а также с представителями принципиально новых для компании рынков: Венесуэлы, Перу, Гваделупы, Панамы, Колумбии и Парагвая.
Контактное лицо: Оксана Анатольевна Смирнова
Компания: Natura Siberica
Добавлен: 08:14, 24.03.2023
Количество просмотров: 277
Страна: Россия
| Вьетнам принял Дни Москвы, Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, 23:03, 09.12.2025, Россия152 |  |
| Дни Москвы состоялись во Вьетнаме с 30 ноября по 3 декабря. Мероприятия прошли в городах Ханое и Хошимине. Организатором выступил Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). Дни Москвы включали как деловые мероприятия, так и культурную программу. |
| Представитель РВИО объяснил роль историков в создании видеоигр, Московская международная неделя видеоигр, 21:14, 08.12.2025, Россия92 |
| Тема достоверности становится все более чувствительной по мере роста популярности исторических и околореалистичных проектов и требует грамотного подхода в разработке видеоигр. Такое мнение выразил руководитель специальных проектов Российского военно-исторического общества (РВИО) Константин Куранов на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт из Чили: «У российской игровой индустрии большой экспортный потенциал», Московская международная неделя видеоигр, 21:11, 08.12.2025, Россия113 |
| Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр. |
| Организаторы турниров рассказали о развитии киберспорта в России, Московская международная неделя видеоигр, 21:10, 08.12.2025, Россия127 |
| Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт объяснил отношение разработчиков к внутриигровым событиям, Московская международная неделя видеоигр, 21:09, 08.12.2025, Россия97 |
| Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| «Молодёжный день»: пространство для новых имён, Concept Group, 15:18, 28.11.2025, Россия333 |
| Программа форума вновь подтвердила, что российская и постсоветская школа моды сохраняет глубокую связь с традициями и при этом уверенно движется вперёд, формируя новый визуальный язык |
| АРМЕТ выступит на Московской Международной Неделе Видеоигр, АРМЕТ, 09:04, 26.11.2025, Россия325 |  |
| Ассоциация участников российского рынка метавселенных (АРМЕТ) объявляет о своём участии в Московской Международной Неделе Видеоигр — ключевом индустриальном событии года, объединяющем лидеров геймдева, анимации и цифровых технологий. |
| Первый российско-индийский HR-форум пройдет в Москве, корпорация «Синергия», 18:15, 25.11.2025, Россия249 |
| Миграционную политику и новые модели международного рекрутинга обсудят на российско-индийском форуме «Мосты сотрудничества» в Москве 26 ноября. Мероприятие организовала корпорация «Синергия» совместно с Soundlines Global. |
|
 |