 |
Весенние скидки в ТЦ «Муравей» на корейскую косметику
Для представительниц прекрасного пола в ТЦ «Муравей» в магазине корейской косметики BIRUZA весь март действуют привлекательные акции.
BIRUZA — это польза и красота. Здесь можно познакомиться с популярными косметическими средствами корейских брендов: Tony Moly, Holika Holika, Esthetic House, Missha, Etude House, LADOR (L'ADOR) и многие другие.
Однако наверняка многим знакома ситуация: приходишь в магазин корейской косметики, и глаза разбегаются: на полочках лежат десятки красивых, ярких упаковок, и ты совершенно не представляешь, в пользу чего сделать выбор. В торговом центре «Муравей» в магазине Biruza квалифицированные специалисты расскажут о каждом представленном продукте и помогут подобрать индивидуальный комплекс по уходу за проблемными зонами.
Только в марте для прекрасных дам действуют очень приятные скидки и акции. Например, при покупке 3-х кремов для рук Frudia – 4-й крем в подарок. А при покупке 4-х тканевых масок – 5-я в подарок или просто купите 10-ть масок всего за 399 рублей! Среда — это день недели, когда в магазинах BIRUZA можно купить крем для лица со скидкой 30% при покупке сыворотки!
Очень выгодные акции, подарочные наборы и многое другое ждёт вас в магазине BIRUZA на 1-м этаже торгового центра «Муравей».
Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453
Екатерина, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 18:11, 24.03.2023
Количество просмотров: 449
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия186 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия202 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия110 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |