 |
Российский производитель косметики Natura Siberica увеличит продажи в Европе в 2023 году на 20% по сравнению с предыдущим годом
В этом году ГК Natura Siberica представила производителям и дистрибьюторам со всего мира новейшие разработки сразу на двух стендах: объединенном стенде брендов Natura Siberica и ICE Professional, а также на мультибрендовой витрине с марками, ориентированными на международный рынок (Organic Shop, Dr. Konopka’s, Natura Estonica и др.). По итогам проведенных переговоров руководство компании подтвердило заявленный ранее план увеличения продаж в странах Европы в 2023 году на 20 и более процентов по сравнению с предыдущим годом за счет равномерного расширения присутствия ассортимента во всех странах-партнерах.
Руководство Natura Siberica позитивно оценивает итоги участия в Cosmoprof Bologna 2023, где были представлены как бестселлеры, так и новинки брендов Группы компаний. За три дня работы стенды ГК Natura Siberica посетили представители крупнейших европейских сетей Watsons, Migros, SOK, DM, TJX и др. По результатам переговоров с представителями дистрибьюторов, торговых и аптечных сетей не только из Европы, но и со всего мира, Natura Siberica прогнозирует стабильный рост продаж в Европе 2023 году, в среднем, на 20% по сравнению с 2022 годом.
«Присутствие брендов ГК Natura Siberica в крупных ритейл-сетях, дрогери и аптеках по всей Европе – многолетняя традиция нашей компании. Многие помнят рождественскую витрину Natura Siberica в Monoprix на Елисейских полях или появление Natura Siberica на полках универмага Harrods в Лондоне в качестве первого и единственного на тот момент бренда из России. Любовь европейских покупателей к чистому, натуральному и высококачественному бренду из загадочной Сибири всегда была искренней и продолжает оставаться такой по сей день. Хотя в 2022 году мы точечно, но все же столкнулись с отказом в листинге от ряда европейских дистрибьюторов, переговоры, проведенные на Cosmoprof Bologna 2023, показали, что в текущем году мы возобновим более 90% приостановленных контрактов, а за счет равномерного увеличения представленности ассортимента у постоянных партнеров добьёмся значительного роста продаж в Европе по итогам 2023 года. Мы благодарны нашим международным дистрибьюторам, которые делают ставку на качество и надежное долгосрочное сотрудничество, а также всем европейским покупателям за их осознанный и современный выбор натуральных косметических брендов», – сказал Генеральный директор ГК Natura Siberica Феликс Либ.
Сегодня продукция ГК Natura Siberica успешно продается в более чем 70 странах по всему миру, при этом 83% международного оборота приходится на Европу. Лидерами по продажам здесь остаются Греция, Испания, Италия, Чехия и страны Прибалтики, где компания прогнозирует стабильный равномерный рост в 2023 году на 20% и более за счет расширения представленности ассортимента, в том числе, новинок В Греции главным каналом продаж для косметики Группы компаний являются аптеки, где из 4000 аптечных точек по всей стране, бренды ГК представлены в 2500 точек.
Важным релизом Cosmoprof Bologna 2023 стали коллекции перманентных красок для волос от бренда ICE Professional. Это первый выход компании в категорию стойкого окрашивания, причем как в ритейл-, так и профессиональном сегменте. Все три линии для перманентного окрашивания будут производиться в Италии, в России коллекции красителей для волос поступят в продажу в июне 2023 года. Интерес к развитию профессиональных линек ICE Professional (уходовая косметика и краски для салонов красоты) уже проявили дистрибьюторы из стран Бенелюкс и Франции. Рост продаж во Франции ожидается также в ритейл-сегменте, где бренды группы компаний представлены в крупнейших сетях Monoprix, Nocibe, E.Leclerc.
В Великобритании высокие продажи показывает бренд Organic Shop (масс-маркет сегмент), например, скрабы для тела этого бренда регулярно отмечены знаком Amazon’s Choice на Amazon.co.uk, что означает, что продукт является лидером продаж в своей категории среди покупателей популярного маркетплейса. За счет представленных на Cosmoprof Bologna 2023 новинок бренда Organic Shop (жидкие масла-шиммеры, средства для лица с SPF, твердые экошампуни и др.) марка также планирует увеличить продажи в Великобритании в 2023 году.
Принципиально новым рынком 2023 года станет Марокко, где бренды ГК Natura Siberica начнут продаваться в аптеках. Также в 2023 году компания планирует зайти на рынок Португалии, представив свою косметику в сетях дрогери.
Прорывом 2023 года обещает стать возвращение на рынки Германии и Финляндии, где компании пришлось сократить присутствие в 2022 году. По итогам выставки Cosmoprof крупнейшая финская сеть гипермаркетов Prisma возобновит продажи брендов Natura Siberica, Organic Shop и др.
Важнейшим достижением сотрудничества с Германией стало то, что ведущий европейский экоинститут BDIH, входящий в ассоциацию COSMOS Standard и занимающийся сертификацией натуральной и органической косметики, продлил все экологические сертификаты ГК Natura Siberica и подтвердил сертификацию на продукты, выданные ранее компанией Ecocert. Это означает, что все средства брендов ГК Natura Siberica официально продлили действие экологических сертификатов на территории России, а значит являются доказанно безопасными для человека и окружающей среды.
Помимо контактов с европейскими ритейлерами на стендах ГК Natura Siberica в Болонье успешно прошли переговоры с международными дистрибьютерами из Канады, где бренды ГК уже были представлены ранее, а также с представителями принципиально новых для компании рынков: Венесуэлы, Перу, Гваделупы, Панамы, Колумбии и Парагвая.
Контактное лицо: Оксана Анатольевна Смирнова
Компания: Natura Siberica
Добавлен: 08:14, 24.03.2023
Количество просмотров: 266
Страна: Россия
Итоги бизнес-форума “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” 2025, ООО "ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ", 09:43, 14.10.2025, Россия248 |  |
Москва, 13 октября 2025 года: Бизнес-форум “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” успешно завершился в Москве, собрав множество участников: предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:18, 10.10.2025, Россия402 |
В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС. |
Конференция «Море технологий для ресторана и отеля»: инновации для HoReCa в Новосибирске, АкваБайт, 12:57, 02.10.2025, Россия389 |  |
Новосибирск — 9–10 октября 2025 года в Grand Autograph Hotel (Новосибирск) пройдет конференция «Море технологий для ресторана и отеля» — ключевое событие для профессионалов ресторанного и гостиничного бизнеса. Мероприятие объединит лидеров индустрии, IT-экспертов и разработчиков, чтобы представить последние технологические решения для цифровой трансформации HoReCa. |
Открытый диалог. АНО МТЛ и ИТМО. Красноярск, АНО "Мастерская Технологического Лидерства", 09:56, 02.10.2025, Россия212 |  |
В КрасГМУ состоялся Открытый диалог с представителями Передовой инженерной школы ИТМО — в фокусе развитие науки в Красноярском крае
Красноярский государственный медицинский университет стал площадкой проведения Открытого диалога с участием спикеров Передовой инженерной школы Университета ИТМО — Александра Виноградова и Сергея Леончука. |
Где брать кадры и как бороться с контрафактом: будущее автосервисной отрасли обсудят в Сочи, Организация Деловых Мероприятий, 22:15, 01.10.2025, Россия154 |  |
В рамках двухдневной деловой программы пройдут практические сессии и дискуссии, на которых участники смогут обсудить новые модели работы СТО, подходы к масштабированию сервисных сетей, развитие экосистем автосервисов, интеграцию ИИ и технологий удаленной диагностики, налоговые реформы, особенности документооборота, а также вызовы, связанные с внедрением обязательной маркировки автозапчастей. |
|
 |