 |
T1 Интеграция стала сертифицированным партнером Gelarm
Т1 Интеграция, один из лидеров рынка системной интеграции в России, и Gelarm, производитель линейки программных продуктов Gelarm Infrastructure Management System (GIMS) для мониторинга инфраструктуры, инвентаризации данных и ETL, заключили партнерское соглашение.
Специалисты Т1 Интеграции будут заниматься продажей и внедрением продуктов и услуг Gelarm на отечественном рынке.
В линейку программных продуктов GIMS входят три решения: • GIMS Inventory для инвентаризации оборудования, ПО и объектов инфраструктуры, • GIMS Monitoring – система мониторинга сервисов организации, • GIMS Automation для интеграции различных информационных систем между собой. Путем комбинации данных продуктов Gelarm также реализует три проектных решения с готовыми сценариями использования: • корпоративное хранилище данных, • зонтичная система мониторинга, • система инвентаризации инфраструктуры и управления активами. Центральным звеном для их реализации служит GIMS Automation – шина для обеспечения связи с объектами мониторинга (оборудование, ПО, системы управления), а также для интеграции с дополнительными системами (управления инцидентами, планирования работ, управления мобильными бригадами).
«ИТ-инфраструктура является основой функционирования каждой крупной современной компании. Ее сбой может повлечь риски крупных финансовых потерь. Уход зарубежных вендоров, занимавших большую часть российского рынка мониторинга, лишил компании возможности продления лицензий, получения обновлений и поддержки. Все это поставило данных класс систем в ряд первостепенных продуктов для импортозамещения. Партнерство с Gelarm позволит нам расширить свой портфель решений по мониторингу ИТ-инфраструктуры продуктами, сопоставимыми по качеству с ведущими мировыми», – отметила Людмила Игнатова, коммерческий директор Т1 Интеграция.
«Мы высоко ценим партнерство с Т1 Интеграция и видим большие перспективы нашего сотрудничества, ведь именно благодаря возможностям крупного системного интегратора, мы можем удовлетворить спрос на системы мониторинга, инвентаризации данных и корпоративных хранилищ, который стремительно вырос после ухода мировых лидеров в этой области с российского рынка. Наша команда более 15 лет работала с данными решениями, накопила колоссальный опыт в проектных работах и 6 лет назад создала свои решения в архитектурном плане похожие на лидеров, что сейчас обеспечивает абсолютно безболезненный переход на решения GIMS. Нужно отметить, что даже у лидеров были изъяны, которые нашей команде удалось нивелировать и создать технически более грамотные решения в том или иной функциональности. Gelarm и T1 Интеграция готовы удовлетворить самые высокие запросы компаний в России», – заявил генеральный директор Gelarm Илья Ушанов.
Контактное лицо: Марина Лошкарева
Компания: Т1 Интеграция
Добавлен: 22:06, 28.03.2023
Количество просмотров: 107
Страна: Россия
ЖК «Настоящее» - жилой квартал Москвы №1, Центр-Инвест, 17:21, 09.06.2023, Россия155 |
Жилой квартал бизнес-класса «Настоящее» признан победителем престижной международной премии «Рекорды рынка недвижимости» в номинации «Жилой квартал Москвы №1». Итоги премии были объявлены звездными ведущими - Ксенией Собчак и Александром Пряниковым на торжественной церемонии награждения 7 июня в Москве, в Triumph Event Hall. |
Резидент «Insight People» Оля Краснова выступит на празднике в честь Дня России, Insight People, 23:18, 07.06.2023, Россия228 |
12 июня у территории крупнейшего стадиона страны, «Газпром Арены», пройдет масштабное мероприятие, чествующее один из главных национальных праздников – День России. Лидеры медиасферы примут участие в концертной программе и исполнят свои треки. Событие организует «Газпром-Медиа Холдинг» при поддержке ПАО «Газпром». |
Интеграция сервисов «Телфин» и «РосБизнесСофт» позволяет контролировать 100% звонков, Телфин, 06:45, 07.06.2023, Россия137 |
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с «РосБизнесСофт» провели обновление интеграции CRM-системы и АТС «Телфин.Офис». Благодаря усовершенствованным возможностям интеграции пользователи могут в режиме единого окна принимать входящие звонки и автоматически создавать карточки с информацией о заказчике в CRM системе. |
|
 |