 |
iPhone 14 Pro за 1000 рублей в ТРК «НЕБО»
Хотите получить iPhone 14 Pro всего за 1000 рублей? Приходите 1 апреля в торгово-развлекательный комплексе «НЕБО» и участвуйте в IV чемпионате по игре «Камень, ножницы, бумага». Участники будут бороться за звание «лучшего», а также за крутые призы — новенький iPhone 14 pro (256 gb), электрический самокат, акустическую систему и другие ценные подарки от магазинов и ресторанов комплекса.
Событие начнётся 1 апреля в 14:00. Зрителей будут ждать розыгрыши призов, зона массажа пальчиков, красивые выходы ринг-гёрл, огромная бесплатная сахарная вата и море эмоций. Чтобы стать участником чемпионата по игре «Камень, ножницы, бумага» нижегородцам необходимо сделать покупку на сумму от 1000 рублей в любом магазине торгово-развлекательного комплекса «НЕБО» с 1 марта по 1 апреля 2023 года, зарегистрировать чек на стойке информации, которая находится на 1-м этаже, получить заветный купон участника и прийти с ним в день мероприятия. Зарегистрировать можно неограниченное количество чеков.
Все этапы чемпионата традиционно будут проходить на профессиональном боксерском ринге, установленном в центральном атриуме торгового комплекса под пристальным контролем независимых судей.
– Нижегородцы с нетерпением ждут это мероприятие, совершают покупки и готовятся к самому чемпионату: кто-то придёт играть один, а кто-то с большой группой поддержки. Атмосфера азарта, драйва и позитива, ценные призы и положительные эмоции — это именно то, что мы хотим подарить нижегородцам 1 апреля, - рассказала директор по связям с общественностью ТРК «НЕБО» Анна Волкова.
А что выберете вы: «камень», «ножницы» или «бумагу»? 1 апреля узнаем какая фигура станет победной!
Следите за новостями: ВКонтакте trk_nebo Телеграм trknebonn
Контактное лицо: Дарья Пошивалова Менеджер по связям с общественностью ТРК «Небо»
Компания: ТРК НЕБО
Добавлен: 18:12, 24.03.2023
Количество просмотров: 543
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |