 |
Epicstars расширит возможности проведения эффективных рекламных кампаний за счет новых российских социальных медиа
Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – запускает комплексную услугу по поиску авторов-инфлюенсеров в новых и набирающих популярность российских социальных сетях.
В настоящее время именно инфлюенс-маркетинг является ключевым каналом продвижения для российских компаний, независимо от масштабов и сферы деятельности. Причем ведущую роль здесь играют микро- и нано-блогеры, работающие в разных форматах и жанрах и специализирующиеся на популяризации различных категорий товаров и услуг. В последнее время большинство из них вынуждены были мигрировать с привычных им зарубежных площадок на российские, и этот процесс наращивает обороты. Однако, помимо широко известных и привычных сервисов (VK, Дзен, «Одноклассники», Телеграмм), крайне перспективными и успешными становятся и «новые» соцсети. Выделим здесь TenChat, Yappy, ЯRus, Now. Более того, в первом квартале этого года некоторые из них вошли в список лидеров среди приложений по скачиванию. Более того, у этих проектов достаточно амбициозные планы. Так, например, ЯRus намерен соединить возможности Instagram (запрещена на территории РФ), TikTok, YouTube и Twitter в едином решении, а сколковский TechChat намерен расширить аудиторию до нескольких миллионов пользователей уже этой весной. Несмотря на молодость, у каждой из перечисленных соцсетей уже есть свои приверженцы и их менеджмент серьезно нацелен на дальнейшую экспансию.
Именно поэтому специалисты Epicstars считают необходимым уже сегодня максимально задействовать потенциал всех этих площадок, выстроив правильную систему взаимодействия между авторами, рекламодателями и новыми социальными сетями. Для этого компания в кратчайшие сроки собрала всю необходимую информацию и с помощью своей платформы на базе ИИ интегрировала эти данные в методологию проведения РК.
Новое предложение Epicstars будет интересно предприятиям любого масштаба, в том числе стартапам и недавно созданным компаниям, пока ограниченным в масштабных бюджетах на продвижение. С другой стороны, при комплексном подходе и заинтересованности рекламодателя, РК, идущие в новых соцсетях, могут быть легко интегрированы в общую стратегию продвижения – с задействованием более крупных социальных медиа.
Важно, что возможности платформы Epicstars позволяют гибко подбирать и настраивать каналы воздействия в соответствии с реальными возможностями заказчиков и типом рекламируемого товара. В свою очередь, расширение числа медиа, с которыми взаимодействует Epicstars, учитывает новую для российского рынка тенденцию коллаборации блогеров. Таким образом, клиенты агентства получат возможность без дополнительных трат значительно расширить целевой охват и эффективно коммуницировать с заданной аудиторией. При этом, как и всегда, Epicstars гарантирует возможность корректировать РК «на лету» и предоставляет расширенную аналитику.
Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 22:09, 28.03.2023
Количество просмотров: 447
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия175 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия211 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия133 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |