Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги работы в 2022 году агентства «АйТи мониторинг»

Москва | Март 2023 г. | Компания «IT monitoring» (ООО «АйТи мониторинг», Москва) развивается в тесной взаимосвязи с заказчиками и выражает благодарность всем клиентам за помощь в создании востребованных информационных решений.

Оценка результатов бизнеса за определенный отрезок времени является хорошим способом оглянуться на то, что сделано и на то, что предстоит сделать. Такая традиция дает руководству возможность актуализировать цели и задачи, скорректировать стратегию, увидеть общую картину жизни компании.

В этой статье отметим наиболее интересные события из жизни агентства «IT monitoring». Некоторые пункты списка могут быть взяты на вооружение независимо от масштабов бизнеса.

Итоги работы агентства «АйТи мониторинг» в 2022 г.:
• Верифицировали страницу юридического лица в сервисе «РБК Компании», получив в управление новый способ коммуникации с текущими и потенциальными партнерами;
• Получен рейтинг «ААА» в автоматизированном сервисе финансового анализа Audit-IT за 2020 и 2021 гг;
• Подвели финансовые итоги 2022 года. Рост выручки год к году составил 23,9%. Важно отметить, что по итогам 2022 года 24,24% от выручки пришлось на деятельность, связанную с использованием вычислительной техники и информационных технологий. В 2023 году мы планируем увеличить этот показатель за счет оказания более высокотехнологичных информационных услуг;
• Подвели итоги трехлетнего сотрудничества с сервисом бухгалтерского сопровождения «МоеДело» и дали положительную оценку в статье на РБК;
• Обновили дизайн нашего флагманского информационного продукта — еженедельного информационного обзора ИТ-рынка «IT-DIGEST». Дизайн бюллетеней стал более приспособленным к чтению с мобильных устройств, упрощено форматирование, расширено информационное наполнение;
• Выпустили серию публикаций на площадке «РБК Компании» под общим объединяющим заголовком «Инструменты бизнеса». Писали про репутацию юридического лица, аутсорсинг бухгалтерии, мониторинг СМИ и др;
• Воспользовались возможностью создать псевдонимы в YouTube и использовать их в ссылках. Теперь адрес на страницу выглядит более лаконичным — https://youtube.com/@itmonitoring;
• Продолжили экспериментировать с созданием информационных дашбордов быстрого доступа и создали «Онлайн-панель инструментов мониторинга СМИ»;
• Запустили регулярную рубрику «Индикаторы ИТ-рынка» в телеграмм-канале. Каждую пятницу мы публикуем интересные цифры от крупнейших аналитических компаний (IDC, Gartner, ITResearch, TrendForce и др.);
• Запустили услугу мониторинга иностранных СМИ с использованием нейросетевого машинного перевода. Мониторинг также включает в себя полнотекстовый перевод иностранного СМИ на русский язык;
• Продолжаем искать нестандартные формы продвижения контента для микропредприятий — сделали видео-визуализации пресс-релизов на своей странице в YouTube;
• Оставили несколько положительных отзывов о клиентах и партнерах в карточках организаций Яндекс и удивились результатам по просмотрам (более 500 тыс.);
• Выдали заключение по эффективности PR в СМИ для одного из клиентов (мы выдаем заключение с подписью и печатью, где содержится оценка эффективности взаимодействия компании со СМИ, основываемая на автоматизированном мониторинге СМИ за определенный период);
• Продолжили консультации с юристами о том, как противодействовать наличию двойника по наименованию юридического лица;
• Заключили договор на предоставление услуги «Мониторинг СМИ» с одним из крупнейших игроков ИТ-рынка.

Всем игрокам отечественной ИТ-индустрии мы хотим пожелать удерживать бизнес-позиции и искать новые возможности для роста. Со своей стороны мы будем этому всячески способствовать.

О компании «АйТи мониторинг»
Компания "IT monitoring" (ООО "АйТи мониторинг", Москва) оказывает информационные и ИТ-услуги по поиску, анализу, аудиту, размещению информации. Вот уже более 17 лет мы сотрудничаем с крупнейшими ИТ-компаниями, способствуя своими информационными решениями росту их конкурентоспособности и развитию новых направлений деятельности.

Более 100 компаний из отраслей ИТ, PR, ТЭК, промышленность, финансы входит в референс-лист "АйТи мониторинг" – A4Tech, ABBYY, AMD, Apple, BenQ, Cactus, Dell, Depo Computers, Eaton, HP, Intel, Ippon, iRU, Inline Technologies, Merlion, Microsoft, Nokia, OCS Distribution, Panasonic, RRC Group, Seagate, Symantec, Siemens, Silwerhof, Tegrus, Аквариус, Альфа-Банк, Бюрократ, Код Безопасности, Ланит, Лаборатория Касперского, Национальная компьютерная корпорация, Систематика, Ситилинк, Сбер, ДКС, Coca-Cola, Михайлов и Партнеры, BORK, re:Store, М.Видео, Позитроника, Связной, Эльдорадо, Вымпелком, BMW, РЖД и др.

Многолетний опыт работы с крупнейшими российскими и иностранными компаниями позволил сформировать репутацию профессионального и надежного агентства.

Контактное лицо: Анастасия Королева
Компания: IT monitoring
Добавлен: 21:49, 27.03.2023 Количество просмотров: 525
Страна: Россия


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия117
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия167
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия278
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия198
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия563
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия493
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия485
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия107
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия508
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия487
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия190
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия198
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия415
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия432
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия293
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru