 |
Пост в радость в торговом центре «Муравей»
Питание, особенно в весенне-зимний период, должно изобиловать свежими фруктами, овощами и зеленью. Всевозможные салаты, зелёные смузи и фруктовое ассорти должны быть на постном столе постоянно. Чем больше в рационе свежих продуктов, тем больше витаминов получит организм.
ТЦ «Муравей» предлагает своим посетителям разнообразить питание и выбрать самые полезные и свежие постные продукты в отделах торгового центра. Большой выбор всевозможных сухофруктов и орехов представлен на цокольном этаже в супермаркете «Перекрёсток». Также разнообразные натуральные продукты, различные закуски и готовые блюда из овощей и полезных трав можно приобрести в армянском магазине «Иджеван».
Ресторан грузинской кухни «Хачапури и вино» предлагает полноценное постное меню, в которое входят салат с креветками и авокадо, картофельные драники с морковной котлетой и лисичками, тыквенный суп с креветками и нежнейший домашний пирог с орехами и вареньем из апельсинов! А в рабочее время удобно захватить с собой овощной крем-суп или лапшу удон в азиатском соусе с грибами в Mealdate.
Поститься можно со вкусом и ещё сбросить пару лишних килограммов!
Подробную информацию о магазинах и ресторанах вы можете найти на официальном сайте ТЦ «Муравей»!
Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453
Екатерина, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 08:36, 31.03.2023
Количество просмотров: 464
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |