 |
Узнайте все о «дачном сезоне» в ТЦ «Муравей»
Лето стремительно приближается к нам, а вместе с ним много дел! Необходимо все подготовить перед «дачным сезоном». Очень много приятных хлопот, с которыми предстоит справиться чудо-хозяйке. А чтобы всё получилось лучше всех, приглашаем ребят помочь нашей героине. В игровом спектакле «Дачный сезон» дети помогут главной героине справляться с домашними делами: сажать, поливать, пришивать заплатки и.т.д. Даже самым юным посетителям спектакль придётся по душе. Простой и завоёвывающий внимание сюжет, яркие декорации и великолепная игра актёров – всё это сочетает в себе спектакль. Театр кукол «Мабу» уже не в первый раз сотрудничает с торговым центром «Муравей» и каждый месяц радует посетителей своими необычными постановками. Спектакль состоится 18 марта в 13:00 на фуд-корте торгового центра «Муравей». Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 18:11, 24.03.2023
Количество просмотров: 411
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия217 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия233 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |