 |
Легендами не рождаются, легендами становятся
В конце марта в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей проекта «50 легендарных брендов» России 2022 года. Читатели «Комсомольской правды» выбрали 50 лучших отечественных производителей. В список победителей конкурса вошла торговая марка «Коровка из Кореновки», чей пломбир из настоящих кубанских сливок так любят россияне. Проект «50 легендарных брендов» – главный конкурс страны, посвященный востребованным, популярным и, конечно же, самым любимым маркам России. Победители выбираются с помощью народного голосования. Конкурс проводится уже в четвертый раз. В этом году в голосовании приняли участие более 4 миллионов потребителей. До финала дошли почти 140 участников, среди которых и компании с историей, сохраняющие лидерство и любовь потребителей, и марки, вошедшие в нашу жизнь уже «в новое время». Российский бренд натуральной молочной продукции «Коровка из Кореновки» одержал победу в номинации «Современные легендарные бренды». Торговая марка, входящая в Группу компаний «Ренна», появилась в 2004 г. на Кореновском молочно-консервном комбинате и, несмотря на свой юный возраст, уже успела покорить покупателей. Сегодня «Коровка из Кореновки» ¬является брендом мороженого номер один в РФ*.
*Бренд «КОРОВКА ИЗ КОРЕНОВКИ» находится на первом месте в денежном и натуральном выражении в категории «Мороженое» в РФ за период январь-декабрь 2020 г. «На основании данных Nielsen RMS для категории "мороженое" за 12 месяцев, завершившихся 31.12.2020, для общего рынка розничной торговли в России, действительно по состоянию на 03.02.2021 г. [© ООО «ЭЙСИ НИЛСЕН», 2021 г.]»
Контактное лицо: Елена Яковенко
Компания: ГК "Ренна"
Добавлен: 21:39, 27.03.2023
Количество просмотров: 249
Страна: Россия
| Холдинг «Швабе» подвел итоги своей работы за 15 лет, Холдинг "Швабе", 11:10, 10.11.2025, Россия76 |
| Холдинг «Швабе» подвел итоги своей деятельности за последние 15 лет. Объединив ведущие организации оптической отрасли России, «Швабе» последовательно наращивал их компетенции и производственные мощности, увеличив инвестиции в новые разработки в 12 раз. |
| Более 600 учащихся посетили Ростовский-на-Дону ЭРЗ в рамках осенней «Недели без турникетов», Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 10:28, 10.11.2025, Россия61 |  |
| На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») прошел осенний этап всероссийской акции «Неделя без турникетов». 620 ростовских школьников и студентов посетили музей и основные производственные площадки предприятия, приняли участие в тематических мастер-классах и викторинах. |
| Рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30, АРМО-Системы, 21:07, 05.11.2025, Россия611 |  |
| Российская компания «Линсис» представила рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30 мощностью 30 Вт с «сертификатом 969» и 120-градусным диапазоном рабочих температур для систем оповещения на объектах промышленности и транспорта |
|
 |