 |
Российский производитель косметики Natura Siberica увеличит продажи в Европе в 2023 году на 20% по сравнению с предыдущим годом
В этом году ГК Natura Siberica представила производителям и дистрибьюторам со всего мира новейшие разработки сразу на двух стендах: объединенном стенде брендов Natura Siberica и ICE Professional, а также на мультибрендовой витрине с марками, ориентированными на международный рынок (Organic Shop, Dr. Konopka’s, Natura Estonica и др.). По итогам проведенных переговоров руководство компании подтвердило заявленный ранее план увеличения продаж в странах Европы в 2023 году на 20 и более процентов по сравнению с предыдущим годом за счет равномерного расширения присутствия ассортимента во всех странах-партнерах.
Руководство Natura Siberica позитивно оценивает итоги участия в Cosmoprof Bologna 2023, где были представлены как бестселлеры, так и новинки брендов Группы компаний. За три дня работы стенды ГК Natura Siberica посетили представители крупнейших европейских сетей Watsons, Migros, SOK, DM, TJX и др. По результатам переговоров с представителями дистрибьюторов, торговых и аптечных сетей не только из Европы, но и со всего мира, Natura Siberica прогнозирует стабильный рост продаж в Европе 2023 году, в среднем, на 20% по сравнению с 2022 годом.
«Присутствие брендов ГК Natura Siberica в крупных ритейл-сетях, дрогери и аптеках по всей Европе – многолетняя традиция нашей компании. Многие помнят рождественскую витрину Natura Siberica в Monoprix на Елисейских полях или появление Natura Siberica на полках универмага Harrods в Лондоне в качестве первого и единственного на тот момент бренда из России. Любовь европейских покупателей к чистому, натуральному и высококачественному бренду из загадочной Сибири всегда была искренней и продолжает оставаться такой по сей день. Хотя в 2022 году мы точечно, но все же столкнулись с отказом в листинге от ряда европейских дистрибьюторов, переговоры, проведенные на Cosmoprof Bologna 2023, показали, что в текущем году мы возобновим более 90% приостановленных контрактов, а за счет равномерного увеличения представленности ассортимента у постоянных партнеров добьёмся значительного роста продаж в Европе по итогам 2023 года. Мы благодарны нашим международным дистрибьюторам, которые делают ставку на качество и надежное долгосрочное сотрудничество, а также всем европейским покупателям за их осознанный и современный выбор натуральных косметических брендов», – сказал Генеральный директор ГК Natura Siberica Феликс Либ.
Сегодня продукция ГК Natura Siberica успешно продается в более чем 70 странах по всему миру, при этом 83% международного оборота приходится на Европу. Лидерами по продажам здесь остаются Греция, Испания, Италия, Чехия и страны Прибалтики, где компания прогнозирует стабильный равномерный рост в 2023 году на 20% и более за счет расширения представленности ассортимента, в том числе, новинок В Греции главным каналом продаж для косметики Группы компаний являются аптеки, где из 4000 аптечных точек по всей стране, бренды ГК представлены в 2500 точек.
Важным релизом Cosmoprof Bologna 2023 стали коллекции перманентных красок для волос от бренда ICE Professional. Это первый выход компании в категорию стойкого окрашивания, причем как в ритейл-, так и профессиональном сегменте. Все три линии для перманентного окрашивания будут производиться в Италии, в России коллекции красителей для волос поступят в продажу в июне 2023 года. Интерес к развитию профессиональных линек ICE Professional (уходовая косметика и краски для салонов красоты) уже проявили дистрибьюторы из стран Бенелюкс и Франции. Рост продаж во Франции ожидается также в ритейл-сегменте, где бренды группы компаний представлены в крупнейших сетях Monoprix, Nocibe, E.Leclerc.
В Великобритании высокие продажи показывает бренд Organic Shop (масс-маркет сегмент), например, скрабы для тела этого бренда регулярно отмечены знаком Amazon’s Choice на Amazon.co.uk, что означает, что продукт является лидером продаж в своей категории среди покупателей популярного маркетплейса. За счет представленных на Cosmoprof Bologna 2023 новинок бренда Organic Shop (жидкие масла-шиммеры, средства для лица с SPF, твердые экошампуни и др.) марка также планирует увеличить продажи в Великобритании в 2023 году.
Принципиально новым рынком 2023 года станет Марокко, где бренды ГК Natura Siberica начнут продаваться в аптеках. Также в 2023 году компания планирует зайти на рынок Португалии, представив свою косметику в сетях дрогери.
Прорывом 2023 года обещает стать возвращение на рынки Германии и Финляндии, где компании пришлось сократить присутствие в 2022 году. По итогам выставки Cosmoprof крупнейшая финская сеть гипермаркетов Prisma возобновит продажи брендов Natura Siberica, Organic Shop и др.
Важнейшим достижением сотрудничества с Германией стало то, что ведущий европейский экоинститут BDIH, входящий в ассоциацию COSMOS Standard и занимающийся сертификацией натуральной и органической косметики, продлил все экологические сертификаты ГК Natura Siberica и подтвердил сертификацию на продукты, выданные ранее компанией Ecocert. Это означает, что все средства брендов ГК Natura Siberica официально продлили действие экологических сертификатов на территории России, а значит являются доказанно безопасными для человека и окружающей среды.
Помимо контактов с европейскими ритейлерами на стендах ГК Natura Siberica в Болонье успешно прошли переговоры с международными дистрибьютерами из Канады, где бренды ГК уже были представлены ранее, а также с представителями принципиально новых для компании рынков: Венесуэлы, Перу, Гваделупы, Панамы, Колумбии и Парагвая.
Контактное лицо: Оксана Анатольевна Смирнова
Компания: Natura Siberica
Добавлен: 08:14, 24.03.2023
Количество просмотров: 249
Страна: Россия
В Москве прошла первая встреча Лаборатории HR-экспериментов CULTLAB:HR, Манифест. Наследие, 15:46, 26.06.2025, Россия144 |  |
Центр импакт-событий «Манифест.Наследие» провёл первую встречу Лаборатории HR-экспериментов CULTLAB:HR, собрав HR-лидеров в историческом особняке в центре Москвы — в доме Николая Телешова. HR-лидеры обсудили, как события внутри компаний могут менять не только бизнес, но и общество. |
Премия «Лидер года» 2025: Вечер триумфа и искусства!, Grand Bureau, 11:22, 26.06.2025, Россия92 |
Всероссийская Премия «Лидер года» вновь заявила о себе как о знаковом событии, объединяющем выдающихся представителей бизнеса и искусства. В роскошной атмосфере VILLA BARVIKHA 135 состоялось чествование лауреатов, чьи достижения вдохновляют и способствуют развитию страны. Это престижное событие, входящее в Топ-3 самых значимых бизнес-премий России, проводится при поддержке Государственной Думы РФ. |
ИТ-холдинг Т1 на ПМЭФ-2025: фокус на ИИ, безопасность и цифровую устойчивость, ИТ-холдинг Т1, 11:16, 26.06.2025, Россия81 |
На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025) Т1 представил комплексный подход к цифровой трансформации и ИТ-импортонезависимости. Топ-менеджеры компании приняли участие в шести ключевых сессиях, а сам ИТ-холдинг Т1 поделился результатами отраслевых исследований и подписал ряд соглашений с бизнесом, государственными структурами и вузами. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции о трендах в ИТ и ИБ — IT IS conf, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:01, 26.06.2025, Россия51 |
В Екатеринбурге при поддержке Министерства цифрового развития и связи Свердловской области 19–20 июня в шестой раз состоялась всероссийская конференция IT IS conf. Одним из спикеров мероприятия стал технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
Форум «Будущее фотоники» определит приоритеты отрасли до 2035 года, Оргкомитет форума Будущее фотоники, 10:54, 26.06.2025, Россия98 |
В Москве открылся первый форум «Будущее фотоники» – уникальное событие для отечественной фотонной индустрии. На нем ведущие эксперты представят самые перспективные технологии и сформулируют долгосрочные приоритеты развития отрасли. Предложения специалистов войдут в обновленную комплексную программу и определят векторы роста российской фотоники на ближайшее десятилетие. |
На ПМЭФ раскрыли рецепт успешного бизнеса для молодежи, ООО "Фиджитал технологии", 22:14, 23.06.2025, Россия244 |  |
На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) в рамках Дня Будущего прошла сессия «Ломать, пробовать, создавать: на чем строится опыт», ставшая одной из центральных площадок форума для начинающих предпринимателей. |
Нетворкинг Retail 2025, Fedotov Group, 22:18, 21.06.2025, Россия205 |
Главное событие года для малоформатной специализированной розницы пройдет в Подмосковье |
|
 |