|
Солнечные блинчики научились делать дети в ТЦ «Муравей»
Мастер-класс – это в первую очередь сочетание веселья и пользы. Дети не только проводят время в кругу друзей под весёлую музыку, но и учатся полезным навыкам. На мастер-классе в торговом центре «Муравей», который проходил в конце масленичной недели, участники научились заворачивать блины разными способами, добавлять в них начинки (творог, сгущёнку и клубничный крем), а также украшать их с помощью разных видов посыпок. Также дети смогли сделать домашний лимонад и украсить свой стаканчик фирменным рисунком. - Сегодня мы большой компанией посетили торговый центр «Муравей», – рассказала Дарья Орлова, посетительница торгового центра. – Пришли за покупками на днях и увидели, что в субботу будет мастер-класс для детей. Сообщили своим друзьям, и все вместе решили снова посетить любимый «Муравей». Мастер-класс очень понравился детям, они не только повеселились, но и научились правильно заворачивать блины, узнали, что можно использовать в качестве начинки. Домашний лимонад пришёлся по душе: после сытного перекуса ребёнок захотел пить, и здорово, что напиток он тоже сделал сам. Вообще весь проект «Русские вечёрки» нам очень нравится. Уже посещали предыдущие мероприятия, кружились в хороводах и с радостью будем приходить ещё. Вообще проект очень важен и для детей, и для взрослых. Нам нужно не забывать свои корни и передавать это следующим поколениям. Большое спасибо организаторам проекта и всех мероприятий за отличное настроение! Проект «Русские вечёрки» продолжается, и уже скоро посетителей ждут новые мероприятия! Подробности ищите на сайте торгового центра и в социальных сетях. Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 08:20, 31.03.2023
Количество просмотров: 237
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|