Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги работы в 2022 году агентства «АйТи мониторинг»

Москва | Март 2023 г. | Компания «IT monitoring» (ООО «АйТи мониторинг», Москва) развивается в тесной взаимосвязи с заказчиками и выражает благодарность всем клиентам за помощь в создании востребованных информационных решений.

Оценка результатов бизнеса за определенный отрезок времени является хорошим способом оглянуться на то, что сделано и на то, что предстоит сделать. Такая традиция дает руководству возможность актуализировать цели и задачи, скорректировать стратегию, увидеть общую картину жизни компании.

В этой статье отметим наиболее интересные события из жизни агентства «IT monitoring». Некоторые пункты списка могут быть взяты на вооружение независимо от масштабов бизнеса.

Итоги работы агентства «АйТи мониторинг» в 2022 г.:
• Верифицировали страницу юридического лица в сервисе «РБК Компании», получив в управление новый способ коммуникации с текущими и потенциальными партнерами;
• Получен рейтинг «ААА» в автоматизированном сервисе финансового анализа Audit-IT за 2020 и 2021 гг;
• Подвели финансовые итоги 2022 года. Рост выручки год к году составил 23,9%. Важно отметить, что по итогам 2022 года 24,24% от выручки пришлось на деятельность, связанную с использованием вычислительной техники и информационных технологий. В 2023 году мы планируем увеличить этот показатель за счет оказания более высокотехнологичных информационных услуг;
• Подвели итоги трехлетнего сотрудничества с сервисом бухгалтерского сопровождения «МоеДело» и дали положительную оценку в статье на РБК;
• Обновили дизайн нашего флагманского информационного продукта — еженедельного информационного обзора ИТ-рынка «IT-DIGEST». Дизайн бюллетеней стал более приспособленным к чтению с мобильных устройств, упрощено форматирование, расширено информационное наполнение;
• Выпустили серию публикаций на площадке «РБК Компании» под общим объединяющим заголовком «Инструменты бизнеса». Писали про репутацию юридического лица, аутсорсинг бухгалтерии, мониторинг СМИ и др;
• Воспользовались возможностью создать псевдонимы в YouTube и использовать их в ссылках. Теперь адрес на страницу выглядит более лаконичным — https://youtube.com/@itmonitoring;
• Продолжили экспериментировать с созданием информационных дашбордов быстрого доступа и создали «Онлайн-панель инструментов мониторинга СМИ»;
• Запустили регулярную рубрику «Индикаторы ИТ-рынка» в телеграмм-канале. Каждую пятницу мы публикуем интересные цифры от крупнейших аналитических компаний (IDC, Gartner, ITResearch, TrendForce и др.);
• Запустили услугу мониторинга иностранных СМИ с использованием нейросетевого машинного перевода. Мониторинг также включает в себя полнотекстовый перевод иностранного СМИ на русский язык;
• Продолжаем искать нестандартные формы продвижения контента для микропредприятий — сделали видео-визуализации пресс-релизов на своей странице в YouTube;
• Оставили несколько положительных отзывов о клиентах и партнерах в карточках организаций Яндекс и удивились результатам по просмотрам (более 500 тыс.);
• Выдали заключение по эффективности PR в СМИ для одного из клиентов (мы выдаем заключение с подписью и печатью, где содержится оценка эффективности взаимодействия компании со СМИ, основываемая на автоматизированном мониторинге СМИ за определенный период);
• Продолжили консультации с юристами о том, как противодействовать наличию двойника по наименованию юридического лица;
• Заключили договор на предоставление услуги «Мониторинг СМИ» с одним из крупнейших игроков ИТ-рынка.

Всем игрокам отечественной ИТ-индустрии мы хотим пожелать удерживать бизнес-позиции и искать новые возможности для роста. Со своей стороны мы будем этому всячески способствовать.

О компании «АйТи мониторинг»
Компания "IT monitoring" (ООО "АйТи мониторинг", Москва) оказывает информационные и ИТ-услуги по поиску, анализу, аудиту, размещению информации. Вот уже более 17 лет мы сотрудничаем с крупнейшими ИТ-компаниями, способствуя своими информационными решениями росту их конкурентоспособности и развитию новых направлений деятельности.

Более 100 компаний из отраслей ИТ, PR, ТЭК, промышленность, финансы входит в референс-лист "АйТи мониторинг" – A4Tech, ABBYY, AMD, Apple, BenQ, Cactus, Dell, Depo Computers, Eaton, HP, Intel, Ippon, iRU, Inline Technologies, Merlion, Microsoft, Nokia, OCS Distribution, Panasonic, RRC Group, Seagate, Symantec, Siemens, Silwerhof, Tegrus, Аквариус, Альфа-Банк, Бюрократ, Код Безопасности, Ланит, Лаборатория Касперского, Национальная компьютерная корпорация, Систематика, Ситилинк, Сбер, ДКС, Coca-Cola, Михайлов и Партнеры, BORK, re:Store, М.Видео, Позитроника, Связной, Эльдорадо, Вымпелком, BMW, РЖД и др.

Многолетний опыт работы с крупнейшими российскими и иностранными компаниями позволил сформировать репутацию профессионального и надежного агентства.

Контактное лицо: Анастасия Королева
Компания: IT monitoring
Добавлен: 21:49, 27.03.2023 Количество просмотров: 478
Страна: Россия


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия106
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия465
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия111
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия67
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия69
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия478
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия460
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия673
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия124
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия122
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия343
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия394
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия132
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия151
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия193
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


  © 2003-2025 inthepress.ru