 |
diHouse – официальный дистрибьютор инструментов P.I.T.
Компания diHouse (входит в группу ЛАНИТ) и производитель инструментов P.I.T. подписали дистрибьюторское соглашение. Высококачественная и эффективная садовая техника, электроинструменты и компактные измерительные приборы для ремонта P.I.T. уже доступны в diHouse.
P.I.T. уделяет особое внимание дизайну и эргономичности своих продуктов. Компания выбирает эстетичные, качественные и износостойкие материалы и комплектующие. В ассортименте бренда представлено более 45 товарных групп и 500 инструментов из различных категорий. Среди них дрели, перфораторы, шлифмашины, паяльники, триммеры, газонокосилки, пилы, насосы и множество других видов техники. Безопасные и высокопроизводительные инструменты P.I.T. удобно держать в руке. Благодаря сбалансированному центру тяжести пользователи смогут работать дольше, эффективнее и с комфортом. Продукция бренда оснащена технологией защиты от агрессивной пыли, перегрева, а также антивибрационной системой.
Являясь производителем полного цикла, компания P.I.T. ввела строгий контроль качества на каждом этапе: от разработки до сборки и упаковки товаров. Непрерывное развитие и внимание к деталям и нуждам клиентов — слагаемые успеха P.I.T., которые помогли компании занять одно из ведущих мест на рынке электроинструментов в странах Европы, Азии, Южной Америки и СНГ.
Екатерина Федотова, продакт-менеджер по направлению DIY в diHouse: «Рады сообщить, что в портфеле diHouse пополнение — электроинструмент с 20-летней историей P.I.T.. Продукция P.I.T. — это проверенное качество по конкурентной цене, широкий ассортимент и клиентоориентированный сервис на всей территории РФ. Бренд постоянно работает над улучшением существующих моделей и разработкой новых».
Контактное лицо: Marat Rakaev
Компания: diHouse
Добавлен: 22:05, 28.03.2023
Количество просмотров: 199
Страна: Россия
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия172 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия113 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия200 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |