|
Общественный транспорт без барьеров: в 8 городах страны мобильные приложения адаптировали для слабовидящих пассажиров
Во время пилотирования компанией «Датапакс» приложения «Курский транспорт» осенью прошлого года пользователи высказали свои пожелания по дополнительному функционалу, разработчик их реализовал. На главном экране приложения появилась новая кнопка «Версия для слабовидящих». Теперь информацию о маршрутах и расписании общественного транспорта можно просматривать в виде текста, а не графиков. Для удобства разработчики использовали крупный шрифт и повышенную контрастность.
Версия для слабовидящих уже доступна в мобильных приложениях «Архангельская область транспорт», «Екатеринбург транспорт», «Казань транспорт», «Красноярск транспорт», «Курский транспорт», «Нижнекамск транспорт», «Смоленская область транспорт» и «Удмуртия транспорт».
«Жители должны быть главным источником всех изменений в сфере общественного транспорта. Именно люди – основные участники процесса. Процессы модернизации и реформирования отрасли призваны повысить качество жизни граждан. Очень важно, чтобы администрации регионов прислушивались к запросам своих жителей и своевременно внедряли полезные технологии, которые облегчают использование общественного транспорта», – отметил Илья Зотов, член Общественной палаты РФ, председатель Общероссийского объединения пассажиров.
Компания-разработчик «Датапакс» продолжает получать запросы на версию для слабовидящих из различных регионов, где представлены ее ИТ-решения для общественного транспорта.
«Адаптация мобильных приложений для слабовидящих – один из важных шагов на пути формирования «безбарьерной среды» на транспорте. Теперь пользователям со слабым зрением будет удобнее просматривать необходимую информацию о маршрутах общественного транспорта без посторонней помощи. Мы уже адаптировали приложения в восьми городах страны. Эта работа продолжается, мы нацелены на то, чтобы качество нашего приложения росло», – рассказал Максим Исаев, заместитель генерального директора «Датапакс».
Чтобы воспользоваться версией для слабовидящих, нужно скачать транспортное мобильное приложение или обновить его в Google Play и App Store. При открытии приложения на главном экране появится кнопка для перехода в данную версию. По словам разработчиков, такой формат пригодится любому пользователю, кому удобнее просматривать информацию в виде текста.
Пользователи могут оставлять вопросы и пожелания в разделе «Поддержка», это поможет разработчикам и дальше развивать мобильные приложения, делать их еще более удобными и доступными для всех групп населения.
Отметим, что «Датапакс» запустил мобильные приложения для пассажиров в 22 регионах страны. С помощью приложения можно спланировать поездку с учетом пересадок, отслеживать передвижение всех видов транспорта на карте, узнавать прогнозируемое время прибытия на остановку и даже оплачивать проезд. Каждый день транспортными мобильными приложениями пользуются порядка 230 тыс. человек.
Контактное лицо: Анна Кабалалиева
Компания: Датапакс
Добавлен: 08:14, 24.03.2023
Количество просмотров: 257
Страна: Россия
Более 400 учащихся школ и профильных учебных заведений стали участниками Всероссийской акции «Неделя без турникетов» на предприятиях филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис»., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:55, 01.11.2024, Россия338 |
В октябре в сервисных локомотивных депо «Иваново», «Буй-Пассажирский». «Няндома-Северная», «Вологда», «Печора», «Сольвычегодск» прошли профориентационные мероприятия, направленные на информирование о деятельности локомотиворемонтных предприятий, популяризацию рабочих профессий и привлечение молодых сотрудников в железнодорожную отрасль. |
Более 400 учащихся стали участниками акции «Неделя без турникетов» на предприятиях филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 02:48, 01.11.2024, Россия89 |
В октябре в сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Северный» - «Иваново», «Буй-Пассажирский». «Няндома-Северная», «Вологда», «Печора», «Сольвычегодск» - прошли профориентационные мероприятия, направленные на информирование о деятельности локомотиворемонтных предприятий, популяризацию рабочих профессий и привлечение молодых сотрудников в железнодорожную отрасль. |
|
|