|
Российский производитель косметики Natura Siberica увеличит продажи в Европе в 2023 году на 20% по сравнению с предыдущим годом
В этом году ГК Natura Siberica представила производителям и дистрибьюторам со всего мира новейшие разработки сразу на двух стендах: объединенном стенде брендов Natura Siberica и ICE Professional, а также на мультибрендовой витрине с марками, ориентированными на международный рынок (Organic Shop, Dr. Konopka’s, Natura Estonica и др.). По итогам проведенных переговоров руководство компании подтвердило заявленный ранее план увеличения продаж в странах Европы в 2023 году на 20 и более процентов по сравнению с предыдущим годом за счет равномерного расширения присутствия ассортимента во всех странах-партнерах.
Руководство Natura Siberica позитивно оценивает итоги участия в Cosmoprof Bologna 2023, где были представлены как бестселлеры, так и новинки брендов Группы компаний. За три дня работы стенды ГК Natura Siberica посетили представители крупнейших европейских сетей Watsons, Migros, SOK, DM, TJX и др. По результатам переговоров с представителями дистрибьюторов, торговых и аптечных сетей не только из Европы, но и со всего мира, Natura Siberica прогнозирует стабильный рост продаж в Европе 2023 году, в среднем, на 20% по сравнению с 2022 годом.
«Присутствие брендов ГК Natura Siberica в крупных ритейл-сетях, дрогери и аптеках по всей Европе – многолетняя традиция нашей компании. Многие помнят рождественскую витрину Natura Siberica в Monoprix на Елисейских полях или появление Natura Siberica на полках универмага Harrods в Лондоне в качестве первого и единственного на тот момент бренда из России. Любовь европейских покупателей к чистому, натуральному и высококачественному бренду из загадочной Сибири всегда была искренней и продолжает оставаться такой по сей день. Хотя в 2022 году мы точечно, но все же столкнулись с отказом в листинге от ряда европейских дистрибьюторов, переговоры, проведенные на Cosmoprof Bologna 2023, показали, что в текущем году мы возобновим более 90% приостановленных контрактов, а за счет равномерного увеличения представленности ассортимента у постоянных партнеров добьёмся значительного роста продаж в Европе по итогам 2023 года. Мы благодарны нашим международным дистрибьюторам, которые делают ставку на качество и надежное долгосрочное сотрудничество, а также всем европейским покупателям за их осознанный и современный выбор натуральных косметических брендов», – сказал Генеральный директор ГК Natura Siberica Феликс Либ.
Сегодня продукция ГК Natura Siberica успешно продается в более чем 70 странах по всему миру, при этом 83% международного оборота приходится на Европу. Лидерами по продажам здесь остаются Греция, Испания, Италия, Чехия и страны Прибалтики, где компания прогнозирует стабильный равномерный рост в 2023 году на 20% и более за счет расширения представленности ассортимента, в том числе, новинок В Греции главным каналом продаж для косметики Группы компаний являются аптеки, где из 4000 аптечных точек по всей стране, бренды ГК представлены в 2500 точек.
Важным релизом Cosmoprof Bologna 2023 стали коллекции перманентных красок для волос от бренда ICE Professional. Это первый выход компании в категорию стойкого окрашивания, причем как в ритейл-, так и профессиональном сегменте. Все три линии для перманентного окрашивания будут производиться в Италии, в России коллекции красителей для волос поступят в продажу в июне 2023 года. Интерес к развитию профессиональных линек ICE Professional (уходовая косметика и краски для салонов красоты) уже проявили дистрибьюторы из стран Бенелюкс и Франции. Рост продаж во Франции ожидается также в ритейл-сегменте, где бренды группы компаний представлены в крупнейших сетях Monoprix, Nocibe, E.Leclerc.
В Великобритании высокие продажи показывает бренд Organic Shop (масс-маркет сегмент), например, скрабы для тела этого бренда регулярно отмечены знаком Amazon’s Choice на Amazon.co.uk, что означает, что продукт является лидером продаж в своей категории среди покупателей популярного маркетплейса. За счет представленных на Cosmoprof Bologna 2023 новинок бренда Organic Shop (жидкие масла-шиммеры, средства для лица с SPF, твердые экошампуни и др.) марка также планирует увеличить продажи в Великобритании в 2023 году.
Принципиально новым рынком 2023 года станет Марокко, где бренды ГК Natura Siberica начнут продаваться в аптеках. Также в 2023 году компания планирует зайти на рынок Португалии, представив свою косметику в сетях дрогери.
Прорывом 2023 года обещает стать возвращение на рынки Германии и Финляндии, где компании пришлось сократить присутствие в 2022 году. По итогам выставки Cosmoprof крупнейшая финская сеть гипермаркетов Prisma возобновит продажи брендов Natura Siberica, Organic Shop и др.
Важнейшим достижением сотрудничества с Германией стало то, что ведущий европейский экоинститут BDIH, входящий в ассоциацию COSMOS Standard и занимающийся сертификацией натуральной и органической косметики, продлил все экологические сертификаты ГК Natura Siberica и подтвердил сертификацию на продукты, выданные ранее компанией Ecocert. Это означает, что все средства брендов ГК Natura Siberica официально продлили действие экологических сертификатов на территории России, а значит являются доказанно безопасными для человека и окружающей среды.
Помимо контактов с европейскими ритейлерами на стендах ГК Natura Siberica в Болонье успешно прошли переговоры с международными дистрибьютерами из Канады, где бренды ГК уже были представлены ранее, а также с представителями принципиально новых для компании рынков: Венесуэлы, Перу, Гваделупы, Панамы, Колумбии и Парагвая.
Контактное лицо: Оксана Анатольевна Смирнова
Компания: Natura Siberica
Добавлен: 08:14, 24.03.2023
Количество просмотров: 232
Страна: Россия
«Швабе» способствует формированию у молодых специалистов навыков финансовой аналитики, Холдинг "Швабе", 23:42, 27.12.2024, Россия177 |
На Уральском оптико-механическом заводе им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех продолжила работу конференция «Перспективы машиностроительного комплекса Урала 2024-2025». Молодые специалисты и студенты вузов узнали о тонкостях финансовой отчетности, основных показателях и алгоритмах управления финансами. Вместе с тем ознакомились с инструментами повышения эффективности производственных процессов. |
«Мария» встретила бизнес-миссию клуба предпринимателей СНГ, МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «МАРИЯ», 03:28, 23.12.2024, Россия88 |
30 октября 2024 г., Москва. Этой осенью фабрику «Мария» в Саратове посетили более 20 участников клуба предпринимателей «Эквиум». Целью визита стало знакомство с производством, корпоративной культурой, системой управления и бизнес-процессами Компании, которая в этом году отметит свое 25-летие. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «Финтех», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия162 |
«Ведомости» провели 10 декабря в Москве 8-ю ежегодную конференцию о цифровой трансформации экономики и новых финансовых технологиях «Финтех». В мероприятии приняла участие Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина. |
|
|