 |
Весенние скидки в ТЦ «Муравей» на корейскую косметику
Для представительниц прекрасного пола в ТЦ «Муравей» в магазине корейской косметики BIRUZA весь март действуют привлекательные акции.
BIRUZA — это польза и красота. Здесь можно познакомиться с популярными косметическими средствами корейских брендов: Tony Moly, Holika Holika, Esthetic House, Missha, Etude House, LADOR (L'ADOR) и многие другие.
Однако наверняка многим знакома ситуация: приходишь в магазин корейской косметики, и глаза разбегаются: на полочках лежат десятки красивых, ярких упаковок, и ты совершенно не представляешь, в пользу чего сделать выбор. В торговом центре «Муравей» в магазине Biruza квалифицированные специалисты расскажут о каждом представленном продукте и помогут подобрать индивидуальный комплекс по уходу за проблемными зонами.
Только в марте для прекрасных дам действуют очень приятные скидки и акции. Например, при покупке 3-х кремов для рук Frudia – 4-й крем в подарок. А при покупке 4-х тканевых масок – 5-я в подарок или просто купите 10-ть масок всего за 399 рублей! Среда — это день недели, когда в магазинах BIRUZA можно купить крем для лица со скидкой 30% при покупке сыворотки!
Очень выгодные акции, подарочные наборы и многое другое ждёт вас в магазине BIRUZA на 1-м этаже торгового центра «Муравей».
Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453
Екатерина, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 18:11, 24.03.2023
Количество просмотров: 432
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия176 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия212 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия134 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |